Как PR помог ИТ-компании выйти на новые рынки

Делимся опытом по горячим следам: как ИТ-компания стала узнаваемой и выстроила работу со СМИ на рынках Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, Армении и Беларуси.

Грузоперевозки в Азии - как их видит Midjourney
8.4K8.4K показов
1.1K1.1K открытий
33 репоста

Масштабная работа, конечно. А помимо узнаваемости и интереса СМИ есть еще результаты? Приток пользователей, новые контракты и т.п.? Или это следующий этап будет?

Ответить

Все это, конечно, есть, иначе бы компания не выходила на все новые и новые рынки :) Только в PR-кейс это не укладывается, потому что конкретные продажи - это уже результат комплексных усилий. Продавцов, маркетинга, владельцев компании.

Ответить