Понимание того, почему клиент покупает, — это ключ к их деньгам. Вы сможете:1. Говорить с клиентом на одном языке.2. Давать ответы на их вопросы раньше, чем они их зададут.3. Делать покупки лёгкими, понятными и приятными.
Начни с анализа. Задай себе вопрос: "Я знаю своего клиента?" Если ты не можешь уверенно сказать «да», самое время исправить это. В мире 2025 года выигрывают не те, кто громче всех кричит о своём продукте, а те, кто понимает людей, для которых они работают.
Знаете, как наёмный сотрудник действительно растёт в компании? По чёткой цепочке:Должность и доходы, это результат накопленного авторитета.Авторитет появляется благодаря реальным результатам вашей работы.Результаты зависят от того, как вы выстраиваете отношения в команде, какую ответственность на себя берёте и насколько точны и сильны ваши решения, которые реально двигают работу вперёд.
Agile — это философия, когда каждый день решаем, как лучше двигаться дальше.Scrum — это способ разложить работу на короткие итерации, называемые спринтами, что позволяет часто получать обратную связь и адаптировать процесс.Kanban — это визуальный метод, который помогает отслеживать выполнение задач в режиме реального времени и оптимизировать поток…
Через кейсы клиенты могут оценить ваш опыт и способность решать проблемы, а также увидеть конкретные результаты вашей работы. Портфолио же позволяет им увидеть, насколько разнообразными могут быть ваши проекты, и оценить ваш стиль и опыт работы.
Основная разница между макро- и микроконверсиями заключается в их влиянии на доходы компании и цели отделов. Макроконверсии являются конечными целями маркетинговых стратегий, в то время как микроконверсии служат вспомогательными шагами, которые ведут к достижению макроконверсий.