19 р. за подписчика | Кейс: закуп в Телеграм

Всем привет. Меня зовут Камалова Эльвира. Реклама в тг с ROMI от 200%. Привожу трафик уже 6 мес.

19 р. за подписчика | Кейс: закуп в Телеграм

О проекте

Анастасия — тренер по адаптивной физической культуре (или как теперь называют физический терапевт).Она на законодательном уровне может работать в медицинских клиниках и заниматься реабилитацией. В общем дипломированный профессионал, специалист с огромным опытом.

Продукты: онлайн-курсы, марафоны, бот с зарядками.

Преимущества

  • Анастасия — тренер-реабилитолог
  • У нее высшее спортивное образование. Университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф.Лесгафта
  • Тренерский стаж более 14 лет
  • Инструктор ЛФК
  • Тренер по адаптивной физической культуре и пилатес
  • Более 7 лет обучает квалифицированных тренеров

Для меня важно знать о владельце проекта. Так я лучше пойму, тематики каких каналов наиболее действенные в привлечении потенциальных клиентов.

Здесь тренер — специалист в области женского здоровья, поэтому рекламу закупала в каналах с большей концентрацией женщин-матерей, а не в каналах чисто про спорт и похудения (здесь слишком размыта аудитория, например, там легко могут "сидеть" и мужчины).

Цель проекта

Реализовать бесплатный марафон и продать курс по восстановлению после родов.

Привести новый живой трафик из Телеграм не дороже 100 руб. за подписку.

Бриф

Я брифую каждого своего клиента 📝 Это помогает мне быстрее вникнуть в продукт. Именно из этих записей я выделяю его удачные преимущества + сверяю, что там у конкурентов. Поэтому так важно заполнять его развернуто.

ЦА кратко:

Женщины, которые стали мамами. Они интересуются семейными ценностями, здоровьем, саморазвитием, воспитанием детей, хотят сохранять хорошие отношения с мужем, заботиться о себе.

Задачи, которые они хотят решить:

  1. Лишний объем тела
  2. Растянутая кожа
  3. Ослабленные мышцы тела
  4. Плохой сон
  5. Боли в спине
  6. Нездоровая осанка
  7. Недержание
  8. Нет чувствительности при интиме

Все эти критерии сужают портрет аудитории. Значит увеличивают цену подписчика. Но даже с таким комплектом в тг есть подписчики и за 19, и за 20, и за 33 руб.

И так, в макете я выделила несколько главных болей для привлечения внимания к посту. Подачу написали с копирайтером.

19 р. за подписчика | Кейс: закуп в Телеграм

Оффер я предоставила в классической формуле AIDA:

  1. У нас есть заголовок, который привлекает внимание потенциального клиента
  2. Затем описание проблемы, которую решает курс.
  3. Удобно выделены результаты, чтобы глазу было на чем зацепить внимание
  4. В конце по классике — Call To Action

    Готово ✅

Итог:


Охватили более >51 000 аудитории.

Подписчиков пришло 372.

Цена подписчика в этой нише стартует от 19 руб.

Средняя по итогу: 53 руб.

Начните привлекать новые лиды для своего проекта 📈 Оптимизирую бюджет для конкретной ниши. Напишите мне для диагностики вашего сценария продвижения👇

33
Начать дискуссию