Идеальная реклама, какая она?

Идеальная реклама - это та, которая привлекает внимание и вызывает эмоциональную реакцию у потенциальных клиентов. Она должна быть креативной, оригинальной и соответствовать формату места размещения.

Все мы знаем Burger King и их агрессивный маркетинг.

Да, не всем он заходит, но все таки, их армия фанатов с ними. И если быть честной, отдел маркетинга у них работает очень круто, потому что, черный пиар - тоже пиар.

Идеальная реклама, какая она?

Так же, чтобы реклама была успешной, она должна отвечать потребностям аудитории и решать их проблемы. Например, если вы продаете товары для здоровья, ваша реклама должна подчеркивать их полезность и эффективность.

<p>Может и не сразу понятно о чем идет речь, но когда все становится ясно, сразу хочется купить зубную нить</p>

Может и не сразу понятно о чем идет речь, но когда все становится ясно, сразу хочется купить зубную нить

Также важно, чтобы реклама была уникальной и отличалась от конкурентов. Она должна быть запоминающейся и вызывать желание узнать больше о продукте или услуге.

<p>Ну кому же не хочется спать и получать за это что то?</p>

Ну кому же не хочется спать и получать за это что то?

Но самое главное - это эмоциональный контент. Реклама должна вызывать реальные эмоции у пользователей, например, радость, восторг, удивление или вдохновение. Именно такая реклама будет работать наиболее эффективно и приводить к увеличению продаж.

Тут важно помнить, что негативные эмоции, тоже эмоции, но, с ними, главное не переборщить.

Конечно, как и в любой другой сфере, есть реклама, которая не работает.

Как правило, причины достаточно банальны и просты:

1. Реклама не отвечает потребностям аудитории.

2. Реклама не соответствует формату площадки.

3. Реклама не вызывает эмоциональную реакцию.

4. Реклама не имеет уникальности.

В этих примерах все, что понятно, это то, что ничего не понятно.

Не ясно о чем речь, какое нужно совершить целевое действие и какую нашу боль этот продукт может решить.

Поэтому, заключая все вышенаписанное, чтобы реклама работала, она должна быть креативной, вызывать эмоциональную реакцию, соответствовать формату размещения и отвечать потребностям аудитории.

11
5 комментариев

Идеальная реклама...Та которой нет!
😡🤬(Пена пена пена пена)

Ответить

Согласна, ее очень много😂
Но маркетологи у бк реально огонь!

1
Ответить

Но БургерКинг красавчики конечно 😄😄😄

Ответить

"Идеальная реклама, какая она?"
Татуировка бренда на лбу покупателя.

Ответить

Похожая акция была у доминос. Можно было сделать тату с их логотипом, хоть на лбу :)
И получить годовой запас пиццы!

Ответить