Анимационные ролики в stories и ленте! Это простейший инструмент, который увеличивает вовлечённость, а вместе с ней и конверсию из показа в заявку в два раза! Но, главное - снижает ее стоимость, и позволяет получить более высокий результат при сохранении бюджета. Это как выжать два стакана сока из одного апельсина: только кажется невозможным.
Имхо, но ролики вообще не цепляют, второй так вообще посмотрел два раза и все равно не запомнил имён, что говорить про их успехи мелким шрифтом. А вот охват у вас вырос - это факт, может это и повлияло на количество заявок) и тестировать душе аб тестом а не как вы ... вопросов много вообщем. И да, в фб есть встроенные шаблоны для анимации, очень симпатичные.
Значительно повлияло на количество заявок. А/Б тест в любом случае необходим для построения перспективного продвижения, каждый выбирает, как хочет себя презентовать перед аудиторией. Я поделился рабочим инструментом и осознанный человек не делает ставку СРАЗУ только на один креатив, он готовит несколько и запускает на них трафик, после отключает нерабочие и направляет на рабочие львиную долю бюджета. Лично я поделился той информацией, которая ускорит А/Б тест и приведет к увеличению заявок. Все работает в совокупности, а именно: использование анимационных креативов + знание своей ЦА + грамотно настроенная реклама. Я не сказал, что только ролики дадут заявки)
Интересно и с каких это пор системы определяют кол-во текста в картинках?!))
Изначально это пошло от бота фейсбука. Он обучен специальным алгоритмам распознавания текста на фото, это общеизвестный факт и сейчас это активно работает в рамках Инстаграм + к этому, вы конечно можете размазать текст на своем статичном изображении и получите больше охвата, но будет ли это лицеприятно? Я считаю, что нет и поэтому изложил в статье результативность анимационных роликов с грамотно выстроенной рекламной кампанией
Комментарий недоступен
Алексей, получается читатели VC.ru липовые? Изучите комментарии аудитория задает предметные вопросы значит их это интересует)
Это еще как повезет с аудиторией. Мне лично не раз и не два попадалась аудитория, которой пофиг было на истории в инстаграм.