Помимо основного родительского приложения «Где мои дети», в состав сервиса входит приложение-компаньон «Пинго», которое устанавливается на телефон ребенка. Иногда для работы достаточно основного приложения. Например, если ребенок носит умные часы, родительское приложение может связываться с ними и демонстрировать взрослым необходимые данные.
Ну здорово же, что есть альтернативные сторы.
Все прекрасно, ребята. Отличная работа! Везде зашли, везде рекламируются, везде продаются. У меня три шкурных вопроса к Елене Козловой: 1) списывать деньги за отмененные подписки даже по удаленным аккаунтам - это фитча приложения #ГдеМоиДети, опция или баг? 2) Когда планируется вернуть деньги за несанкционированные списания по незаказанным подпискам? 3) Невозможность удалить платежные данные даже после отмены оплаченной подписки - это злой умысел или новый способ привлечения инвесторов? Было бы здорово, если бы Елена разобралась и с этими вопросами так же ловко и быстро, как в РуСтором. А то, осадочек от такой работы бизнеса остается...Да и денег списанных за услугу, которую не заказывал, прямо скажем, жалко. С удовольствием предоставлю Елене всю необходимую для разбирательства информацию, если таковая ей потребуется, и помогу чем смогу. С уважением.
Привет, спасибо за третье предложение - оно мне лично особо приятно) За все остальные предложения тоже спасибо, давайте разбираться:
1. Это не фича и не опция, тут нужно более детально разбираться
Для этого нужно узнать User ID в приложении (Android - Меню - О приложении; iPhone - Меню - Моя учётная запись), либо последние 4 цифры карты и скриншот транзакции. Пришлите мне в личку, пожалуйста, тогда сможем разобраться.
2. Возврат сможем сделать в случае, если было списание и вы не пользовались приложением в это время. После всей предоставленной информации в пункте 1 сразу же решим.
3. За хайлайт недоработки спасибо, что обратили внимание. Уже тюним раздел "Управление подпиской", чтобы пользователи могли удалять свои платёжные данные. За безопасность данных отвечает сервис CloudPayments. Мы не храним информацию о реквизитах карт
Приходите в личку, будем разбираться
Так они и с рустором не разобрались, судя по "активному" фидбеку в данном треде. Мертворожденный продукт.
Верим в развитие стора и нашего сотрудничества.
Верим. (Перекрестился).
Вы сперва с модерами разберитесь, прежде чем запускать другие проекты. Такого хаоса я просто не ожидал от такой компании. Месяц мозги делают ваши сотрудники, месяц!!!