При размещении на In-App платформах рекомендуем запускать рекламные кампании с использованием антифрод-систем, например Protect 360, который есть в сервисе AppsFlyer, или Fraudscore.
Чтобы обнаружить 100% фрода, производите ручные проверки. Для этого нужно скачать сырые данные по установкам приложения и другим событиям и проанализировать время от клика по объявлению до установки, ID, с которых делают заказы, тип атрибуции. Можно увидеть такие аномалии:
— время от клика до установки составляет менее 10 секунд или больше суток;
— заказы с одного ID сделаны из разных городов или в разные дни, но в одно и то же время с точностью до минут;
— с момента установки приложения до первой покупки прошло менее одной минуты;
— все события пользователи совершили без клика по объявлению.
Если вы заметили это в сырых данных, значит, рекламная кампания собирает фродовый трафик.
яндекс, извините, сос..т, все просто настраивается, а цена CPI/CPA по сравнению с запрещенными сетями х5-х10.
Александр, запрещенные сети действительно могут давать более дешевые установки, но на сегодняшний день не все рекламодатели готовы их использовать. Именно поэтому в статье постарались рассказать про доступные варианты)
Какие запрещенные сетки юзаешь для такого жесткого икса?
А сколько за инсталл вышло в абсолютных значениях на Яндекс.Директе, если не секрет? Сам просто протестировать хочу на своем игровом приложении, любопытно сравнить
Яндекс дает ту же цену что и фб, там просто другой алгоритм..и по 8 р бывает инсталл
Никогда не занимался продвижением приложений, но после вашей статьи захотелось собрать какой-нибудь no-code продукт и продвинуть через рекламные сети. Спасибо за ваш труд и мотивацию!
Как круто! Верим, что у вас все получится)