Ruward AWARD: подводим итоги и обсуждаем прошедшую церемонию

Вчера прошла церемония награждения победителей Ruward AWARD. Мы в ДАЛЕЕ выступили в качестве генерального партнера. Рассказываем, что видели и слышали на мероприятии. А оно было классным — собрался весь цвет диджитал-рынка. Поехали!

Коллектив Ruward и Cossa

UPD: победителей выложили на сайт.
Справка о премии: проводится с 2019 года. Особенность Ruward AWARD в том, что это — не-кейсовая премия. Если другие фестивали оценивают конкретные проекты (что тоже круто и важно), то Рувард фокусирует рынок на значимости и вкладе агентств в его развитие. В этом году было 63 номинации и 9 основных блоков:

  • Весь диджитал-рынок

  • Дизайн/креатив

  • Диджитал-интеграция

  • SMM

  • SEO

  • CX/UX/Product

  • Перформанс-маркетинг

  • Разработка сайтов

  • Разработка веб-приложений.

Мы перечислим победителей в основных номинациях нашего сегмента: весь диджитал-рынок, разработка сайтов и диджитал-интеграция. Жюрили премию лучшие умы нашей тусовки, перечислим лишь некоторых: Михаил Белошапка, Макс Десятых, Александр Богданов, Константин Заруцкий, Олег Громов и другие. Полный список жюри можно посмотреть на сайте.

Церемония началась вовремя с объявления результатов тематических номинаций ДАЛЕЕ и Rassvet.digital. О них еще скажем, а пока перейдем к блоку «Разработка сайтов», номинация «Агентство года». Победа в ней досталась AGIMA, Notamedia и Globus. Также объявляли победителей в номинациях по SEO, SMM, перформанс-маркетингу. Их пропускаем, но победителей скоро можно будет посмотреть на сайте Ruward AWARD.

И не можем не упомянуть, кто в этом году задает моду на рынке и выигрывает звание «Агентство года» в блоке «Весь диджитал-рынок / гран-при»:

I место — red_mad_robot и AGIMA

II место — Kokoc Group

III место — Риалвеб

Думаем, жюри пришлось нелегко с этим выбором. Мы и сами смотрели заявки — конкуренция была большая, а лидирующие заявки — сильными. Но у Ruward AWARD прозрачная и понятная система оценки, о чем они также упомянули во время церемонии. Если пропустили, то можно прочитать регламент и убедиться в этом самому или самой.

Среди интересных кейсов года от агентств выделим сервис Dprofile от Wemakefab как инициативу для нашего с вами рынка. Из других значимых проектов упомянем работы, получившие «Кейс года» в блоке «Диджитал-интеграция»:

  • Корпоративный портал и мобильный интранет для сотрудников Банка
  • STOCKMANN: как вернуть управляемость в крупный eCommerce
  • Pragmacore. Экосистема управления строительством
  • Цифровая платформа МСП.РФ — государственная экосистема поддержки предпринимателей АО «Корпорация «МСП»

И в блоке «Разработка сайтов»:

  • ОАО «РЖД» — Цифровая экосистема для пассажиров, перевозчиков грузов, соискателей и партнеров.
  • STOCKMANN: как вернуть управляемость в крупный eCommerce
  • Маркетплейс здоровья «Здравсити»
  • Инвестиционная платформа Advisors’ Axiom от Росбанка
  • Сайт музея Банка России
  • Автоматизация работы отдела продаж Docke через b2b портал. Увеличение количества оптовых заказов на 20%
  • Хорошкола.

Дальше мы награждали инхаус-команду на стороне заказчика.

В этом году мы получили несколько десятков заявок. Внимательно все отсмотрели. И победителем в номинации стала команда Мос.ру Департамента информационных технологий города Москвы. Проект — корпоративный портал «Московское долголетие». Поздравляем еще раз. Напомню, что номинацию мы создали, потому что считаем подобные коллективы важными для развития всего рынка. Как крупный веб-продакшн, мы хотим подсветить работу выделенных команд на стороне клиента — они часто делают сложнейшие проекты, но остаются в тени. Пользуясь случаем, приглашаем подавать заявки в номинацию уже в следующем году.

Это наш CEO Михаил Белошапка награждает Mos.ru

А еще поздравляем наших коллег из Сбера, которые взяли в этом году победу в номинации «Заказчик года» в блоке «Весь диджитал-рынок / гран-при». Самый зеленый банк регулярно снабжает нас классными проектами, которые драйвят развитие рынка. Грех жаловаться, коллеги.

Выделим и номинацию для пиарщиков от Rassvet.digital — кажется, в этом году впервые подстветили значимость работы специалистов по связям с общественностью. Победа досталась Анне Шершаковой из Napoleon IT, II место — Марьяна Пилипенко (Kokoc Group), III место — Юлия Гулюк (Апрель) и команда RedKeds и Rassvet.digital. Сейчас на странице номинации можно посмотреть шорт-лист, но, думаем, через пару дней выложат и победителей.

Отдельно еще упомянем о собственных наградах ДАЛЕЕ (а то зря мы что ли писали эту статью):

Допиваем остатки коктейлей и желаем вам удачи и побед в следующем году! Надеемся, всех согрели наш бар и пледы. Прикладываем папку с фотографиями, сделанными на нашей фотозоне. Ищите себя, делитесь в соцсетях.

Не забывайте подписываться на телеграм-канал ДАЛЕЕ. Мы там постим не только о событиях, но и готовим полезный контент. Ссылка вот.

Всех победителей еще раз поздравляем!

P.S.: делитесь в комментариях вашими впечатлениями, будем рады обсудить церемонию и победившие проекты.

0
5 комментариев
Юлия Гулюк

Ребята, спасибо за обзорную статью!
Было бы круто еще увидеть ссылки на заявки победителей и самые интересные кейсы на ваш взгляд, которые не победили, но от этого не стали хуже)

Ответить
Развернуть ветку
ДАЛЕЕ
Автор

Юля, привет! Постараемся все добавить)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

За что кукушка славит петуха? За то что славит он кукушку

Ответить
Развернуть ветку
Айдар Каримов

какая глубокая мысль, только к чему она?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

К сущности всех этих Ruawards и прочего подобного треша

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда