Как PR помог ИТ-компании выйти на новые рынки

Делимся опытом по горячим следам: как ИТ-компания стала узнаваемой и выстроила работу со СМИ на рынках Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, Армении и Беларуси.

Грузоперевозки в Азии - как их видит Midjourney
8.4K8.4K показов
1.1K1.1K открытий
44 репоста

Очень подробный и качественный кейс. Есть впечатление, что АТИ - это изначально крупная компания, к которой прикован интерес аудитории. Так ли это? Насколько "вес" бренда важен для выхода в СМИ?

Ответить

Спасибо! Выходу в СНГ предшествовала большая работа по укреплению бренда в России. И да, здесь это уже фактически эксперт №1 по грузовым перевозкам и одна из крупнейших цифровых экосистем сервисов в этой сфере. Но это не произошло само по себе, конечно. 4 года плотной PR-работы + большой вклад экспертов и основателя компании.

Ответить