Cегодня почитала ТГ-канал одной ИТ-компании – это прямо витрина штампов и стоп-фраз, которые в нашем агентстве запрещено использовать. Мне даже интересно, почему бы, если нет нормального автора, просто не работать с ChatGPT? Было бы лучше, 100%.
Как и где российским ИТ-компаниям привлекать сегодня внешнее финансирование, от какого порога выручки можно думать о выходе на биржу (спойлер - он меньше, чем вы думаете), плюсы и минусы публичности бизнеса и не лучше ли развиваться в такое сложное время «на свои»?
Одна из самых частых претензий к агентствам (маркетинговым, консалтинговым, PR) – это неприятная для клиента ситуация, когда продают одни люди, высокоуровневые и профессиональные, а проект делать приходят совсем другие, молодые и неопытные. Разрыв ожиданий с реальностью, низкое качество, разочарование в агентстве. Почему так происходит и как…