Ася Власова

+203
с 2020

Основатель и партнер коммуникационного агентства iTrend для ИТ, веду Telegram-канал про бизнес и ИТ - https://t.me/mashandpumpkins

13 подписчиков
26 подписок
Стоп-фразы, или Что никогда нельзя писать в текстах

Cегодня почитала ТГ-канал одной ИТ-компании – это прямо витрина штампов и стоп-фраз, которые в нашем агентстве запрещено использовать. Мне даже интересно, почему бы, если нет нормального автора, просто не работать с ChatGPT? Было бы лучше, 100%.

Традиционно лучше всех издевается над штампами и обыгрывает фразеологизмы, конечно, ИД "КоммерсантЪ"
5454
Зачем ИТ-компании идти на биржу?

Как и где российским ИТ-компаниям привлекать сегодня внешнее финансирование, от какого порога выручки можно думать о выходе на биржу (спойлер - он меньше, чем вы думаете), плюсы и минусы публичности бизнеса и не лучше ли развиваться в такое сложное время «на свои»?

Как Midjourney представляет себе рынки и акции сегодня
2323
Как PR помог ИТ-компании выйти на новые рынки

Делимся опытом по горячим следам: как ИТ-компания стала узнаваемой и выстроила работу со СМИ на рынках Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, Армении и Беларуси.

Грузоперевозки в Азии - как их видит Midjourney
1919
ИТ в России: о чем мы говорили чаще всего в 2022-м

Карвауты, поглощения, серые схемы, возвращение, устойчивость и безопасность: мы выяснили, что больше всего волновало ИТ-отрасль в этом году.

ИТ в России: о чем мы говорили чаще всего в 2022-м
3333
Без "кое-какеров": как клиенту получить крутую команду от агентства на проект

Одна из самых частых претензий к агентствам (маркетинговым, консалтинговым, PR) – это неприятная для клиента ситуация, когда продают одни люди, высокоуровневые и профессиональные, а проект делать приходят совсем другие, молодые и неопытные. Разрыв ожиданий с реальностью, низкое качество, разочарование в агентстве. Почему так происходит и как сделат…

1515