{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Продвижение косметологии. Как привлекать клиентов в косметологию через в 2024? Даже без рекламы в Нельзяграм☝🏻

Переупаковали услуги и получили 200+ заявок до 800 рублей из Яндекс.РСЯ с помощью 3-х лид-воронок

Всем привет! Меня зовут Дмитрий, я интернет-маркетолог и создаю лидогенераторы для привлечения клиентов в бизнес👌🏻

Узнать о моей работе и посмотреть другие кейсы можно на сайте dmitriymarketing.com или тут на портале vc.ru (там есть все контакты)

Очередной кейс в сфере косметологии, так вышло, что часто работаю с этим сегментом😅

Поехали🔥

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

Мой клиент: Большой центр аппаратной и инъекционной косметологии в Москве. Заказчик с опытом рекламы, наличием систем аналитики, личным брендом глав. врача, и так далее.

С закрытием рекламы в Нельзяграме поток на аппаратную косметологию стал меньше, а конкуренция никуда не делась

Это частая проблема для всех, кто растил свой бизнес в одной соцсети

Задача: разработать новые пути привлечения клиентов на процедуры аппаратной косметологии, найти рабочие связки

ЧТО СДЕЛАЛИ?

🔥 Придумали 3 входных оффера на популярные услуги с высокой маржинальностью (SMAS-лифтинг, HydraFacia, Криолиполиз)

🔥 Упаковали 3 сайта-продажника с адаптацией под все устройства

🔥 Продумали путь закрытия клиента (меняли в процессе)

🔥 Запустили рекламу в Яндекс.РСЯ

🔥 Обработали заявки и сделали записи на услуги😁

КАК ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО?

Я много работал с косметологиями, упаковывал практически все популярные услуги и знаю что нужно делать в этой нише✊🏻

Что обязательно нужно учитывать, для того чтобы получать результаты при продвижении косметологий (и вообще сферы красоты)?

1. Остройка на уровне предложения

Часто предложения клиник отличаются только ценой. Нужно действовать не так как все и создавать предложения с “вау-эффектом”👌

Это можно делать с помощью глубокой проработки ценностных предложений, сужения предложения и создания своих комбо-услуг

2. Выбор правильных процедуры для привлечения клиентов

Каждый год на рынке появляется куча новых предложений в аппаратной косметологии. Суть у них примерно одинаковая, только названия аппаратов отличаются

Нас интересуют процедуры УЖЕ известные девушкам, на которые есть интерес

Для того, чтобы клиент быстро увидел результат я стараюсь выбирать услуги , которые уже обладают "сформированным спросом"

Это можно оценить в сервисе Яндекс.Вордстат

Когда есть запросы на услугу в нужном количестве - продажи практически гарантированы

Dmitriymarketing
интернет-маркетолог

Мы зашли сразу с 3-х популярных процедур:

Идеальный вариант для косметологий: трафик на сразу несколькоуслуг, которые создают поток клиентов.

- SMAS-лифтинг на аппарате Ultraformer (на работу с этой процедуруой у меня есть отдельный кейс)

- Вакуумная чистка лица Hydra Facial (на эту тоже😁)

- Криолиполиза (и это приходилось делать)

Потом еще добавился RF-лифтинг лица

Эти аппараты давно существуют на рынке, девушкам знакомы их названия и в Яндексе есть на них запросы.

Каждая из процедур решает отдельную проблему, а значит требует отдельно сформулированного ценностного предложения (оффера)

Например для SMAS-лифтинга целевой сегмент - девушки 40+, которые хотят избавиться от признаков старения, подтянуть овал лица, убрать мешки под глазами

Криолиполиз убирает локальные жировые отложениях на теле

А HydraFacial, это процедура которая очищает и увлажняет кожу лица, придавая ей здоровый, сияющий вид.

На первый взгляд все процедуры обладают схожей ЦА. Девушка пришедшая на SMAS, легко может купить криолиполиз и так далее. Но не все так очевидно.

Я никогда не занимался описанием и составлением "портретов ЦА" по принципу: "женщины 30+, в г. Москва, которые хотят выглядеть хорошо и молодо"

О таком подходе рассказывают теоретики маркетинга, в реальной жизни работает мягко говоря так себе😅

Люди (особенно женщины) покупают эмоционально или, чтобы решить какой то жизненный вопрос-проблему.

Чтобы составить бронебойный оффер, который не будет оставлять шансов нужно кроме очевидных вещей понимать ситуацию клиента и как мы в ней помогаем нашим продуктом☝🏻

Так, например:

SMAS-лифтинг актуален девушкам, которые хотят избавиться от первых признаков старения, без помощи операций. Либо решить локальный вопрос, типа былей на щеках или второго подбородка.

На эту процедуру много возражений, клиентки могу думать по 2-5 месяцев.

