Ruward AWARD: подводим итоги и обсуждаем прошедшую церемонию

Вчера прошла церемония награждения победителей Ruward AWARD. Мы в ДАЛЕЕ выступили в качестве генерального партнера. Рассказываем, что видели и слышали на мероприятии. А оно было классным — собрался весь цвет диджитал-рынка. Поехали!

Коллектив Ruward и Cossa

UPD: победителей выложили на сайт.
Справка о премии: проводится с 2019 года. Особенность Ruward AWARD в том, что это — не-кейсовая премия. Если другие фестивали оценивают конкретные проекты (что тоже круто и важно), то Рувард фокусирует рынок на значимости и вкладе агентств в его развитие. В этом году было 63 номинации и 9 основных блоков:

  • Весь диджитал-рынок

  • Дизайн/креатив

  • Диджитал-интеграция

  • SMM

  • SEO

  • CX/UX/Product

  • Перформанс-маркетинг

  • Разработка сайтов

  • Разработка веб-приложений.

Мы перечислим победителей в основных номинациях нашего сегмента: весь диджитал-рынок, разработка сайтов и диджитал-интеграция. Жюрили премию лучшие умы нашей тусовки, перечислим лишь некоторых: Михаил Белошапка, Макс Десятых, Александр Богданов, Константин Заруцкий, Олег Громов и другие. Полный список жюри можно посмотреть на сайте.

Церемония началась вовремя с объявления результатов тематических номинаций ДАЛЕЕ и Rassvet.digital. О них еще скажем, а пока перейдем к блоку «Разработка сайтов», номинация «Агентство года». Победа в ней досталась AGIMA, Notamedia и Globus. Также объявляли победителей в номинациях по SEO, SMM, перформанс-маркетингу. Их пропускаем, но победителей скоро можно будет посмотреть на сайте Ruward AWARD.

И не можем не упомянуть, кто в этом году задает моду на рынке и выигрывает звание «Агентство года» в блоке «Весь диджитал-рынок / гран-при»:

I место — red_mad_robot и AGIMA

II место — Kokoc Group

III место — Риалвеб

Думаем, жюри пришлось нелегко с этим выбором. Мы и сами смотрели заявки — конкуренция была большая, а лидирующие заявки — сильными. Но у Ruward AWARD прозрачная и понятная система оценки, о чем они также упомянули во время церемонии. Если пропустили, то можно прочитать регламент и убедиться в этом самому или самой.

Среди интересных кейсов года от агентств выделим сервис Dprofile от Wemakefab как инициативу для нашего с вами рынка. Из других значимых проектов упомянем работы, получившие «Кейс года» в блоке «Диджитал-интеграция»:

  • Корпоративный портал и мобильный интранет для сотрудников Банка
  • STOCKMANN: как вернуть управляемость в крупный eCommerce
  • Pragmacore. Экосистема управления строительством
  • Цифровая платформа МСП.РФ — государственная экосистема поддержки предпринимателей АО «Корпорация «МСП»

И в блоке «Разработка сайтов»:

  • ОАО «РЖД» — Цифровая экосистема для пассажиров, перевозчиков грузов, соискателей и партнеров.
  • STOCKMANN: как вернуть управляемость в крупный eCommerce
  • Маркетплейс здоровья «Здравсити»
  • Инвестиционная платформа Advisors’ Axiom от Росбанка
  • Сайт музея Банка России
  • Автоматизация работы отдела продаж Docke через b2b портал. Увеличение количества оптовых заказов на 20%
  • Хорошкола.

Дальше мы награждали инхаус-команду на стороне заказчика.

В этом году мы получили несколько десятков заявок. Внимательно все отсмотрели. И победителем в номинации стала команда Мос.ру Департамента информационных технологий города Москвы. Проект — корпоративный портал «Московское долголетие». Поздравляем еще раз. Напомню, что номинацию мы создали, потому что считаем подобные коллективы важными для развития всего рынка. Как крупный веб-продакшн, мы хотим подсветить работу выделенных команд на стороне клиента — они часто делают сложнейшие проекты, но остаются в тени. Пользуясь случаем, приглашаем подавать заявки в номинацию уже в следующем году.

<p>Это наш CEO Михаил Белошапка награждает Mos.ru </p>

Это наш CEO Михаил Белошапка награждает Mos.ru

А еще поздравляем наших коллег из Сбера, которые взяли в этом году победу в номинации «Заказчик года» в блоке «Весь диджитал-рынок / гран-при». Самый зеленый банк регулярно снабжает нас классными проектами, которые драйвят развитие рынка. Грех жаловаться, коллеги.

Выделим и номинацию для пиарщиков от Rassvet.digital — кажется, в этом году впервые подстветили значимость работы специалистов по связям с общественностью. Победа досталась Анне Шершаковой из Napoleon IT, II место — Марьяна Пилипенко (Kokoc Group), III место — Юлия Гулюк (Апрель) и команда RedKeds и Rassvet.digital. Сейчас на странице номинации можно посмотреть шорт-лист, но, думаем, через пару дней выложат и победителей.

Отдельно еще упомянем о собственных наградах ДАЛЕЕ (а то зря мы что ли писали эту статью):

Ruward AWARD: подводим итоги и обсуждаем прошедшую церемонию

Допиваем остатки коктейлей и желаем вам удачи и побед в следующем году! Надеемся, всех согрели наш бар и пледы. Прикладываем папку с фотографиями, сделанными на нашей фотозоне. Ищите себя, делитесь в соцсетях.

Не забывайте подписываться на телеграм-канал ДАЛЕЕ. Мы там постим не только о событиях, но и готовим полезный контент. Ссылка вот.

Всех победителей еще раз поздравляем!

P.S.: делитесь в комментариях вашими впечатлениями, будем рады обсудить церемонию и победившие проекты.

1313
5 комментариев

Ребята, спасибо за обзорную статью!
Было бы круто еще увидеть ссылки на заявки победителей и самые интересные кейсы на ваш взгляд, которые не победили, но от этого не стали хуже)

3
Ответить

Юля, привет! Постараемся все добавить)

1
Ответить

За что кукушка славит петуха? За то что славит он кукушку

Ответить

какая глубокая мысль, только к чему она?

1
Ответить