Маркетинг
Alina Tolmacheva

Зарубежные компании до сих пор являются крупнейшими рекламодателями в России — TNS

Первые строчки в ежегодном рейтинге крупнейших рекламодателей по-прежнему занимают зарубежные компании. Об этом сообщило издание Sostav со ссылкой на данные исследовательской компании TNS Russia.

Первую строчку заняла компания Procter & Gamble, которая генерирует около 3,5% размещенных в отрасли средств. На втором месте оказалась Mars, хотя в период с января по сентябрь ее опережала PepsiCo, которая в конечном счете расположилась на третьем месте. По итогам 2014 года выручка компании в России сократилась на 10%. 11 февраля 2015 года генеральный директор PepsiCo Индра Нуйи заявила о реструктуризации российского подразделения, связанной с необходимостью «затянуть пояса» для обеспечения прибыльности в 2015 году.

Концерн Unilever оказался на шестой строке. За год он потерял две позиции, причем спад пришелся на конец года — первые девять месяцев он держался на четвертом месте. Его сместила фармакологическая компания Novartis, находившаяся на восьмой строке в прошлом году. По сравнению с прошлым годом заметно усиление позиций фармпроизводителей. В топ-25 вошли бренды «Эвалар», Bayer AG, Sanofi Aventis и «Отиси Фарм».

Рекламодатель Бюджет, руб. (% от total)
1. Procter & Gamble 3,55%
2. Mars Russia 2,69%
3. PepsiCo 2,61%
4. Novartis 2,17%
5. L'Oreal 2,14%
6. Unilever 2,11%
7. Reckitt Benckiser 1,65%
8. Henkel Group 1,62%
9. Nestle 1,61%
10. Johnson & Johnson 1,51%
11. Danone 1,45%
12. МТС 1,28%
13. Эвалар 1,25%
14. Mondelez International 1,23%
15. Билайн 1,19%
16. Отисифарм 1,19%
17. Sanofi Aventis 1,17%
18. Volkswagen 1,07%
19. Coca-Cola 1,07%
20. Ferrero 1,05%
21. Мегафон 1,02%
22. Bayer AG 0,90%
23. Национальная спутниковая компания 0,84%
24. Сбербанк России 0,83%
25. Nissan 0,80%

Несмотря на заявление вице-премьера России Дмитрия Рогозина о необходимости полного импортозамещения, этого пока не произошло. В топ-25, как и в прошлом году, вошли крупнейшие российские телеком-операторы, фармкомпании, «Сбербанк России» и «Триколор ТВ». В топ-10 российских компаний по-прежнему находятся транснациональные корпорации, в сумме генерирующие «свыше 20 процентов от общего числа размещенных в отрасли средств».

0
5 комментариев
Артём Привалов

Да дело не в маркетинге , наверно. Просто нет качественных аналогов

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артем Свительский

А это потому что Россия за столько лет не может произвести потребительский товар хорошего качества, а говнище оно людям не надо и рекламировать его не надо тоже... И это, да, КрымВаш...

Ответить
Развернуть ветку
brain

Ну да, конечно, в России только хрень производят, блабла, очень популистические высказывания. Изучив структуру холдинга того же пепси вы (внезапно!) обнаружите, что в него входят очень много разных компаний, практически все из которых были созданы у нас и работали успешно до этого. Вот ведь неучи, за миллиарды приобретают заводы, которые производят хрень, вы им подскажите, итак пояса подтягивать приходится. И понятно, что пепси - не единственный пример. Но многоточия и КрымВаш выглядят убедительно, согласен:) не ватник, просто сторонник реальных аргументов

Ответить
Развернуть ветку
Артем Свительский

Я о том, что все же в России не в стостоянии создать конкурентноспособный продукт. А знаете почему? Потому что не дальновидные... Бренды, которые представлены в списке, всем почти по 100-150 лет, а может быть и больше некоторым. А бизнес в россии как только достигает какого-то успеха, продается этим же пепси и проктерам гембл, потому что те платят здесь и сейчас. Лучшая бизнес-модель для славянского народа - это бабушка у метро с семечками, затрат минимум, ее посади и она тут же начнет давать прибыль. К сожалению это и у нас в Украине есть, но мы выбрали свой, европейский путь, пусть он будет тернистый, мы еще "хлебнём" жизни... Но в итоге, у нас все получится, потому как мы всей страной изгнали "совок" из своей страны, может быть не наше поколение, а следующее, смогут быть лучше, умней, дальновидней и добрей. КрымВаш - это я не устану повторять, не конкретно вам, в комментах, а вот просто, что бы напомнить... Сами же понимаете какой там был референдум липовый и как его отобрала в тупую Россия, когда наша страна нуждалась в руке помощи, нам воткнули нож в спину. Не отняли бы Крым, помогли бы с поимкой Януковича, помогли бы миром и настоящим гумонитарным конвоем а не танками и пушками... и у вас бы рубль не упал, и у нас гривна и жили бы счастливо. Я верю что в России есть умные люди, те кто способны построить бренды, сильные бренды... Но вспоминая историю Чичваркина, понимаю, что это не судьба для России. И вам сейчас делать выбор, либо война и железный зановес на долгие годы, либо мир и процветание... Вам легко, не у вас родители под обстрелом русских танков, вы далеко от конфликта.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ярослав Степанюк
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null