В нашем агентстве это куратор проекта (один из управляющих партнёров), руководитель проекта (отвечает за идеологию, стратегию, креатив, общение с клиентами, качество работы в целом), старший PR-менеджер (отвечает за работу со СМИ, общение с журналистами, тексты). За кадром остаются специалисты, которые умеют хорошо делать рассылки, собирать мониторинги, анализировать инфополе, находить нужную информацию, расшифровывать записи и т.д.
+ за слово "кое-какер". Для меня новое.
По своему опыту знаю, что когда владелец агентства работает с клиентами-это для него сверх нагрузка и отсутствие времени на мастабирование. Нужно как можно быстрее перерасти эту стадию, вырастив себе замену.
Сама проходила этот путь пять лет назад, когда моя студия, специализирующаяся на разработке и поддержке сайтов выросла в 2 раза, за счет стратегии делегирования.
Все так. Эту стадию нужно обязательно пройти, у разных агентств она занимает разное время. Но часто бывает так, что владелец агентства слишком увлекается развитием и масштабированием, и оказывается, что делегирует дела недоученным сотрудникам. А дальше включается конвейер продаж и все, про клиентов окончательно забыли. Почему они ушли, чем недовольны - никто не разбирается..
Очень жизненно. Согласна на все 100%.
Спасибо за поддержку :)
Клиентам полезно знать внутреннюю кухню агентств, чтобы делать правильный выбор и не разочаровываться.
Ася, радует, что мы все-таки выбрали путь осознанности, а не масштабирования :)
Это хороший выбор, долгосрочно это правильнее :)