Маркетинг Михаил Симушев
1 490

Как увеличить количество заявок в 2 раза через instagram

Таргетированная реклама в Инстаграм официально появилась в 2015 году, и за четыре года успела побывать в стольких форматах, что креативщики уже не знают, как ещё можно привлечь внимание потенциальных клиентов.

В закладки

Но вся гениальность кроется в простоте, а потому мне в голову пришла элементарная идея, которая увеличила охват в несколько раз, а главное - увеличила количество реальных заявок.

Ни для кого не секрет, что по правилам Facebook и других его сервисов, охват зависит от количества текста на картинке. Чем больше места занимают слова - тем меньше людей видит вашу рекламу. Поэтому маркетологи до сих пор делают простые баннеры, к которым пользователи давно привыкли и перестали обращать внимание.

Какой выход, спросите вы меня?

Анимационные ролики в stories и ленте! Это простейший инструмент, который увеличивает вовлечённость, а вместе с ней и конверсию из показа в заявку в два раза! Но, главное - снижает ее стоимость, и позволяет получить более высокий результат при сохранении бюджета. Это как выжать два стакана сока из одного апельсина: только кажется невозможным.

Мы тестировали этот инструмент на себе, и в первый же день количество заявок по нашей рекламе увеличилось с пяти до десяти штук. Дальше - больше!

На примере из нашей практики видно, как меняются показатели, когда мы меняем статичное изображение в рекламе (рисунок 1) на динамичное (рисунок 2)*

Рисунок 1 Михаил Симушев
Рисунок 2 Михаил Симушев

Как сделать эффективность ролика максимальной?

Постарайтесь уместить все самое главное в первые восемь секунд ролика, даже если в формате stories Инстаграм предлагает вам все пятнадцать. Восемь секунд - то самое время, которое пользователь готов уделить вам, так не теряйте его зря!

Но лучше всего - суметь заинтересовать клиента самого начала, за пару секунд. Заденьте его боль, заденьте еще сильнее и в конце - предложите решение! Ни один крутой баннер не зацепит так, как крутой оффер, попадающий в самое сердце.

А еще - не забывайте о тех клиентах, которые уже перешли в поле заполнения заявки, но почему-то остановились на полпути.

90% таргетологов забывают о них или предпочитают игнорировать.

Я же предлагаю выделить их в отдельную категорию и составить особое рекламное предложение, которое заставит их вернуться и стать вашим клиентом!

Тем более, что возможность направлять клиентов напрямую к вашим менеджерам в whatsapp, сильно облегчает задачу и позволяет сократить путь к сотрудничеству.

А что сегодня ценится клиентом больше всего?

Правильно! Удобство и простота.

Пример ролика
Пример ролика

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Михаил Симушев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 28, "likes": 11, "favorites": 93, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 67865, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 18 May 2019 11:13:23 +0300" }
28 мая | Telegraph
Callday.Сквозная аналитика
Конференция про сквозную аналитику, на которой нужно быть
Зарегистрироваться
{ "id": 67865, "author_id": 297702, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67865\/get","add":"\/comments\/67865\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67865"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

28 комментариев 28 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Имхо, но ролики вообще не цепляют, второй так вообще посмотрел два раза и все равно не запомнил имён, что говорить про их успехи мелким шрифтом. А вот охват у вас вырос - это факт, может это и повлияло на количество заявок) и тестировать душе аб тестом а не как вы ... вопросов много вообщем. И да, в фб есть встроенные шаблоны для анимации, очень симпатичные.

Ответить
0

Значительно повлияло на количество заявок. А/Б тест в любом случае необходим для построения перспективного продвижения, каждый выбирает, как хочет себя презентовать перед аудиторией. Я поделился рабочим инструментом и осознанный человек не делает ставку СРАЗУ только на один креатив, он готовит несколько и запускает на них трафик, после отключает нерабочие и направляет на рабочие львиную долю бюджета. Лично я поделился той информацией, которая ускорит А/Б тест и приведет к увеличению заявок. Все работает в совокупности, а именно: использование анимационных креативов + знание своей ЦА + грамотно настроенная реклама. Я не сказал, что только ролики дадут заявки)

Ответить
0

Интересно и с каких это пор системы определяют кол-во текста в картинках?!))

Ответить
1

Изначально это пошло от бота фейсбука. Он обучен специальным алгоритмам распознавания текста на фото, это общеизвестный факт и сейчас это активно работает в рамках Инстаграм + к этому, вы конечно можете размазать текст на своем статичном изображении и получите больше охвата, но будет ли это лицеприятно? Я считаю, что нет и поэтому изложил в статье результативность анимационных роликов с грамотно выстроенной рекламной кампанией

Ответить
1

Комментарии к этой статье, на которые отвечает Михаил - в основном липовые

Ответить
0

Алексей, получается читатели VC.ru липовые? Изучите комментарии аудитория задает предметные вопросы значит их это интересует)

Ответить
0

Это еще как повезет с аудиторией. Мне лично не раз и не два попадалась аудитория, которой пофиг было на истории в инстаграм.

Ответить
1

Евгений, конечно, здесь не говорится о том, что ролики сразу повалят вас заявками. Зависит в совокупности и во многом от выстроенной стратегии по продвижению. Если есть четкое понимание какой портрет целевой аудитории вам необходим, то данный формат рекламных креативов увеличит количество заявок

Ответить
0

Интересно было читать!

Ответить
1

Важно внедрить и ощутить результат)

Ответить
0

Михаил, спасибо за статью! Подскажите пожалуйста через какое приложение или программу вы делаете анимационные ролики?

Ответить
1

Александр, благодарю за вопрос, дублирую ответ)
Лично я и моя команда не практикуем ролики через шаблонные программы, создаем макеты с нуля (при необходимости используем брендбук заказчиков) после накладываем анимацию. Для вашего понимания, чтобы пощупать процесс создания могу порекомендовать программу, где в "два касания" сделаете себе ролик
Называется: Instories и в то же время учтите там все действия по шаблону, а уникальность, как всем известно это действия без шаблонов)

Ответить
0

Спасибо, тем более про сториз очень актуально! Возьму себе идею

Ответить
0

Благодарю за теплый отзыв, обязательно внедряйте!)

Ответить
0

Полезная статья, спасибо!

Ответить
0

Спасибо за теплый отзыв, внедряйте!)

Ответить
0

Секрет Полишинеля

Ответить
0

тсогласен флаг им в руки, хотя, что-то выбесит

Ответить
0

Спасибо за статью!
Очень полезно

Ответить
0

Спасибо за отзыв, обязательно внедряйте!)

Ответить
0

Попробую воспользоваться!

Ответить
0

Сомнительная эффективность в историях. Поп-ап тянет к отказам. Или нет?

Ответить
0

Спасибо. на данный момент как раз актуальная тема. по поводу 8 секунд - это и многовато. реально в 3-4 секунды нужно вместить то, что заинтересует человека и заставит его остановиться на контенте ;)

Ответить
0

Илья, ваше мнение имеет место быть, спасибо за комментарий. Смотрите, на самом деле конечно эффективно разместить супер боль + решение для вашего клиента (на кого таргетируетесь) в первые 3-4 секунды, чтобы он посмотрел до конца ваш спич и сделал целевое действие

Ответить
0

Спасибо. В каком софте делаете ролики?

Ответить
0

Лично я и моя команда не практикуем ролики через шаблонные программы, создаем макеты с нуля (при необходимости используем брендбук заказчиков) после накладываем анимацию. Для вашего понимания, чтобы пощупать процесс создания могу порекомендовать программу, где в "два касания" сделаете себе ролик
Называется: Instories и в то же время учтите там все действия по шаблону, а уникальность, как всем известно это действия без шаблонов)

Ответить
0

Спасибо. Я просто занимаюсь объясняющими видеороликами, вот и спросил

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }