Размещение в RuStore: опыт сервиса «Где мои дети»

Как получить 30 000 установок мобильного приложения меньше чем за год в новом магазине приложений — успешный опыт сервиса «Где мои дети».

Размещение в RuStore: опыт сервиса «Где мои дети»

RuStore продолжает серию кейсов о том, как разработчики публикуют, продвигают и монетизируют приложения с помощью российской витрины. Фаундеры и руководители сервисов делятся опытом взаимодействия с магазином приложений.

Руководитель партнерского направления сервиса «Где мои дети» Елена Козлова рассказала, почему приложения для родителей и детей были размещены в RuStore, как привлекается аудитория и чем бизнесу может быть интересен российский стор.

О сервисе «Где мои дети»

«Где мои дети» — сервис для безопасности детей и спокойствия их родителей. У него более 40 млн загрузок в магазинах приложений и более 3 млн активных пользователей-родителей по всему миру. Приложение входит в топы родительских категорий Google Play и App Store и доступно в более чем 170 странах.

Помимо основного родительского приложения «Где мои дети», в состав сервиса входит приложение-компаньон «Пинго», которое устанавливается на телефон ребенка. Иногда для работы достаточно основного приложения. Например, если ребенок носит умные часы, родительское приложение может связываться с ними и демонстрировать взрослым необходимые данные.

Приложение «Где мои дети» позволяет видеть местоположение ребенка в режиме реального времени, просмотреть историю его передвижений за день и получать информацию о входе и выходе из заранее установленных безопасных зон, а также отправить на устройство громкий сигнал в бесшумном режиме для привлечения внимания или, наоборот, получить от ребенка сигнал SOS в случае опасности.

Кроме того, есть ряд других полезных опций для родителей: возможность смотреть статистику использования ребенком игр и социальных сетей, послушать звук вокруг устройства ребенка — обе функции работают только на Android.

Размещение в RuStore: опыт сервиса «Где мои дети»

Каждый день команда из сотни специалистов работает над тем, чтобы приложение было лучшим в своей категории, а родители получали максимально качественный сервис.

Публикация приложений в RuStore

В мае 2022 года в RuStore были загружены два приложения: «Где мои дети» и «Пинго».

Регистрация в «RuStore Консоль» не вызвала затруднений — пошаговая процедура для разработчиков нативно понятна, а сама админка проста в освоении. Модерация загружаемых приложений прошла достаточно быстро — кажется, в течение одного рабочего дня. Проблем с прохождением модерации не было ни разу за все время публикации новых версий — мы стараемся поддерживать их актуальность наряду с Google Play и App Store.

Изначально не хватало какой-то базовой статистики по приложениям — количества просмотров страницы с описанием и загрузок на устройства пользователей. Но сейчас эта опция уже доступна. Теперь мы ждем более продвинутую аналитику с цветными развернутыми графиками.

В чем преимущества RuStore для родительских приложений

Мы видим большой потенциал в сотрудничестве с RuStore как с площадкой для привлечения новых пользователей. Ранее мы получали хороший отклик от подобных партнерств с рядом брендов с собственными магазинами приложений: Xiaomi, Huawei и Samsung. Промокампании в них запускались как для российского, так и для зарубежного рынков.

По результатам первых запусков маркетинговых кампаний в RuStore можем сказать, что аудитория проявляет интерес к нашему приложению. Это создает возможности расширения промокампаний для масштабирования текущих активностей и запуска рекламных проектов в новых форматах.

Благодаря рекламным кампаниями у нас уже 30 000 установок родительского приложения и 3 000 — детского. С нетерпением ждем возможности протестировать другие рекламные механики, так как верим в успех продвижения на витринах магазина.

Размещение в RuStore: опыт сервиса «Где мои дети»

Как разработчики сервиса «Где мои дети» зарабатывают в RuStore

Сервис работает по подписной модели, а некоторые опции можно купить единичным платежом. Сейчас мы принимаем оплату не через платежную систему RuStore, хотя такая функциональность предоставляется магазином. Но это только потому, что в целом полностью довольны текущим решением и не готовы менять схему работы.

Мы внимательно следим за тенденциями и новыми фичами стора для разработчиков — как раз совсем недавно завершили интеграцию Push SDK и зарелизили приложение с новой функциональностью.

Что касается работы с аудиторией RuStore, мы готовы «подогревать» интерес уникальными предложениями, крутыми акциями и спецпроектами, а также рассказывать текущей аудитории о новом сторе и его преимуществах. Совсем недавно запускали активность, в которой предлагали скидку 50% на годовую подписку сервиса «Где мои дети» пользователям российского магазина приложений.

Пока внутри «RuStore Консоли» нет возможности анализировать эффективность точечных запусков рекламных кампаний. Но глобально мы видим, что количество трафика и выручки от магазина приложений растут.

Тем, кто еще думает над возможностью зайти в RuStore с мобильными приложениями, можно посоветовать однозначно публиковаться и тестировать его как новый канал привлечения пользователей. Верим в развитие стора и нашего сотрудничества.

88
7 комментариев

Ну здорово же, что есть альтернативные сторы.

1
Ответить

Все прекрасно, ребята. Отличная работа! Везде зашли, везде рекламируются, везде продаются. У меня три шкурных вопроса к Елене Козловой: 1) списывать деньги за отмененные подписки даже по удаленным аккаунтам - это фитча приложения #ГдеМоиДети, опция или баг? 2) Когда планируется вернуть деньги за несанкционированные списания по незаказанным подпискам? 3) Невозможность удалить платежные данные даже после отмены оплаченной подписки - это злой умысел или новый способ привлечения инвесторов? Было бы здорово, если бы Елена разобралась и с этими вопросами так же ловко и быстро, как в РуСтором. А то, осадочек от такой работы бизнеса остается...Да и денег списанных за услугу, которую не заказывал, прямо скажем, жалко. С удовольствием предоставлю Елене всю необходимую для разбирательства информацию, если таковая ей потребуется, и помогу чем смогу. С уважением.

Ответить

Привет, спасибо за третье предложение - оно мне лично особо приятно) За все остальные предложения тоже спасибо, давайте разбираться:
1. Это не фича и не опция, тут нужно более детально разбираться
Для этого нужно узнать User ID в приложении (Android - Меню - О приложении; iPhone - Меню - Моя учётная запись), либо последние 4 цифры карты и скриншот транзакции. Пришлите мне в личку, пожалуйста, тогда сможем разобраться.
2. Возврат сможем сделать в случае, если было списание и вы не пользовались приложением в это время. После всей предоставленной информации в пункте 1 сразу же решим.
3. За хайлайт недоработки спасибо, что обратили внимание. Уже тюним раздел "Управление подпиской", чтобы пользователи могли удалять свои платёжные данные. За безопасность данных отвечает сервис CloudPayments. Мы не храним информацию о реквизитах карт
Приходите в личку, будем разбираться

1
Ответить

Так они и с рустором не разобрались, судя по "активному" фидбеку в данном треде. Мертворожденный продукт.

1
Ответить

Верим в развитие стора и нашего сотрудничества.

Верим. (Перекрестился).

Ответить

Вы сперва с модерами разберитесь, прежде чем запускать другие проекты. Такого хаоса я просто не ожидал от такой компании. Месяц мозги делают ваши сотрудники, месяц!!!

Ответить