Жмуров Николай / Digital База

+30
с 2022

Авторский канал от руководителя интернет-проектов, умеющего строить команды, оптимизировать процессы и управлять цифрами.

12 подписчиков
15 подписок
Посмотри на своих потенциальных клиентов по новому — через призму "Тип покупок"

Понимание того, почему клиент покупает, — это ключ к их деньгам. Вы сможете:

  • 1. Говорить с клиентом на одном языке.
  • 2. Давать ответы на их вопросы раньше, чем они их зададут.
  • 3. Делать покупки лёгкими, понятными и приятными.
реклама не работает? дорогие лиды? Нет клиентов? — Ты 101% не правильно оцифровываешь целевую аудиторию и своих клиентов.

Начни с анализа. Задай себе вопрос: "Я знаю своего клиента?" Если ты не можешь уверенно сказать «да», самое время исправить это. В мире 2025 года выигрывают не те, кто громче всех кричит о своём продукте, а те, кто понимает людей, для которых они работают.

22
Обрати внимание на 3 важных шага, которые помогут тебе действительно продвинуться по карьерной лестнице

Знаете, как наёмный сотрудник действительно растёт в компании? По чёткой цепочке:

  • Должность и доходы, это результат накопленного авторитета.
  • Авторитет появляется благодаря реальным результатам вашей работы.
  • Результаты зависят от того, как вы выстраиваете отношения в команде, какую ответственность на себя берёте и насколько точны и сильны ваши решения, которые реально двигают работу вперёд.
22
7 ключевых аспектов в карьерном росте: Люди, цели, метрики, системность, контроль, методы, ценности
  • Agile — это философия, когда каждый день решаем, как лучше двигаться дальше.
  • Scrum — это способ разложить работу на короткие итерации, называемые спринтами, что позволяет часто получать обратную связь и адаптировать процесс.
  • Kanban — это визуальный метод, который помогает отслеживать выполнение задач в режиме реального времени и оптимизировать поток…
11
[Гайд] Кейс vs Портфолио: Разбираемся в разнице и выделяемся среди конкурентов
[Гайд] Кейс vs Портфолио: Разбираемся в разнице и выделяемся среди конкурентов

Через кейсы клиенты могут оценить ваш опыт и способность решать проблемы, а также увидеть конкретные результаты вашей работы. Портфолио же позволяет им увидеть, насколько разнообразными могут быть ваши проекты, и оценить ваш стиль и опыт работы.

1010
Конверсии(CR).Полный гайд. Как считать, какие еще микро- и макроконверсии?
Конверсии(CR).Полный гайд. Как считать, какие еще микро- и макроконверсии?

Основная разница между макро- и микроконверсиями заключается в их влиянии на доходы компании и цели отделов. Макроконверсии являются конечными целями маркетинговых стратегий, в то время как микроконверсии служат вспомогательными шагами, которые ведут к достижению макроконверсий.

1111
Кто такой интернет-маркетолог в 2023 году? — ключевые компетенции в эпоху перемен
Кто такой интернет-маркетолог в 2023 году? — ключевые компетенции в эпоху перемен
33