Как привлечь 100+ клиентов в грумерский салон Варшаве в первый месяц открытия

Добрый день, меня зовут Анастасия, я занимаюсь таргетированной рекламой в социальных сетях Фб и Инст для бизнеса из Европы и стран СНГ. Я имею большой опыт и знаю, какие инструменты необходимо использовать для привлечения стабильного потока заявок своим клиентам. Окупаемость моих проектов от х10, а период сотрудничества от 3 месяцев.

В данной статье хочу рассказать о проекте, в котором мне понадобился весь опыт в нише грумерских салонов. Благодаря оперативности мне удалось в первый месяц открытия привлечь +100 человек на процедуры.

Как привлечь 100+ клиентов в грумерский салон Варшаве в первый месяц открытия

Информация по проекту:

Ко мне обратился клиент со следующей просьбой: запустить рекламу для грумерского салона в Варшаве, который открывается через неделю. Аккаунта FB, как и Inst, у клиента не было, пришлось всё создавать с нуля, прогревать. У этого были свои плюсы - была возможность проанализировать всё, что есть на рынке и сделать лучше.

Результаты по проекту

Потратили: 1522 зл

Заработали: 11 400 зл за 21 день (не считая записей, которые уже записаны) -

Клики: 1261

Цена за клик: 1,21 зл

Всего заявок: 140

Цена заявки с учетом всех обращений: 10,87 зл.

Конверсия из заявки в покупку - 71%

Подписчики: 246

Как привлечь 100+ клиентов в грумерский салон Варшаве в первый месяц открытия
Как привлечь 100+ клиентов в грумерский салон Варшаве в первый месяц открытия

Преимущества проекта

У нас было большое преимущество, с которым мы заходили в рекламу - это был груминг-салон премиум-сегмента с джакузи и специальной СПА-программой. Также мы решили выделиться на фоне конкурентов с помощью бабочек, которые дарили всем питомцам в конце процедуры. Клиентам очень нравился этот жест, они возвращались снова и советовали нас своим друзьям.

Как привлечь 100+ клиентов в грумерский салон Варшаве в первый месяц открытия

Целевая аудитория

Наша цель была привлечь платёжеспособную аудиторию, которая могла бы позволить себе весь комплекс услуг.

Стратегия. Клиентом было принято решение настраиваться на русскоговорящую аудиторию в Варшаве. Основным плейсментом мы выбрали Инстаграмм (но Фейсбук тоже протестировали), именно с него приходили самые тёплые заявки, которые потом возвращались.

Как думаете, какую стратегию мы использовали (учитывая то, что это салон премиум сегмента и нам было важно именно так позиционировать себя)?
Скидки в честь открытия
Чистка зубов в подарок
Дорого и качественно

Мы выбрали последнюю стратегию. Не делали скидок и делали акцент на качестве. Так цена у нас стала провоцирующей деталью качества. Благодаря такой стратегии мы смогли привлечь всех, кто боится отдавать своих питомцев в "среднего качества салоны". Скажу больше, цены в салоне выше, чем во многих других салонах. Такая стратегия привела к увеличению продаж среди ищущих качество покупателей. Нашей целевой аудиторией стали люди, живущие по принципу "вы получаете то за что платите". Оформленная страница, открытость в работе и качество стрижек помогла увеличить доход в х0,5.

Тестировали интересы:

  1. Домашние питомцы
  2. Собаки
  3. Кошки
  4. Корм для домашних животных
  5. Платёжеспособная аудитория
  6. Широкая настройка без интересов

Так как аудитория была небольшая (100.000-120.000) сужать её ещё больше смысла не было. Лучше всего себя показала широкая аудитория, женщины 19-35 лет.

Цели. Начинали мы с трафика (так как нужно было прогреть рекламный кабинет). Через два дня мы запустились на сообщения и посыпались активные заявки. Сейчас на этапе разработки квиза, который хотим протестировать.

Анализ конкуретов

Важно было детально проанализировать рынок, чтобы отстраниться от конкурентов и говорить о том, чего нет у других. В итоге мы пришли к главным преимуществам:

  • спа-процедуры;
  • большой выбор лучшей косметики;
  • стрижки любой сложности;
  • чистка зубов нескольких видов и некоторые другие, о которых клиент не хочет рассказывать.
фрагмент таблицы анализов конкурентов
фрагмент таблицы анализов конкурентов

Креативы:

Мы тестировали разные креативы - статика и видео. Но так как важно было через креативы донести атмосферу салона, отношение к питомцам и качество работ, видео показали себя лучше. Начинали мы с видео, в которых показывали салон, косметику и мастеров, чтобы познакомить потенциальных клиентов с салоном. Позже стали использовать в основном стрижки и процесс работы.

Вывод

Работа по данному проекту ведётся до сих пор. У нас ещё много связок, которые нужно будет протестировать, к примеру, лиды и квизы. Но уже на данном этапе можно сказать смело, что реклама - лучший помощник в продвижении Вашего бизнеса, даже если он совсем молодой.

В результате мы получили 11 400 зл. выручки за 21 день, конверсия из заявки в покупку была 72%, за первый месяц мы получили 140 заявок, 100 из них закрылись в продажу.

Как привлечь 100+ клиентов в грумерский салон Варшаве в первый месяц открытия

Если вы хотите, чтобы вашим проектом занялся бы надежный человек, имеющий большой и положительный опыт работы в настройке таргета в Европе, США, Канаде, Австралии и тд, хотели бы проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне.

WhatsApp +48 692-378-784

Telegram @Anastasia_kotilo

Instagram* @nastyakotilo

77
Начать дискуссию