Зарубежные компании до сих пор являются крупнейшими рекламодателями в России — TNS
Первую строчку заняла компания Procter & Gamble, которая генерирует около 3,5% размещенных в отрасли средств. На втором месте оказалась Mars, хотя в период с января по сентябрь ее опережала PepsiCo, которая в конечном счете расположилась на третьем месте. По итогам 2014 года выручка компании в России сократилась на 10%. 11 февраля 2015 года генеральный директор PepsiCo Индра Нуйи заявила о реструктуризации российского подразделения, связанной с необходимостью «затянуть пояса» для обеспечения прибыльности в 2015 году.
Концерн Unilever оказался на шестой строке. За год он потерял две позиции, причем спад пришелся на конец года — первые девять месяцев он держался на четвертом месте. Его сместила фармакологическая компания Novartis, находившаяся на восьмой строке в прошлом году. По сравнению с прошлым годом заметно усиление позиций фармпроизводителей. В топ-25 вошли бренды «Эвалар», Bayer AG, Sanofi Aventis и «Отиси Фарм».
№ | Рекламодатель | Бюджет, руб. (% от total) |
1. | Procter & Gamble | 3,55% |
2. | Mars Russia | 2,69% |
3. | PepsiCo | 2,61% |
4. | Novartis | 2,17% |
5. | L'Oreal | 2,14% |
6. | Unilever | 2,11% |
7. | Reckitt Benckiser | 1,65% |
8. | Henkel Group | 1,62% |
9. | Nestle | 1,61% |
10. | Johnson & Johnson | 1,51% |
11. | Danone | 1,45% |
12. | МТС | 1,28% |
13. | Эвалар | 1,25% |
14. | Mondelez International | 1,23% |
15. | Билайн | 1,19% |
16. | Отисифарм | 1,19% |
17. | Sanofi Aventis | 1,17% |
18. | Volkswagen | 1,07% |
19. | Coca-Cola | 1,07% |
20. | Ferrero | 1,05% |
21. | Мегафон | 1,02% |
22. | Bayer AG | 0,90% |
23. | Национальная спутниковая компания | 0,84% |
24. | Сбербанк России | 0,83% |
25. | Nissan | 0,80% |
Несмотря на заявление вице-премьера России Дмитрия Рогозина о необходимости полного импортозамещения, этого пока не произошло. В топ-25, как и в прошлом году, вошли крупнейшие российские телеком-операторы, фармкомпании, «Сбербанк России» и «Триколор ТВ». В топ-10 российских компаний по-прежнему находятся транснациональные корпорации, в сумме генерирующие «свыше 20 процентов от общего числа размещенных в отрасли средств».
Да дело не в маркетинге , наверно. Просто нет качественных аналогов
А это потому что Россия за столько лет не может произвести потребительский товар хорошего качества, а говнище оно людям не надо и рекламировать его не надо тоже... И это, да, КрымВаш...
Ну да, конечно, в России только хрень производят, блабла, очень популистические высказывания. Изучив структуру холдинга того же пепси вы (внезапно!) обнаружите, что в него входят очень много разных компаний, практически все из которых были созданы у нас и работали успешно до этого. Вот ведь неучи, за миллиарды приобретают заводы, которые производят хрень, вы им подскажите, итак пояса подтягивать приходится. И понятно, что пепси - не единственный пример. Но многоточия и КрымВаш выглядят убедительно, согласен:) не ватник, просто сторонник реальных аргументов