71% специалистов по рекламе считают брендформанс-форматы одними из самых востребованных на рынке

71% специалистов по рекламе считают брендформанс-форматы одними из самых востребованных на рынке

По данным исследования Яндекс Рекламы, 57% маркетологов и сотрудников рекламных агентств, которые знакомы с понятием, назвали брендформанс новым перспективным направлением интернет-рекламы. 71% респондентов считают, что брендформанс-форматы сейчас востребованы среди рекламодателеи и агентств. 74% — уверены, что инструменты этого подхода позволяют строить узнаваемость бренда, одновременно оценивая эффективность размещения. При этом, 59% специалистов считают, что в 2023 году востребованность брендформанс-кампании среди рекламодателеи вырастет.

71% специалистов по рекламе считают брендформанс-форматы одними из самых востребованных на рынке

Из тех, кто знаком с понятием брендформанса, 51% уже применяют его на практике. По мнению участников рынка, основное преимущество этого направления — комплексный подход (так считают 22% опрошенных). Еще 20% отмечают среди плюсов возможность растить знание о бренде, 18% — улучшать имидж. В топе преимуществ брендформанса также — рост продаж, долгосрочный эффект, оптимизация затрат и измеряемость показателей.

71% специалистов по рекламе считают брендформанс-форматы одними из самых востребованных на рынке

Респонденты считают, что контент-маркетинг и медийная реклама являются основными форматами в брендформансе.

71% специалистов по рекламе считают брендформанс-форматы одними из самых востребованных на рынке

Помимо традиционной медийной рекламы в Интернете, все больше рекламодателей обращают внимание на контент-маркетинг (81% относят его к брендформансу). 77% тех, кто уже использует контент-маркетинг, делают это для привлечения лидов и увеличения продаж, 83% — чтобы вызвать интерес к товару или услуге. Специалисты, которые применяют это направление в работе, чаще всего выбирают форматы текстовых публикаций и лонгридов — их используют уже 78% маркетологов.

«Яндекс активно развивает брендформанс направление. Наиболее популярными являются видеоформаты, а для контентного маркетинга у нас есть ПромоСтраницы. Преимущество брендформанс-форматов в том, что их эффективность можно легко измерить. Лишь 12% респондентов, использующих брендформанс подход, доверяют интуиции и оценивают «прикидывая по ощущениям», большинство же используют Post-view, Brand Lift, Search Lift, Vizit Lift и другие метрики».

— отмечает Анна Сорокина, руководитель подразделения по развитию медийных проект
71% специалистов по рекламе считают брендформанс-форматы одними из самых востребованных на рынке

Все результаты исследования доступны по ссылке

1818
3 комментария

Ох ты...Яндекс реклама теперь рекламиться. Интересно..
Ну ничего, а какой смысл в рекламе, если вы свои вертикали продуктовые закрепляете в топе выдачи поиска? Т.е другим надо бюджет тратить, кормить вас, а вы все равно свои сервисы покажете? Что бы ты не сделал, то заработает яндекс..
Думаю здравые люди будут размыкать порочный круг и заканчивать инвестировать деньги в яндекс директ и в другие рекламные форматы. Ведь на эти деньги будет создан клон вашего бизнеса и вот этому клону уже не надо будет тратиться на продвижение.
Эх, а когда-то прорывы яндекса были действительно великолепным. А теперь одна жадность.

Ответить

Так бренд или перформанс? Или речь просто про директ на свой бренд? )
Что только люди не выдумают, чтобы тухлый рекламный траф впарить

Ответить

Респект 29 процентам. Вы моя вера, вы моя любовь.

Ответить