В целом, наш опыт использования ИИ в анализе отзывов оказался успешным. Профит для нас: мы экономим время и получаем предсказуемый результат в удобной для дальнейшего анализа форме; профит для наших клиентов: мы можем обработать больше даты, а значит, можем проанализировать отзывы по большему количеству продуктов-конкурентов, за больший период времени, более статистически значимо. И сделать большее количество выводов и рекомендаций по доработке продукта и улучшению его позиционирования.
Крутая статья!
Крутой опыт, правда интересуют несколько вопросов.
1. Сколько времени потребовалось IT чтобы решить вашу задачу.
2. С точки зрения экономики, данное решение отбивается быстро?
1. Полноценно около двух рабочих дней.
2. Примерно пять-шесть исследований, в которых будем применять анализ отзывов. Продукт уже готов, и его можно дальше применять, не обращаясь к IT. Плюс, на этой же методологии сможем ещё несколько инструментов реализовать. Понятно, что анализ отзывов - не основная наша задача в исследованиях, однако этот опыт показывает, как можно автоматизировать рутинные исследовательские задачи, а значит, ускорить исследование в целом.
Большое спасибо за классную и полезную статью!
У меня возник вопрос:
А как именно происходила загрузка отзывов в СhatGPT? Вы загружаете ссылки на отзывы или текст целиком?
Столкнулась в работе с тем, что СhatGPT не всегда умеет читать отзывы с Отзовика по ссылке и просит выслать текст, а лимит знаков не позволяет загрузить большое количество отзывов.
Заранее спасибо за ответ!
Насколько знаю, команда сперва парсила отзывы, то есть была большая экселька с отзывами, и там уже чат гпт включали