Авторский канал от руководителя интернет-проектов, умеющего строить команды, оптимизировать процессы и управлять цифрами.
В большинстве своем, кто начинает играть в эту игру "красивые цифры", обжигаются на следующих воронках: "Заявка" "Квалификация" "Продажа".
И возникают резонный вопросы:
1. Для чего увеличивать CTR объявления и снижать CPC?
2. В каких конкретных ситуация это действительно требуется?
Крутой опыт, правда интересуют несколько вопросов.
1. Сколько времени потребовалось IT чтобы решить вашу задачу.
2. С точки зрения экономики, данное решение отбивается быстро?
Очень хороший комментарий, я с вами согласен. Возьму его в проработку ;)
Мне кажется не стоит подобное писать в вакансии, а вот в резюме в блоке "О себе", самое место :)
Согласен с вами. Можно так сузить и обозначить важные блоки в проектном управлении, но мне ближе разделение на составляющие и работа с каждым аспектом.