{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

71% специалистов по рекламе считают брендформанс-форматы одними из самых востребованных на рынке

По данным исследования Яндекс Рекламы, 57% маркетологов и сотрудников рекламных агентств, которые знакомы с понятием, назвали брендформанс новым перспективным направлением интернет-рекламы. 71% респондентов считают, что брендформанс-форматы сейчас востребованы среди рекламодателеи и агентств. 74% — уверены, что инструменты этого подхода позволяют строить узнаваемость бренда, одновременно оценивая эффективность размещения. При этом, 59% специалистов считают, что в 2023 году востребованность брендформанс-кампании среди рекламодателеи вырастет.

Из тех, кто знаком с понятием брендформанса, 51% уже применяют его на практике. По мнению участников рынка, основное преимущество этого направления — комплексный подход (так считают 22% опрошенных). Еще 20% отмечают среди плюсов возможность растить знание о бренде, 18% — улучшать имидж. В топе преимуществ брендформанса также — рост продаж, долгосрочный эффект, оптимизация затрат и измеряемость показателей.

Респонденты считают, что контент-маркетинг и медийная реклама являются основными форматами в брендформансе.

Помимо традиционной медийной рекламы в Интернете, все больше рекламодателей обращают внимание на контент-маркетинг (81% относят его к брендформансу). 77% тех, кто уже использует контент-маркетинг, делают это для привлечения лидов и увеличения продаж, 83% — чтобы вызвать интерес к товару или услуге. Специалисты, которые применяют это направление в работе, чаще всего выбирают форматы текстовых публикаций и лонгридов — их используют уже 78% маркетологов.

«Яндекс активно развивает брендформанс направление. Наиболее популярными являются видеоформаты, а для контентного маркетинга у нас есть ПромоСтраницы. Преимущество брендформанс-форматов в том, что их эффективность можно легко измерить. Лишь 12% респондентов, использующих брендформанс подход, доверяют интуиции и оценивают «прикидывая по ощущениям», большинство же используют Post-view, Brand Lift, Search Lift, Vizit Lift и другие метрики».

— отмечает Анна Сорокина, руководитель подразделения по развитию медийных проект

Все результаты исследования доступны по ссылке

0
3 комментария
Domorost

Ох ты...Яндекс реклама теперь рекламиться. Интересно..
Ну ничего, а какой смысл в рекламе, если вы свои вертикали продуктовые закрепляете в топе выдачи поиска? Т.е другим надо бюджет тратить, кормить вас, а вы все равно свои сервисы покажете? Что бы ты не сделал, то заработает яндекс..
Думаю здравые люди будут размыкать порочный круг и заканчивать инвестировать деньги в яндекс директ и в другие рекламные форматы. Ведь на эти деньги будет создан клон вашего бизнеса и вот этому клону уже не надо будет тратиться на продвижение.
Эх, а когда-то прорывы яндекса были действительно великолепным. А теперь одна жадность.

Ответить
Развернуть ветку
Eozvarit

Так бренд или перформанс? Или речь просто про директ на свой бренд? )
Что только люди не выдумают, чтобы тухлый рекламный траф впарить

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Захаров

Респект 29 процентам. Вы моя вера, вы моя любовь.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда