Психология рекламы в интернете

Знаете ли вы, что каждый год в Интернете публикуется более 5,3 триллиона рекламных кампаний? Такое большое число может навести Вас на 2 идеи

Психология рекламы в интернете

На самом деле, в некотором роде обе эти мысли верны. В таком перегруженном рекламном пространстве очень трудно обратить на себя внимание, но если Ваш бренд выделяется, Вам будет полезна стратегия цифровой рекламы.

Давайте рассмотрим подробнее.

Что делает рекламу в интернете эффективной с точки зрения психологии?

Основная цель рекламы - побудить людей к действию. Будь то покупка товара или запись на учебные курсы.

Лучший способ получить желаемый результат - это вызвать эмоции у ваших зрителей. Если мы чувствуем себя эмоционально вовлечёнными в событие или явление, мы будем более склонны перейти по объявлению.

Если Ваша реклама включает изображения людей, убедитесь, что их эмоции хорошо видны.

Исследование Университета Мельбурна показывает, что люди более склонны репостить рекламу, если они могут интерпретировать мимику героев рекламного ролика или постера, даже если речь идёт о негативных эмоциях.

Аудитория скорее будет следовать за Вами, если зрители увидят, что у компании или бренда есть сердце и заинтересованность в чём-то помимо самих себя. Если же эмоциональной составляющей нет, Ваша реклама по-прежнему может быть эффективной, следуя другой тактике.

Такая простая вещь, как добавление цветов или изменение цвета кнопки «call-to-action» привлечёт внимание Вашей аудитории.

Если в рекламе есть изображение продукта, она будет более эффективна в том случае, когда поощряет интеллектуальное взаимодействие. Это значит, что изображение, например, чашка чая, должно быть ориентировано таким образом, чтобы люди представляли себе процесс использования. Чашку нужно повернуть так, чтобы ручка находилась справа (доминирующая сторона у большинства людей).

Примените эту психологию в цифровой рекламе

Все вышеприведённые тактики применяются ко всем типам рекламы. Однако у программной рекламы есть секретный ингредиент: данные пользователей. Она может быть ориентированной на каждого конкретного пользователя и его покупки или посещения сайтов. Так что с точки зрения психологии человек уже подготовлен к этим объявлениям.

Скорее всего, он взаимодействовал в Интернете с чем-то, что привело рекламодателя к тому, чтобы включить его в целевую аудиторию.

Можно сказать, что такие объявления уже прошли некий «отбор» и с большей вероятностью найдут отклик у пользователя.

Когда потребитель попадает в целевую аудиторию цифровой рекламы, это значит, что он уже взаимодействовал с продуктом или услугой, подобной тому, что предлагает реклама. Это делает его более склонным перейти по объявлению, хочет он получить больше информации, просто увидел знакомый бренд или готов совершить покупку.

Афиши, реклама по телевидению и другие формы рекламы проходят мимо этого «квалификационного этапа». Таким образом, цифровые объявления имеют уникальную возможность генерировать высокий коэффициент конверсии.

55
3 комментария

Цифра 5,3 триллиона в год - откуда?

Звучит просто красиво 😂

1

Недавно как раз прочитала хорошую статью (рекомендую почитать) на тему психологии в таргетинге: https://adwai.digital/blog/psihologiya_v_targetinge

«Допустимое далеко стоит от нормальности»: в НИУ ВШЭ описали потребительские стандарты глазами россиян — это «комфорт», «норма», «жить можно» и «очень тяжело»

Первый предполагает «элитарность». Последний — существование на грани выживания.

Источник фото: «Лента.ру»
1414
11
Как онлайн-школе удвоить число пробных уроков с помощью ИИ бота

Онлайн-школа столкнулась с классической проблемой: клиенты оставляли заявки на пробный урок, но теряли интерес, пока ждали звонка от менеджера.
💡 Решение: ИИ-бот в Telegram, который моментально связывался с клиентом после заявки, отвечал на вопросы о курсе, присылал отзывы учеников и примеры успешных кейсов, а главное — аккуратно подводил клиента…

Как онлайн-школе удвоить число пробных уроков с помощью ИИ бота
1515
33
11
Как я запускал онлайн-марафон по похудению 10 лет назад и попал на билборды в нескольких городах бесплатно. И причём тут Ждун?

Я запустил марафон по похудению с нулевым бюджетом и даже что-то заработал.

Как я запускал онлайн-марафон по похудению 10 лет назад и попал на билборды в нескольких городах бесплатно. И причём тут Ждун?
11
Джеки Чан на «Черкизоне» и кассирша Скарлетт Йоханссон: в соцсетях генерируют ролики со звёздами в российской провинции

Всё дело в нейросети Reve, которая в марте научилась воссоздавать российские реалии.

2222
1212
55
22
11
Пару лет назад ещё было смешно посмотреть на звёзд голливуда в антураже российской глубинки 90-х, но сейчас уже как-то кринж, если честно.
Найм после 40 лет. Есть ли шанс найти работу?

Недавно понял, что инстинктивно пропускаю анкеты тех, кому 40+. Хотя сам давно старик. Со слов HR проблема частая.
Можно обсуждать причины, но факт есть факт. Что делать?

Найм после 40 лет. Есть ли шанс найти работу?
4646
2222
66
44
22
Да можешь дальше игнорить анкеты 40+ С текущей ситуацией на рынке труда просто не найдешь себе сотрудника. Прошли те времена, когда зажратый наниматель брал только от 20 до 25, с "горящими глазами", потому что "очередь за забором"
Mash сообщил о «скрытном» сокращении производства у «АвтоВАЗа» на фоне «затоваривания» — компания это отвергла

В феврале 2025 года производитель говорил, что его запасы приблизились к 100 тысячам машин при норме в 60 тысяч.

Источник: «АвтоВАЗ»
1515
1313
Четвертый год шло всё по плану
«Дух форумов раннего интернета, на которые зашёл неясно зачем и где никого не знаешь в реальной жизни»: это соцсеть seven39

Она работает три часа в сутки, не содержит рекламы и не заставляет «бесконечно думскроллить».

Скриншот vc.ru
66
33
22
Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос. Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты мудак.
80 нейросетей, которые помогут тебе разобраться в теме и проанализируют десятки источников. Залил в одну табличку + краткое описание — эпичная подборка
80 нейросетей, которые помогут тебе разобраться в теме и проанализируют десятки источников. Залил в одну табличку + краткое описание — эпичная подборка
142142
66
44
44
Мне нужна нейросеть чтобы разобраться в подборке из 80 нейросетей