Как за 14 дней собрать воронку для продажи наставничества с чеком 100 000+ рублей

В этой статье я дам тебе подробную дорожную карту с разбивкой по дням. Что и в какой последовательности нужно делать, чтобы собрать свою воронку для продажи наставничества и продавать на сумму 1 млн+ в месяц системно.

Меня зовут Виктор Ремигайло, вот так я выгляжу 😅👇

Как за 14 дней собрать воронку для продажи наставничества с чеком 100 000+ рублей

❗Воронка реально простая, ты прямо сейчас ее проходишь, тут нет технических заморочек. Самое главное — это смыслы.

Для того, чтобы погрузить тебя в контекст, я буду затрагивать важные моменты, которые должны быть в фундаменте любой воронки. Помимо конкретных действий, их тоже нужно зафиксировать. Поэтому прочитай эту статью внимательно и до конца.

После прочтения начни сразу внедрять, сделай первое действие, даже самое простое — записать в заметки. Очень важно своему мозгу сразу дать понять, что это важно и затриггерить его на успех. А теперь поехали! 🚀

Время прочтения инструкции: ~15 минут

💾 Сохрани эту статью, сразу закинь в закладки, избранное или где ты сохраняешь, чтобы не потерять!

Небольшое погружение в контекст...

Определенность, стабильность, системность — это то к чему мы все стремимся, никто не хочет сидеть на пороховой бочке и думать о том придут ли ему деньги завтра или нет.

ты на этом моменте уже закрываешь статью — это не про меня 😂

Именно продуманная воронка продаж является ключом к стабильности. Поэтому здесь и сейчас я дам тебе план, благодаря которому ты сможешь собрать воронку и совершать только те действия, которые действительно влияют на результат.

а не бегать по интернету, в попытке обмануть свой мозг, имитируя бурную деятельность, но по факту занимаясь прокрастинацией 😏

Для кого подходит эта инструкция? Сразу хочу обозначить этот момент, ведь мне не хочется, чтобы тебе пришлось тратить свое время на изучение, если эта статья тебе сейчас не поможет.

Моя инструкция подходит: экспертам, наставникам, коучам, психологам. Людям, которые имеют твердый навык, полезный другим.

Что я называю твердым навыком? Это когда ты можешь помочь своему клиенту и решить его проблему. Возможно тебе удалось помочь себе, ты имеешь собственный опыт решения проблемы или ты уже помог или помогла другим.

Например: ты коуч, у тебя уже были клиенты, которым тебе удалось помочь. Или ты торгуешь на маркетплейсах и тебе хотелось бы передать свой опыт другим людям, чтобы они тоже зарабатывывали таким образом. Или же ты психолог, который ведет свои консультации и тебе хотелось бы брать людей в комплексную работу.

Просто если у тебя еще нет твердого навыка, в этом нет ничего страшного. Все проходили через этот этап и тебе наверняка нужно еще получить опыт, чтобы продавать свое наставничество.

😎 Прежде чем мы перейдем к конкретным шагам моей инструкции, позволь я коротко расскажу о себе.

До того, как я начал продавать свое наставничество у меня было маркетинговое агентство для онлайн-школ. Я и моя команда помогали клиентам привлекать трафик и выстраивать автоворонки на свои курсы, наставничества.

Мы успели поработать более чем с 300+ онлайн-школами разного уровня. Там были такие известные, как COSMOPOLITAN, Виктория Боня, Артем Дюкарев, Максим Темченко, Айдар Исмагилов и другие. А также много экспертов не известные в рынке.

Каждый месяц мы откручивали 5МЛН+ рекламного бюджета для привлечения трафика клиентам. И когда я понял, что я хочу делиться своими знаниями с другими, у меня не было опыта в наставничестве, не было наставляемых, не было кейсов. 🥶

А что у меня было, так это мой твердый опыт, мое желание делиться, моя вера, что у меня получится и понимание, что наставничество это то чем я хочу заниматься.

Вера — это на самом деле главный компонент, как бы магически это не звучало, но это действительно какая-то магия. 💫

Без нее у меня бы не получилось продать на 7МЛН+ свое наставничество.

Без нее, клиенты бы слушали меня, но не слышали. Они видели бы меня и в голове произносили «Ну этот парень явно не сможет дать мне желаемый результат» это ощущается в воздухе — твоя неуверенность.

