Разумеется, это не все тенденции нынешнего контент-маркетинга. И далеко не все инструменты, которые вы можете использовать. Целью этой статьи было не создание конечной инструкции (что вряд ли возможно в любом случае, потому что контент-маркетинг продолжает развиваться постоянно). Мы хотели показать, что все меняется - технологии развиваются, наша аудитория меняется, и наши конкуренты тоже всегда движутся вперед.
Жесток и беспощаден российский контент-маркетинг.
Ни слова о том, что бы контент вызывал интерес прочитать, посмотреть, что является главным правилом.
Главная логика у нас сейчас: Побольше воды в тексте и в конце абзацев 10 рекламное предложение. Да и копирайтинг вы зря отмели в сторону, - где вы видели в топе сайт, на котором лишь косвенно рассказывается о предлагаемом продукте/услуге. Ключевые слова всегда были нужны - хотя бы один раз на тысячу-полторы знаков.
По поводу блоггеров - приведен самый неудачный пример, там тупо рекламные ролики, а не пример хорошего контент-маркетинга. Лучше обратите внимание на https://m.youtube.com/watch?v=nFeb6YBftHE
Здесь и сотрудничество компании с блоггером, и интересная и полезная информация для пользователя, и чуток совсем рекламы, где рекламируемый продукт, приведен только в качестве примера использования. И популярность продукта хорошая. Ну или вспомните ролик apple https://m.youtube.com/watch?v=3dJCroCMBPM
Вообще извините, но вы описали не контент-маркетинг, а очередные рекламные приемы, которые имеют место быть.
Спасибо за комментарий! У нас есть другие статьи, в том числе, о работе с блогерами, чтобы яснее раскрыть, наверное, повесим на них ссылки в тексте)
Спасибо за рекомендацию, мы будем работать над этим!
Написали в заголовке слово "тренды", но сами не указали саму модель охоты за пред-трендами в контент-маркетинге как чуть ли не главную модель привлечения трафика и аудитории