Так, начиная с октября, мы стали тегировать заявки вручную. Сначала 1 раз в неделю, а после — каждый день. Использовали те теги, что назначаются для звонков автопредиктом: Predictmeta_отдел продаж/Predictmeta_Сервис/Predictmeta_прочее. Добавили собственный тег «Проверить» на случай, если коллцентр не дозвонился до клиента день в день. Это помогло нам вовремя обновлять статус на актуальный.
Проделана большая работа! Мы тоже старались все наладить и не потерять после ухода крупнейших crm систем. Поэтому старались все процессы перенести, наладить или вовсе переделать под новые реалии. Так, ушли в отечественный сервис аспро cloud, где стараемся за всем уследить.
Увеличили количество лидов со 151 в январе до 451 в ноябре
Ждали пока Гугл уйдет, чтобы начать работать?
Добрый день!
Спасибо за ваш комментарий и интересный вывод, но давайте разбираться.
2022 год был и правда насыщенным и очень активным в плане задач, это связанно с постоянными внешними переменами, ростом конкуренции, а также увеличением бюджета клиента, что позволило нам расшириться, проводить больше тестов, а по итогу получить положительный результат, который устроил клиента.
Кроме того, мы рассказываем об инструментах, которых ранее не было в Директ, а также о том, с чем работаем регулярно.
Если у вас есть вопросы к нашей работе над проектом, будем рады обсудить их в личном диалоге:)