❗Когда ты в себя не веришь, ты неосознанно начинаешь делать десятки ошибок, которые в конечном итоге не позволяют тебе достигнуть твоей цели.

Поэтому я надеюсь мы с тобой зафиксировали этот важный элемент любой воронки продаж — вера в себя, вера в свой продукт и вера в результат.

Переходим к стратегии 👍

И теперь давай с тобой перейдем к тому за чем ты сейчас читаешь эту статью, а именно к плану действий: как за 14 дней собрать воронку для продажи наставничества с чеком от 100 т.р. и продавать на 1млн+ в месяц.

Методология выглядит следующим образом:

  • Проработать флагманский продукт с чеком от 100 т.р. (🕗 2-3 дня)
  • Подготовить статью для раскрытия яркой микро-боли клиента (🕗 2-4 дня)
  • Подготовить статью + видео решение микроболи (🕗 2-4 дня)
  • Подготовить соц.сети для приема трафика (🕗 2-3 дня)

Теперь мы будем погружаться в каждый шаг детально 👇

Скажу честно, что я долго пытался продумать алгоритм, который основан:

❌ не на длительном прогреве. По месяцу греть, чтобы отдать все нервы.

❌ не на авторитете спикера, который уже очень известен и определенным образом влияет на меня.

✅ а на цепочке помощи клиенту.

У вас бывало такое? Что вы смотрите прогрев или присутствуете на вебинаре другого спикера и он рассказывает, как он работает на холодном трафике без личного бренда. А ты думаешь, ну да, конечно… без личного бренда, да тебя все уже знают, у меня нет таких заслуг еще… мне-то как быть?

Я долго не мог объяснить себе, как без этого образа звездного спикера продавать свой продукт без всяких манипуляций 💬

Решение оказалось проще чем я думал. Нужно просто показать своему клиенту, что ты можешь решать его проблемы. Сначала бесплатно, потом платно, а потом дать комплексное решение.

И для того, чтобы это сделать нужно начать с конца. Нужно сначала проработать комплексное решение для клиента или свой флагманский продукт.

Шаг 1 — проработать флагманский продукт с чеком от 100 т.р.

Что такое флагманский продукт — это продукт, ради которого все это затевается, продукт, который приносит нам основную прибыль 💸

Почему это первый шаг? Потому что это тот самый продукт, к покупке которого ты последовательно ведешь человека, начиная с того момента, когда он увидел твою рекламу.

Почему именно с чеком от 100 тысяч рублей? Дело в том, что мне кажется важной точкой для каждого эксперта заработать свой миллион в месяц. Не важно сейчас, почему и какая у тебя мечта, вот просто ВАЖНО заработать лям!

У кого-то спортивный интерес, у кого-то есть мечта купить машину, телефон, поехать в путешествие и куча всяких хотелок на что это потратить. Миллион — это как триггер.

Теперь давай разбираться, сделать 50 продаж в месяц с чеком 20 000 рублей для простого эксперта это кажется невыполнимой задачей!

Прибавим сюда расходы на маркетинг - там придется сделать все 80 продаж. А если мы возьмем 10 продаж по 100 тысяч или 5 продаж по 200, то уже не так страшно звучит, верно?

Но даже если тебе сейчас страшно продавать на 100к, я тебе разрешаю сделать первую продажу на 50 тысяч рублей, чтобы тебе было легко сдвинуться с места.

Я раньше вообще дороже 30 тысяч рублей за услугу по таргетированной рекламе ничего не продавал, поэтому я прекрасно понимаю, что в этом месте может быть небольшой мандраж 😱

Теперь как же проработать свой продукт, а главное зачем?

Из нашего флагманского продукта, мы будем отщипывать маленькие детали — это и будут наши лид-магниты и материалы для воронки, поэтому сначала нужно проработать именно его, потом и вопросов как это сделать не останется.

Чтобы проработка была эффективной я подготовил алгоритм — это 3 блока (3 таблицы), которые нужно заполнить для того, чтобы вскрыть сильные и слабые стороны твоего продукта.

