Очень подробный и качественный кейс. Есть впечатление, что АТИ - это изначально крупная компания, к которой прикован интерес аудитории. Так ли это? Насколько "вес" бренда важен для выхода в СМИ?
Спасибо! Выходу в СНГ предшествовала большая работа по укреплению бренда в России. И да, здесь это уже фактически эксперт №1 по грузовым перевозкам и одна из крупнейших цифровых экосистем сервисов в этой сфере. Но это не произошло само по себе, конечно. 4 года плотной PR-работы + большой вклад экспертов и основателя компании.
Очень подробный и качественный кейс. Есть впечатление, что АТИ - это изначально крупная компания, к которой прикован интерес аудитории. Так ли это? Насколько "вес" бренда важен для выхода в СМИ?
Спасибо! Выходу в СНГ предшествовала большая работа по укреплению бренда в России. И да, здесь это уже фактически эксперт №1 по грузовым перевозкам и одна из крупнейших цифровых экосистем сервисов в этой сфере. Но это не произошло само по себе, конечно. 4 года плотной PR-работы + большой вклад экспертов и основателя компании.