Николай Жмуров / DR

+28
с 2022

Канал Pro: Поиск и подбор кандидатов в отдел маркетинга. Конверсии. Заявки. Продажи. Аналитику. Инструменты digital-маркетинга. Испанский стыд.

10 подписчиков
15 подписок
[Гайд] Кейс vs Портфолио: Разбираемся в разнице и выделяемся среди конкурентов
[Гайд] Кейс vs Портфолио: Разбираемся в разнице и выделяемся среди конкурентов

Через кейсы клиенты могут оценить ваш опыт и способность решать проблемы, а также увидеть конкретные результаты вашей работы. Портфолио же позволяет им увидеть, насколько разнообразными могут быть ваши проекты, и оценить ваш стиль и опыт работы.

1010
Конверсии(CR).Полный гайд. Как считать, какие еще микро- и макроконверсии?
Конверсии(CR).Полный гайд. Как считать, какие еще микро- и макроконверсии?

Основная разница между макро- и микроконверсиями заключается в их влиянии на доходы компании и цели отделов. Макроконверсии являются конечными целями маркетинговых стратегий, в то время как микроконверсии служат вспомогательными шагами, которые ведут к достижению макроконверсий.

1111
Кто такой интернет-маркетолог в 2023 году? — ключевые компетенции в эпоху перемен
Кто такой интернет-маркетолог в 2023 году? — ключевые компетенции в эпоху перемен
33
Как в 2023 году выбрать и нанять интернет-маркетолога в штат компании?

В 2023 году специалисты по интернет-маркетингу продолжают быть неотъемлемой частью успешной бизнес-стратегии. В данной статье мы рассмотрим ключевые этапы процесса найма, а также предоставим полезные советы и рекомендации, которые помогут вам найти и нанять интернет-маркетолога.

33