По итогам работы мы значительно повысили активность в группе. Для продвижения в Instagram использовали методы мф/мл, причем никакие дополнительные сервисы не использовались, все делалось руками. За первые 2 месяца работы мы набрали 550 подписчиков, из них 90% были из города, где располагалось заведение. Из Instagram были обращения на заказы столов и звонки в заведение. (на момент написания статьи не наблюдается активный рост аккаунта, к сожалению). Смотрите скриншоты.
Интересно, сколько всего было затрачено на продвижение - особенно оффлайн.
Кейс крутой, то, что применялся комплексный подход - это здорово! Не все владельцы, к сожалению, сейчас на это готовы, особенно в регионах.
Потом узнал, что они делали радио ещё. Там цена была 15000₽ (зачем делали не знаю...).
Полиграфия нам обошлась в 3000₽. Фотограф по знакомству 2000₽. Если грубо говорить, то оффлайн мной было потрачено не более 7000₽. Ими 15-20 тысяч.