Первый блок — Идеальный Мир

Для простоты усвоения мы будем рассматривать сразу на примере 👇

Как за 14 дней собрать воронку для продажи наставничества с чеком 100 000+ рублей

Очень важно понимать, что тут мы можем писать даже самые безумные фантазии наших клиентов, которые существуют где-то в параллельных вселенных 🙂

Второй блок — Реальный Мир

Тут мы добавляем ограничение в виде твоей экспертности, неважно какие у тебя сейчас ресурсы, сайт, платформа, команда. Тут важно просто ограничить ответы рамками твоей экспертности.

Даем ответ на 3 простых вопроса «Что?», «Кто?», «Почему?»

«Что?» — что представляет из себя твой продукт, и каким образом ты доведешь клиента до желаемого результата, эмоции, состояния, который он себе ставит?

«Кто?» — здесь нужно тезисно описать кто по твоему мнению заинтересован в покупке твоего продукта

«Почему?» — почему клиент должен выбрать именно тебя, а не другого эксперта или продукт. Может у тебя есть то, чего нет у других, гарантии, уникальный метод, живые встречи или что-то подобное.

Как за 14 дней собрать воронку для продажи наставничества с чеком 100 000+ рублей

Третий блок: 6 вопросов для проработки сильного флагманского продукта

Самое главное тут не зависать на этих вопросах слишком долго, первый раз заполнять эти таблицы рекомендую сходу, теми мыслями, которые приходят в голову, потом еще разок вернуться к ним через несколько часов или дней.

Как за 14 дней собрать воронку для продажи наставничества с чеком 100 000+ рублей

Теперь у тебя есть проработанная модель твоего флагманского продукта. Этого достаточно, чтобы двигаться дальше 👍

🕘 Для выполнения этой работы тебе потребуется 2-3 дня

Шаг №2 Подготовить статью для раскрытия яркой микро-боли клиента

В народе эту часть называют лид-магнит. Многие, кто уже знает слово лид-магнит, наслушались про то, что это такое.

Что-то ценное…

Что-то, что дает быстрый результат…

У пользователя должно появится желание обменять ЭТО на свои контактные данные…

Да, так-то это так, только многие эксперты, когда объясняют этот момент, забывают такую вещь. В разных нишах, разный уровень осознанности аудитории и перегретости рынка.

Нужно помнить про то, что твои конкуренты не спят и взять их лид-магнит или взять избитую тему — не получится. С таким подходом твой лид-магнит не будет работать.

Плюс надо учитывать уровень проработки. Честно сказать 99,9% лид-магнитов полная ХРЕНЬ! 🤢

2 страницы с какой-то унылой инструкцией и призыв записаться на консультацию, ВЫ СЕРЬЕЗНО?! Да после такого лид-магнита единственное что произойдет с клиентом, так это разочарование!

Ключевая задача лид-магнита — добиться того, чтобы в процессе изучения человек понимал, что та проблема, ради которой он пришел, тянет за собой другие.

Т.е. когда мы решаем проблему с помощью своей информации, мы вскрывается еще 2-3 проблемы, которые вытекают из текущей. И клиент начинает понимать, что где-то в глубине материалов, которые мы ему даем — кроется комплексное решение.

Звучит с одной стороны ценнично, но ты ведь не можешь загрузить в человека сразу всю информацию разом, его голова просто не выдержит 🤯

Ты явно изучал и нарабатывал свой опыт десятки часов и хочешь им поделиться в правильной последовательности, чтобы сократить для клиента время до достижения результата, только и всего!

Что интересно, что как только на рынке появляется классный лид-магнит и его запускают в рекламу, то конкуренты сразу же начинают его копировать, делая хуже себе и другим.

Естественно там никто не задумывается о глубине проработки, помощь в потреблении этого лид-магнита — отсутствует, клиент получает только негативные эмоции, а сама тема лид-магнита выгорает.

Я сам так делал, мы так делали с командой, когда работали с трафиком для экспертов, нам нужно было быстро получить результат с минимальными трудозатратами.

Поэтому очень важно иметь простой алгоритм, благодаря которому, лид-магниты получаются легко и качественно. И я прямо сейчас тебе его дам!

Алгоритм создания лид-магнита

В предыдущем шаге мы проработали наш флагманский продукт. Теперь наша задача разбить его на модули.

