На старте я познакомился с коллегами и подрядчиками, изучил каналы трафика. Понял, как работает воронка, какие конверсии на каждом этапе, изучил ключевые метрики маркетинга. Чуть позже собрал и детально проанализировал топовых конкурентов, понял их сильные стороны, отличия, ценовую политику, рассмотрел их продуктовую линейку. Далее изучил информацию о кастдевах, а также провел собственные глубинные интервью, которые оформлял в такие вот mindmap:
Интересный опыт вышел
хорошая статья. нет воды и все по делу и ... что редкость- с цифрами!
Андрей, почему ушли из проекта?
Вас не пытались потом вернуть?
Был и свои мотивы, это отдельная тема для разговора. В проект звали несколько раз обратно )
"Парсинг контактов посетителей сайта (даже тех, кто не заполнил форму)"
Ужасно