«Мы меняем рынок»: как прошел Merch Day 2023 от СберМаркетинга

Департамент брендированной продукции и мерча «СберМаркетинга» провел ежегодную выставку Merch Day. Компания представила новые коллекции текстильной продукции, а также разработанную совместно с художниками посуду из фарфора.

«Мы меняем рынок»: как прошел Merch Day 2023 от СберМаркетинга

Ежегодно на мероприятие приходят представители множества компаний, и это уже стало традицией для тех, кто интересуется новинками в мерче и брендированной продукции. Среди них были и постоянные клиенты компании: Группа «Эталон», «ТеремЪ», «Восход» и многие другие.

В течение одного дня консультанты «СберМаркетинга» знакомили посетителей с постоянным ассортиментом и новинками. Для наглядности каждую коллекцию одежды демонстрировали в формате дефиле. Гости b2b-события первыми увидели и оценили спортивные комплекты из джоггеров, футболок и кофт в разных цветовых гаммах, новые бомберы и стеганые жилеты из премиальных тканей, премиальную линию одежды из 100% кашемира, а также серию мерча с эксклюзивными принтами по мотивам блокбастера этой зимы — семейной комедии «Чебурашка».

Новые коллекции скоро появятся в продаже на сайте SberShop.ru, а также в магазинах бренда.

Гаянэ Тищенко, руководитель департамента брендированной продукции и мерча «СберМаркетинга»:

«Мы проводим Merch Day уже не первый год, и это событие всегда сопровождается широким охватом, позитивным откликом и новыми запросами. Благодаря сочетанию производственных технологий, сервиса и высоким требованиям к качеству мы предлагаем не имеющий аналогов на российском рынке мерч. Серия из кашемира, коллаборации с художниками и скульпторами для создания неповторимых коллекций фарфора и текстиля и еще множество других смелых шагов, на которые мы идём. Да, мы меняем рынок и будем развивать это направление. Хотим, чтобы наши клиенты всегда имели возможность выбирать уникальные и классные продукты».

Ксения Владимирова, строительная компания «ТеремЪ»:

«При выборе поставщика мы ориентируемся на уникальность моделей, смотрим, чтобы это были новые и интересные решения. Также нам важны высокое качество и натуральность материалов, поскольку сотрудники проводят большую часть времени вне помещений, и им не должно быть холодно или жарко. Им должно быть комфортно.

Надежда Пашкульская, руководитель отдела событийных коммуникаций девелоперской и строительной Группы «Эталон»:

«В нашей компании работает более 5 000 сотрудников в восьми регионах, и с помощью мерча мы успешно вовлекаем их в жизнь компании, приобщаем к корпоративной культуре. Очевидно, что мерч должен быть красивым, функциональным, приятным в использовании. Создать и выпустить продукт, который с удовольствием и гордостью будут носить наши сотрудники, непросто. И СберМаркетинг помогает нам решать эти задачи».

Елена Щербинина, менеджер по мероприятиям девелоперской и строительной Группы «Эталон»:

«Очень понравился формат мероприятия и, в частности, показы. Ведь оценить качество, пощупав продукцию на стенде, — это одно дело, а посмотреть, как ведет себя ткань в движении, как сидит модель одежды, — совсем другое.

В этот раз впечатлил фасон пуховика. Для нашей компании качественная верхняя одежда особенно актуальна».

Ольга Лебедева, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций девелопера коллекционной недвижимости VOS'HOD :

«Для нас мерч мечты — это такой, в который влюбляешься с первого взгляда. Это прекрасный инструмент для коммуникации с нашими клиентами, поэтому мы очень требовательны к поставщикам. Нам импонирует подход к формированию ассортимента и качеству продукции “СберМаркетинга”, а также скрупулезность при выполнении заказов. Очень понравилась атмосфера и организация Merch Day. Мы были рады пообщаться и увидеть все возможности компании».

66
Начать дискуссию