Пример: Наставничество по продажам через автоворонку

Модуль 1: Проработка позиционирования

  • Анализ рынка и конкурентов
  • Проработка целевой аудитории
  • Миссия и ценности

Модуль 2: Продуктовая линейка

  • Проработка флагманского продукта
  • Продуктовая линейка

и так далее…

Теперь мы дробим наши модули на еще более мелкие детали. Это называется расщепление. Вот так 👇

Анализ рынка и конкурентов (из модуля 1)

  • Выбор конкурентов
  • Выбор ключевых конкурентов
  • Анализ ключевых конкурентов
  • Анализ сайтов ключевых конкурентов
  • Подведение итогов конкурентного анализа

Лучше для этого пользоваться специальными приложениями для создания Mind - карт 🗺 Например XMind:

Как за 14 дней собрать воронку для продажи наставничества с чеком 100 000+ рублей

Это только выглядит страшно, на самом деле это похоже на распаковку твоего мозга, когда ты достаешь из своей головы столько всего, что аж офигеешь)) А когда ты это сделаешь, ты подумаешь «Мой продукт обязан стоить дороже»

Что делаем дальше? Мы берем часть своего флагманского продукта и делаем его своим лид-магнитом. Та самая статья, которую ты прямо сейчас читаешь. Т.е. мы раздробили наш продукт и из его частей берем маленькую часть. Когда ты взглянешь на то, что у тебя получилось у тебя весь пазл сложится.

💡 У тебя в этом месте сейчас должна загореться лампочка!

Ключевая мысль, которую я хочу донести тебе сейчас при создании лид-магнита.

Лид-магнит не должен давать клиенту результат в виде конкретного действия, а он должен дать результат в виде ОСОЗНАНИЯ.

На этом задача лид-магнита заканчивается. Мы берем ярко выраженную микро-боль, раскрываем ее суть, показываем решение, даем осознание, что это верхушка айсберга.

После чего предлагаем клиенту платно пойти дальше, получить уже измеримый результат в эмоциях, инструментах, деньгах, статусе. У твоего продукта свои особенности.

🕘 Для выполнения этой работы тебе также потребуется 2-3 дня

Шаг №3 — Подготовить статью + видео решение микроболи

Задача любой воронки продаж — выстроить доверие с нашим потенциальным покупателем, когда доверие выстроено, то 80% продажи уже случилось, остальное это детали.

В первой статье, где мы даем клиенту ОСОЗНАНИЕ как ему прийти к желаемому результату мы закрываем большую часть фактора доверия.

Почему? Да потому что мы уже помогли ему, мы уже дали ценность, клиент видит, что мы можем решить его проблему и мы даем ему решение со всей заботой и любовью, мы не пытаемся из него вытащить деньги 💸

Как работает доверие? Когда я покупал свой айфон был выбор купить его у официального реселлера или есть другие какие-то небольшие магазинчики, которые предлагают цену даже чуть ниже, чем в крупных сетях.

И тут я думаю сэкономить ли мне 5-7 тысяч рублей или не стоит? И ты думаешь, а как проверить не какой-то это паленый и все такое… и пытаешься сопоставить риск с возможной экономией.

И в этот момент я узнаю, что мой хороший знакомый с которым мы учимся в университете как раз имеет свой такой магазин электроники и у него есть айфоны нужной мне модели

Я связался с ним, пообщался, и мне было достаточно просто его СЛОВА, чтобы совершить покупку.

Айфон стоит не 100 рублей, мне неприятно было бы просто выкинуть эти деньги. Доверие + выгода от приобретения сыграло тут со мной и привело меня к покупке.

Поэтому очень важно через свои бесплатные продукты создавать именно доверие

Что дальше? Мы выстроили доверие первым бесплатным продуктом, в нашем случае это статья.

Теперь для получения второй части, клиент должен заплатить символическую сумму. Тем самым мы начинаем с ним отношения покупатель-клиент.

Это очень важно, мы как бы говорим: Слушай дружище, я решил твою проблему? Давай теперь мы с тобой начнем денежные отношения.

В реальном мире все происходит точно также. Представь себе знакомство парня и девушки в приложении для знакомств.

Сначала они понравились друг другу визуально — это то, что ты например где-то увидел рекламу статьи.

