Ответ: новые сетки, рост вебмастеров в старых сетях, промо внутри сеток, мотивационные лесенки, марафоны, обратная связь от вебмастеров, создание условий для них, повышенные ставки для топовых вебмастеров, акции и конкурсы, обновление промо-материалов, вебинары для вебов, желательно участие в оффлайн-мероприятиях.
Вебам вообще мало выгоды сейчас.
При том, что трафик достаточно качественный, многие сетки свои внутренние проблемы такие как не квалифицированный кол или не отработанная воронка и прочие сопутствующие перекладывают на вебов и аппрув на дне, при том что в другой пп по аналогичному офферу цифры могут отличаться чуть ли не в 4 раза.
Менеджер конечно важен но многие забывают про продукт и хорошее отношение к вебам (которые генерят кэш) в погоне за краткосрочной прибылью.
Хорошее отношение к вебам - это мастхев как по мне, как иначе то )
Спасибо за статью, применим пару советов.
А в чем смысл антифрода в CPA, если настроена аналитика, допустим от размера продаж? Это ведь не клики, как в контексте. Ну можно конечно заворачивать органический поисковый трафик в партнёрский через плагины, но это сейчас не проблема увидеть, особенно если поисковый траф уже был до CPA
У нас была модель оплаты за квалифицированный лид и иногда там накручивали эти лиды. С этим мы и боролись.
В Адмитаде сразу за % от выручки работали, но дела шли плохо, что только не делали. Потом перешли на модель за кв. лиды и сразу выросли лиды и продажи. Вебам за лиды комфортнее работать там, как оказалось.