{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Идеальная реклама, какая она?

Идеальная реклама - это та, которая привлекает внимание и вызывает эмоциональную реакцию у потенциальных клиентов. Она должна быть креативной, оригинальной и соответствовать формату места размещения.

Все мы знаем Burger King и их агрессивный маркетинг.

Да, не всем он заходит, но все таки, их армия фанатов с ними. И если быть честной, отдел маркетинга у них работает очень круто, потому что, черный пиар - тоже пиар.

Так же, чтобы реклама была успешной, она должна отвечать потребностям аудитории и решать их проблемы. Например, если вы продаете товары для здоровья, ваша реклама должна подчеркивать их полезность и эффективность.

Может и не сразу понятно о чем идет речь, но когда все становится ясно, сразу хочется купить зубную нить

Также важно, чтобы реклама была уникальной и отличалась от конкурентов. Она должна быть запоминающейся и вызывать желание узнать больше о продукте или услуге.

Ну кому же не хочется спать и получать за это что то?

Но самое главное - это эмоциональный контент. Реклама должна вызывать реальные эмоции у пользователей, например, радость, восторг, удивление или вдохновение. Именно такая реклама будет работать наиболее эффективно и приводить к увеличению продаж.

Тут важно помнить, что негативные эмоции, тоже эмоции, но, с ними, главное не переборщить.

Конечно, как и в любой другой сфере, есть реклама, которая не работает.

Как правило, причины достаточно банальны и просты:

1. Реклама не отвечает потребностям аудитории.

2. Реклама не соответствует формату площадки.

3. Реклама не вызывает эмоциональную реакцию.

4. Реклама не имеет уникальности.

В этих примерах все, что понятно, это то, что ничего не понятно.

Не ясно о чем речь, какое нужно совершить целевое действие и какую нашу боль этот продукт может решить.

Поэтому, заключая все вышенаписанное, чтобы реклама работала, она должна быть креативной, вызывать эмоциональную реакцию, соответствовать формату размещения и отвечать потребностям аудитории.

0
5 комментариев
Wini Onil

Идеальная реклама...Та которой нет!
😡🤬(Пена пена пена пена)

Ответить
Развернуть ветку
Арина PROмаркетинг
Автор

Согласна, ее очень много😂
Но маркетологи у бк реально огонь!

Ответить
Развернуть ветку
Wini Onil

Но БургерКинг красавчики конечно 😄😄😄

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Svetlov

"Идеальная реклама, какая она?"
Татуировка бренда на лбу покупателя.

Ответить
Развернуть ветку
Арина PROмаркетинг
Автор

Похожая акция была у доминос. Можно было сделать тату с их логотипом, хоть на лбу :)
И получить годовой запас пиццы!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда