Андрей Гринь

+192
с 2021

17 лет в маркетинге, 6 лет СМО, помогаю проектам с ростом, увеличиваю лиды, продажи и выручку. Веду Телеграм-канал https://t.me/andrew_green_rulit

22 подписчика
36 подписок

Сегодня найти действительно эффективное агентство по трафику стало сложнее, чем когда-либо. Каждый обещает «поток лидов» и «продажи на автопилоте», но в реальности большинство сливает бюджеты, не погружаясь в бизнес клиента.

Я поработал с 50+ подрядчиками по трафику и точно знаю что с ними делать, чтобы трафик окупался
2

В статье расскажу кому подойдет этот способ лидгена и продаж, как выбрать CPA-сеть, как развивать данное направление и как потом делегировать. Какие там есть подводные камни и как не дать себя обмануть. Всё из личного опыта.

Личный опыт: Как поднять выручку B2C-проекта +15-25% ежемесячно за счет CPA-сеток и платить только за результат
13
7

Расскажу свой кейс из бизнес-трекинга как мне вместе с клиенткой удалось увеличить выручку в 3 раза за 2 месяца работы.

Кейс: клиентка через 2 месяца трекинга пробила потолок 1 млн. впервые за 10+ лет бизнеса
12
8

Приветствую! Хочу подилиться своей историей о том, как я навел порядок в маркетинговой команде и увидел ощутимые результаты в виде роста выручки. Эти 5 методов действительно помогли мне, и я уверен, что помогут и вам!

Эффективная работа с маркетинговой командой
17
2

За долгие годы работы в маркетинге у меня уже произошел сдвиг в мозгу на профессиональной почве. Все (или почти все) свои планы и действия я рассматриваю как тестирование гипотез с определенной вероятностью успеха.

Грамотная работа с маркетинговыми гипотезами
17
13

Подобный план дает понимание сколько лидов, продаж и других ключевых показателей сможет сделать отдел маркетинга в следующем месяце. Также он дает понимание для колл-центра и отдела продаж, сколько им понадобится ресурсов для обработки привлеченных заявок. Ну и конечно, мы заранее понимаем, какой бюджет нам потребуется и сколько мы в итоге заработа…

Как я строю план лидогенерации на месяц вперед по всем каналам и этапам воронки
14

Разберем наиболее успешные действия и гипотезы, которые помогли вырастить количество лидов и выручку в 3 раза в школе моделей, где я руководил маркетингом.

Кейс: ТОП действий и гипотез для роста маркетинга в образовательном проекте, которые дали результат
11

Здесь будем рассматривать в основном регулярные задачи и созвоны. Разумеется, кроме них было много другой операционки. Мой рабочий день обычно длился с 8:00 до 18:00 – 10 часов, включая обед и иногда еще некоторое время на решение всяких личных вопросов. Бывало, что я работал и до 20, 22, 23 часов, но это скорее исключения.

Календарь директор…
15

Рассмотрим найм в команду маркетинга на примере менеджера по CPA-сетям. Это не теория, а конкретный пример из моей практики, когда при помощи простого алгоритма получилось найти крутого сотрудника.

Как нанять сильного человека в отдел маркетинга. Проверенная методика
16

На связи Андрей Гринь – ex-CMO школы моделей Верона. Расскажу кейс, как мы сильно упали из-за санкций рекламных сетей, а потом увеличили количество лидов и выручку в 3 раза.

Кейс: как мы перестроили маркетинг в кризис для EdTech-проекта и увеличили выручку в 3 раза – до 100,000,000 р. в год
18