Идеальная реклама - это та, которая привлекает внимание и вызывает эмоциональную реакцию у потенциальных клиентов. Она должна быть креативной, оригинальной и соответствовать формату места размещения.Все мы знаем Burger King и их агрессивный маркетинг. Да, не всем он заходит, но все таки, их армия фанатов с ними. И если быть честной, отдел маркетинга у них работает очень круто, потому что, черный пиар - тоже пиар.Так же, чтобы реклама была успешной, она должна отвечать потребностям аудитории и решать их проблемы. Например, если вы продаете товары для здоровья, ваша реклама должна подчеркивать их полезность и эффективность.Может и не сразу понятно о чем идет речь, но когда все становится ясно, сразу хочется купить зубную нитьТакже важно, чтобы реклама была уникальной и отличалась от конкурентов. Она должна быть запоминающейся и вызывать желание узнать больше о продукте или услуге.Ну кому же не хочется спать и получать за это что то?Но самое главное - это эмоциональный контент. Реклама должна вызывать реальные эмоции у пользователей, например, радость, восторг, удивление или вдохновение. Именно такая реклама будет работать наиболее эффективно и приводить к увеличению продаж.Тут важно помнить, что негативные эмоции, тоже эмоции, но, с ними, главное не переборщить.Конечно, как и в любой другой сфере, есть реклама, которая не работает.Как правило, причины достаточно банальны и просты:1. Реклама не отвечает потребностям аудитории. 2. Реклама не соответствует формату площадки.3. Реклама не вызывает эмоциональную реакцию. 4. Реклама не имеет уникальности.В этих примерах все, что понятно, это то, что ничего не понятно.Не ясно о чем речь, какое нужно совершить целевое действие и какую нашу боль этот продукт может решить.Поэтому, заключая все вышенаписанное, чтобы реклама работала, она должна быть креативной, вызывать эмоциональную реакцию, соответствовать формату размещения и отвечать потребностям аудитории.
Идеальная реклама...Та которой нет!
😡🤬(Пена пена пена пена)
Согласна, ее очень много😂
Но маркетологи у бк реально огонь!
Но БургерКинг красавчики конечно 😄😄😄
"Идеальная реклама, какая она?"
Татуировка бренда на лбу покупателя.
Похожая акция была у доминос. Можно было сделать тату с их логотипом, хоть на лбу :)
И получить годовой запас пиццы!