Дальше начинается переписка, нужно узнать не придурок ли парень и адекватная ли девушка, у каждого тут свои критерии ))

Переписка — это по сути чтение статьи и получение некого осознания о том, что я бы хотел узнать тебя чуть ближе.

Дальше происходит встреча, она может быть в кафе, кофейне, ресторане, да где угодно, но в большинстве случаев на нее нужны хотя бы минимальные затраты, ну как минимум кофе девушке купить и вызвать такси.

Девушки, я понимаю, для вас это наверное всегда выходит без затрат, но все же... хотя бы представьте)))

И вот вторая часть — это как свидание. Никто никому ничем еще не обязан, но хочется узнать что же там дальше... какой у человека характер?

Вот я бы хотел, чтобы тебе представлялась вторая часть инструкции, именно как приглашение клиента к свиданию с собой.

После прочтения первой части, у нашего клиента должны были появится некоторые вопросы, выходящие из решения проблемы в ней.

Ага, я понял как делается ЭТО, а как теперь сделать ВОТ ЭТО!

Вот во второй части мы как раз и должны, в первую очередь, сначала закрыть эти вопросы.

Как за 14 дней собрать воронку для продажи наставничества с чеком 100 000+ рублей

Еще раз! Мы привлекаем клиента на решение какой-то микроболи > решаем эту микроболь > Открываем еще 2-3 микроболи > Предлагаем платное решение > Решаем эти микроболи > Дальше расскажу …

Теперь давай перейдем на профессиональный сленг — так будет легче. Вторая часть называется «Стартер» теперь я так буду называть.

Наш стартер нужно создаваться в видео-формате + фиксировать тезисно информацию текстом.

Т.е. нам нужно записать видео в котором мы будем отвечать на вопросы предыдущей статьи. Почему именно видео? Все просто, нам нужно, чтобы клиент увидел наше красивое лицо))

Когда человек видит лицо, когда он видит как говорит эксперт он проникается к нему симпатией, создается новый уровень доверия.

Мы могли бы сделать его снова в формате статьи, но тут влияет следующий шаг, мы планируем пригласить клиента на стратегическую сессию, пусть он привыкнет к тому, как ты выглядишь, а на созвоне уже будешь ему как родной )

📹 Видео должно быть не долгим, примерно 15-25 минут

Структуру, скрипт самого видео ты уже увидишь в моей второй части этой инструкции. Самое главное сейчас понять логику.

Если говорить тезисно, то структура выглядит следующим образом:

  • Приветствие, благодарность за доверие, повторить что было в предыдущей части
  • Дальше обозначить план, что ближайшие 15 минут
  • Погружаться в план, усиливая его личными историями и комментариями
  • Создать мотивацию клиенту прийти на стратегическую сессию
  • Усилить мотивацию через добавочную ценность. Накидать плюшек
  • Показать подтверждение тех людей, которые уже пришли стратегическую сессию
  • Показать процесс записи на стратегическую сессию
  • Поблагодарить за внимание

Под видео мы фиксируем важные полезные ссылки, которые упоминали в видео, а также подробную инструкцию о записи на стратегическую сессию 🔗

На этом создание стартера будет завершено. Для создания такого стартера нам потребуется 2-3 дня. В основном будет потрачено на создание презентации для записи видео.

Само видео записывается через приложение OBS и не потребуется много времени на этот процесс. https://obsproject.com/ru/download

Шаг №4 — Подготовить соц.сети для приема трафика

Что такое соц. сети для нашей воронки — это наше лицо, это наш внешний вид. Встречают как? Все верно — по одежке. Поэтому нужно бы приодеться))

Начнем с простого твой телеграм. Ну тут все максимально просто, поэтому быстро пробежимся.

Фотография на аватарке и фотографии в списке аватарок.

Как за 14 дней собрать воронку для продажи наставничества с чеком 100 000+ рублей

Нужна качественная фотография, где ты смотришь в кадр, лицо крупным планом, без всяких лишних людей, на хорошем фоне.

Желательно, чтобы фотография была сделана фотографом. Можно и друзей попросить, но лучше разок заморочиться, нанять фотографа, зато фотографий будет на следующий год 📷

Супер лайфхак — использовать нейросеть для генерации аватарки.

