Лаборатория рекламы IAB Europe обновила Общий регламент защиты персональных данных (GDPR/CCPA) для всех глобальных игроков на рынке рекламы (включая Google).
Знаете ли вы, что каждый год в Интернете публикуется более 5,3 триллиона рекламных кампаний? Такое большое число может навести Вас на 2 идеи
Согласитесь, было бы неплохо получать доход от рекламы даже от тех посетителей, которые просто увидели объявление на Вашем сайте, так же как и от тех, кто перешёл по этому обьявлению на страницу продавца?
Теперь официально: Chrome будет отмечать как небезопасные все веб-сайты с протоколом HTTP. Мы советуем Вам как можно скорее переключить Ваш сайт на протокол HTTPS. Почему так важно использовать этот протокол?
Если термин Header Bidding вам о чем-то говорит, то это потому, что в последние годы технология HB значительно продвинулась в программной сфере, и это будет продолжаться и в 2019 году. Давайте поговорим о ней подробнее.
В настоящее время очень многие паблишеры используют Google AdSense для монетизации своего веб-сайта. Тем не менее, большинство из них не вполне понимают все правила пользования и политику соглашения с Google.