Успешные бренды fashion отказываются от весна-лето/осень-зима в пользу микродропов "для дачи", "для отпуска", "для города". Новое исследование показывает: классическая сезонность мертва.
Авторский канал от руководителя интернет-проектов, умеющего строить команды, оптимизировать процессы и управлять цифрами.
Успешные бренды fashion отказываются от весна-лето/осень-зима в пользу микродропов "для дачи", "для отпуска", "для города". Новое исследование показывает: классическая сезонность мертва.
Пока ты думаешь, что покупатели хотят "пощупать ткань", интернет-магазины уже забрали 53% всех продаж одежды. Новое исследование Яндекса и Lamoda с опросом 1500 покупателей раскрывает шокирующую правду о том, кто выживет в новой реальности.
Ну что, в прошлый раз мы разложили по полочкам шесть аспектов, которые двигают клиентов к покупке: проблемы, боли, задачи, мотивация, триггеры и барьеры.
Сегодня мы поговорим про разные типы покупок. Это не просто полезно — это ключ к тому, чтобы понять клиентов так, как никто другой. А уже в следующем посте мы обсудим "вид" покупки — когда…
Ты делаешь что-то действительно крутое. Товар, услугу — неважно, главное, ты уверен, что это должно покорить мир. Но мир, кажется, не в курсе. Клиенты не выстраиваются в очередь, а ты сидишь и думаешь: «Ну как так?» Может, они просто не понимают, насколько это здорово? Или, что ещё хуже, ты сам не до конца понимаешь, кто эти люди. Вот тут и начинае…
Решил зафиксировать интересную мысль про специалистов и руководителей.
Без конкретных целей, метрик и чёткой коммуникации вы просто плывёте по течению. Если хотите стать капитаном своего корабля, нужно крепко держать штурвал и знать, куда плыть.
В проектном управлении я столкнулся с множеством трудностей: от неопределенности в выборе инструментов до отсутствия четкой структуры. Появилась необходимость роста, развития и более эффективного управления проектами, чтобы справляться с новыми вызовами. Со временем, через пробы и ошибки, я пришел к систематизации и рабочим инструментам, которые зн…
Сегодня хочу раз и навсегда расставить точки над i, с коллегами которые путают понятия "кейс" и "портфолио".
Сегодня я хочу с вами поговорить о конверсии. Как специалист по интернет-маркетингу и руководитель проектов e-com, я знаю, что понимание и изучение конверсии – это одна из основ успеха любого онлайн-бизнеса. Ведь именно конверсия позволяет оценить, насколько хорошо наши маркетинговые усилия приносят результаты и как эффективно работают стратегии и…
Привет, друзья! Сегодня я хочу поделиться с вами своими размышлениями о профессии интернет-маркетолога в 2023 году. Мир меняется, и вместе с ним меняется и маркетинг. Специалисты в области интернет-маркетинга становятся незаменимыми для успешного развития любого бизнеса. Вместе мы попытаемся понять, какие компетенции необходимы маркетологу сегодня,…