Не всем подойдет, но кому нравится такое, рекомендую попробовать приложение Lensa на телефон. Там за небольшую сумму нейросеть генерирует тебе более 200 вариантов аватарок, среди которых можно выбрать понравившийся

Как за 14 дней собрать воронку для продажи наставничества с чеком 100 000+ рублей

Далее у нас идет описание, с этим у многих беда прям беда! У 99% экспертов либо какая-то шаблонная туфта, либо вообще ничего непонятно)) Лучше шаблонно, правда.

У меня есть супер материал на эту тему: «Как проработать свое позиционирование или что писать в шапке профиля»

Хайлайтсы в твоем инстаграм. Ну у нас тут конечно не курс по хайлайтсам, но давай начнем с базы.

Создай следующие хайлайтсы на своем аккаунте:

— Расскажи о себе, кто ты и чем занимаешься

— Поделись информацией о своем продукте

— Покажи свои кейсы

— Покажи свой лайфстайл

— Расскажи важные для себя темы

— Дай пошаговый план как человеку получить доступ к твоему продукту

Как за 14 дней собрать воронку для продажи наставничества с чеком 100 000+ рублей

Если это будут читать эксперты по инстаграм, и у вас есть какие-то замечания, по моим хайлатсам, прошу оставить их при себе ) тут нет задачи упаковать топ профиль, самое главное вложить правильные смыслы в свой продукт, а не дрочиться над перфикционизмом. Если ты лучше меня знаешь как упаковать свой профиль, я только рад. У тебя результаты будут еще лучше значит, я серьезно!))

Посты в ленте. Сейчас такое время, что инстаграм захватили рилс, поэтому если у тебя вся лента будет из рилсов — вообще ничего страшного. Визуал сейчас не решает, решают смыслы.

Как за 14 дней собрать воронку для продажи наставничества с чеком 100 000+ рублей

Подумай что бы ты хотел или хотела знать про эксперта, у которого ты планируешь покупать продукт? Выпиши 9 пунктов и напиши на эти пункты посты.

📸 У тебя должно быть 9 оформленных постов!

Это могут быть Reels, статика или карусель, неважно, самое главное, чтобы они рассказывали о том кто ты такой, почему тебе стоит доверять и внушали доверие, что ты действительно знаешь о чем говоришь.

Теперь давай всю эту стратегию визуализируем 👇

Как за 14 дней собрать воронку для продажи наставничества с чеком 100 000+ рублей

🔎 Это твой план создания воронки продаж за 14 дней

Теперь давай разберемся какие шаги нужно предпринять, чтобы заработать 1 млн за месяц 💸💸💸

Проработанная воронка продаж — это 33% успеха. Что еще влияет на результат?

Еще 33% — это твой сильный продукт, его создать и проработать не сложно, это такой же процесс, как приготовить бутерброд, нужно взять хлеб, помидор, огурец, колбасу, кетчуп…

И заметь, я сейчас рассказываю про бутерброд, который люблю я ))

Возможно ты любишь бутерброд с арахисовой пастой или просто с маслом и сыром 🥪

Также и с твоим клиентом, тебе нужно узнать у своего клиента, какой бутерброд он бы хотел и сделать для него именно такой.

Если ты сделаешь даже самый вкусный, на твой взгляд бутерброд, и поставишь на него какую-то цену, то его не купят или купят, но когда прям сильно хочется кушать и с большой скидкой. Продажи будут сложными!

Следующие 33% которые будут влиять на твой успех — это трафик. Да, для многих экспертов это какой-то ужас, многие даже пробовали запускать какую-то рекламу и обожглись.

Хреновые подрядчики, непонятно где искать клиентов, нужно тратить большие деньги на это, что-то тестировать…

На самом деле все гораздо проще, я дам тебе готовое решение, которым пользуюсь я и мои клиенты.

❗Сейчас тебе нужно просто понять, что тебе не нужно большое количество заявок.

Тебе нужно научиться вкладывать небольшую сумму денег и привлекать 100 - 150 людей в свою воронку, которые будут конвертироваться в 8-12 клиентов.

При этом нужно понимать, что не нужно держать в кармане котлету денег, можно спокойно вложить небольшую сумму 7-10 тысяч рублей, получить 1-3 клиентов и с этих денег реинвестировать обратно в рекламу.