Криолиполиз покупают девушки, которые хотят быстренько скорректировать фигуру, либо уже отчаялись бороться с проблемными местами (бедра, живот, бока);

✅ А вакуумную чистку HydraFacial используют перед важными событиями и потом делают курсами, так как процедура дает видимый эффект сразу;

Эти и другие смыслы лягут в основу разработки офферов и рекламы

Главная задача маркетолога - разработка в неконкурентного ценностного предложения (оффера)

Без этого нет смысла лезть в интернет-рекламу🤷🏻‍♂

Напишите мне в WhatsApp (кликабельно), и я расскажу как наладить поток пациентов в вашем проекте🙃

Dmitriymarketing
интернет-маркетолог

СБОР САЙТОВ-ПРОДАЖНИКОВ

Под каждый оффер я упаковываю отдельный оффер и отдельный сайт-продажник с адаптацией под все устройства.

В 90% случаев люди посмотрят его со смартфона, поэтому мы не увлекаемся дизайном и не перегружаем сайт.

Цель: чтобы посетитель максимально БЫСТРО переходил на следующий шаг - общение с админом

На сайте пользователи видят предложение и становятся “заявками” пройдя короткий опрос с переходом в WhatsApp.

Так мы квалифицируем лидов, отсеивая совсем мусорные заявки👍🏻

Примеры того, как выглядят продающие страницы (офферы частично замазаны)

SMAS-лифтинг (один из вариантов)
Вакуумная чистка лица HydraFacial
Криолиполиз Clatuu

В структуре каждой страницыесть ситуации клиента, блоки закрытия возражений и вызова доверия, отзывы, сертификаты клиники формы захвата и т.д.

В общем все что нужно , чтобы продавало😁

Кстати, заказчики потом применяли лендинги в рекламе у блогеров и это давало очень крутой эффект

Хотите расскажу как сработает лид воронка в вашем бизнесе?👌🏻

👉🏻Напишите прямо сейчас в WhatsApp по прямой ссылке (кликабельно)

Я учитываю все сценарии поведения пользователя и делаю разные призывы к действию + возможность сразу перейти в WhatsApp.

Иногда только это дает +20% к количеству лидов

Сайты создаются на конструкторе.

Так мы быстро запускаем лендинг в работу и можем легко вносить изменения, когда это нужно🙌🏻

Иногда оффер приходится корректировать. Не все заходит с первого раза. На услуги SMAS и крио получилось сделать стабильные только после 2-3 исправлений и сужений предложения до конкретных зон тела☝🏻

Заявки попадают внутрь CRM-сайта и дублируются уведомлением в Telegram. Удобно для обработки

Обычно я делаю сайты не длиннее 3-5 экранов. Но в этой нише есть смысл добавлять все, что можно

Девушкам важно получить максимальное доверие, перед тем как обратиться в клинику☝🏻

Тут была возможность прикрепить на сайт много реальных отзывов, фотографий, рассказать о регалиях глав.врача и даже вставить видео как проводятся процедуры в клинике

За такое отношение к своему бренду отдельный респект заказчикам✊🏻

РЕКЛАМА В ЯНДЕКС РСЯ

В основном я использую рекламу в сетях (Яндекс.РСЯ). Там можно покреативить и при правильном тестировании объявлений (заголовков+текстов) можно получить хорошие результаты

На каждую услугу создается до 3-х разных рекламных кампаний

Суммарно в первый месяц мы получили 161 заявку на услуги по цене до 850 рублей (в среднем)

Я создаю не менее 5-8 разных вариантов объявлений, чтобы "выстрело" быстрее

Примеры того, как выглядела реклама:

К сожалению Яндекс не такой умный и автоматизированный как Нельзяграм и часто приходится перезапускать кампании:)

,В этом проекте суммарно было сделано около 6 заходов, перед тем как заявки пошли +- стабильно.

Лиды обрабатывались вовремя, но бывали проблемы с повторными контактами. Специфика отрасли в том, что девушки часто записываются на процедуру не сразу.

С ними нужно общаться и давать хороший сервис, даже в переписке (это частая проблема у заказчиков)

Но уже с первых заявок удалось сделать записи и последующие продажи.

В процессе мы корректировали предложения, рекламу и лендинг. Самой результативной, как ни странно, оказалась, самая дорогая услуга.

ИТОГО, ЧТО ПОЛУЧИЛ КЛИЕНТ:

👉🏻 3 лидогенератора "под ключ" для привлечения новых клиентов

👉🏻 Проработанные ценностные предложения под каждую из услуг (можно использовать где угодно)

👉🏻 3 сайта-продажника с хорошей конверсией в заявку

👉🏻 Настроенные рекламные кампании в Рекламной Сети Яндекс (РСЯ)

👉🏻 161 заявку со средней стоимостью до 850 руб на услугу стоимостью от 5000 до 35 000 руб

*данные о количестве проданных услуг за период работы не освещаются по просьбе клиента

Целью работы было найти рабочие связки для продажи процедур аппаратной косметологии и понять их эффективность

Считаю, что успешно справились!

Благодарю за внимание!🙏🏻

Хотите расскажу как и за счет чего сработает лид воронка в вашем бизнесе?👌🏻

👉🏻Напишите мне через сайт dmitriymarketing.com

Или прямо сейчас в WhatsApp по прямой ссылке

📽Подписывайтесь и смотрите крутые видео на YouTube перейти в канал


0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда