Управление репутацией в какой-то момент может потребоваться любому бизнесу: и офлайн, и онлайн. Но особенно это важно для местных офлайн компаний в сегменте В2С, где активные клиенты любят оставлять отзывы (медицина, сфера красоты, недвижимость, общественное питание, гостиничный бизнес, спортклубы, продажа товаров повседневного спроса). В тройку лидеров по востребованности SERM сегодня попадают рестораны, гостиницы и медцентры.
Полезная информация. По регистрации компании на интернет-площадках для недвижимости стоит попробовать Циан (работает по стране, не только в Москве и Санкт-Петербурге, больше предложений на вторичном рынке, на слуху у пользователей).
Да, согласен. Часто у ниши есть свой специфический агрегатор, с которого можно получить клиентов