Держи в голове простое действие: 1-2-3, не усложняй!

И если ты внимательно читаешь мою статью, то скорее всего замечаешь, что куда-то подевался еще 1%

Его мы отдаем на твое везение, знаки судьбы, вселенную или магию, куда же без магии?)))

🛠 Еще разок, когда у тебя проработана воронка продаж тебе необходимо соблюсти 2 фактора:

1. У тебя должен быть сильный продукт с чеком от 100 тысяч рублей 💸

Напомню, математика здесь довольно простая это всего 10 продаж. Для того, чтобы сделать 10 продаж тебе достаточно получить всего 30 заявок на стратегическую сессию.

2. Источник платного трафика 🎯

На старте своей работы я искренне рекомендую тебе пользоваться источниками трафика с низким порогом входа.

А именно где можно стартануть с 7-10 тысяч рублей. Поэтому сразу забудь про таргетированную рекламу, закупку у блогеров, закупку в телеграм каналах и всякое такое.

Лучший способ привлечения трафика при таких условиях — это спам рассылка в Instagram и Telegram.

И пожалуйста, если ты сейчас не включаешь скептика, то давай вот не будем))) я даже не буду тебе тут доказывать, что это работает и почему.

Скорее всего ты пришел или пришла сюда именно с этого источника трафика. Поэтому тебе нужно просто сделать, без лишних эмоций))

Бизнес — это не про эмоции!

И чтобы у тебя все получилось я дам тебе все необходимое для реализации этого плана.

😍 А именно я хочу дать тебе:

  • Структуру проведения стратегической сессии. Конкретный план по которому нужно идти для выстраивания взаимодействия с клиентом. И по окончании которой минимум 3 из 10 встреч закроются в сделку
  • Гайд — как подготовиться к запуску рекламы. Какие необходимо подготовить материалы «Тексты, Баннеры, Рилсы» для получения лидов в свою воронку, а также как подбирать аудиторию, которая купит твой продукт.
  • Недорогие проверенные подрядчики, которые смогут запустить тебе поток клиентов без лишних вопросов и гемороя.

И буду честен с тобой, я собираю дать тебе эти вещи во второй части моей инструкции.

Почему так? Я бы хотел пригласить на вторую часть только заинтересованных, не тех, кто глянул и такой: ну класс, пойду еще что-то поищу крутые материалы…🤪

Не вот этих вечно складирующих материалы где-то у себя в заметках, а тех, кто готов это брать и применять! 😎

И да, я собираюсь взять за это деньги))! Ужас какой!

Но как говориться, если ты честен, то будь честен до конца, я не знаю какой ценник поставить на следующую часть моей инструкции, мне лень проводить миллион тысяч сплит-тестов для выявления универсальной стоимости.

Поэтому я предлагаю тебе самостоятельно решить сколько для тебя будет стоить следующий шаг моей стратегии.

Я подготовил форму в которую ты можешь вписать любую сумму. После оплаты тебя автоматически перебросит на вторую часть инструкции.

Но предупрежу, бывают у людей трудности при нестабильном интернете или еще какие-то вещи происходят, поэтому в случае чего ты можешь написать мне в телеграм, я проверю оплату и пришлю ссылку доступом ко второй части.

Как за 14 дней собрать воронку для продажи наставничества с чеком 100 000+ рублей

И хотел тебе показать что говорят клиенты, которые уже внедрили себе такую механику воронки. Надо немного же тебя подбодрить, что это не только у меня работает))

Как за 14 дней собрать воронку для продажи наставничества с чеком 100 000+ рублей
Как за 14 дней собрать воронку для продажи наставничества с чеком 100 000+ рублей

Еще раз оставляю тебе ссылку для оплаты и получения доступа к моей второй части, где ты получишь:

  • Структуру проведения стратегической сессии.
  • Гайд — как подготовиться к запуску рекламы.
  • Недорогие проверенные подрядчики

До встречи в следующей части ❤

3 комментария

Ну всё, сейчас поналетят антицыганы)

2
Ответить

нафига это постить, какая-то профанация, раз в три дня такая статья выходит

1
Ответить

так это не редакторы постят, личные блоги открыты для всех)

1
Ответить