Масштабная работа, конечно. А помимо узнаваемости и интереса СМИ есть еще результаты? Приток пользователей, новые контракты и т.п.? Или это следующий этап будет?
Все это, конечно, есть, иначе бы компания не выходила на все новые и новые рынки :) Только в PR-кейс это не укладывается, потому что конкретные продажи - это уже результат комплексных усилий. Продавцов, маркетинга, владельцев компании.
Масштабная работа, конечно. А помимо узнаваемости и интереса СМИ есть еще результаты? Приток пользователей, новые контракты и т.п.? Или это следующий этап будет?
Все это, конечно, есть, иначе бы компания не выходила на все новые и новые рынки :) Только в PR-кейс это не укладывается, потому что конкретные продажи - это уже результат комплексных усилий. Продавцов, маркетинга, владельцев компании.