Сила бренда. Как желание людей принадлежать к определенной группе влияет на их решения о покупке

Привет! С вами digital-агентство Hope Group!

Почему люди покупают то, что покупают? Любят одни бренды и неприемлют другие? Давайте разбираться.

Сила бренда. Как желание людей принадлежать к определенной группе влияет на их решения о покупке

Самоопределение людей и желание принадлежать к определенной группе влияет на их решения о покупке. Люди хотят ассоциироваться с брендами, которые соответствуют их ценностям, убеждениям и чертам характера.

В свою очередь, эти ценности и убеждения формируются самими социальными группами, к которым человек принадлежит. Кто-то, кто ценит устойчивость и экологичность, склонен покупать продукты от брендов, которые продвигают эти ценности. Например более 60% товаров от IKEA состоят из экологичных материалов.

Точно так же люди, которые идентифицируют себя с определенной соц. группой или образом жизни, будут покупать продукты, отражающие их идентичность.

Конечно, роль стиля и удобства невозможно приуменьшить во всём этом деле, но эти моменты легко совмещают в себе всё вышеупомянутое.

Бренды умело используют желание людей принадлежать к определенной группе.

Что делает брендинг сильнее?

— Узнаваемость играет важную роль в создании успешного бизнеса. Необходимо понимать психологию поведения потребителя, чтобы создать бренд, который резонирует с ними.

Например для многих людей, бренд Rolex – это не просто часы, а символ качества, статуса и индивидуальности. Как говорится в одном из слоганов компании, «За каждыми часами стоит история». И это правда! Люди выбирают часы Rolex не только потому, что это выгодная инвестиция, но и потому, что они становятся настоящим дополнением к их образу, стилю и жизни.

— Визуальная идентичность — один из способов создания узнаваемости марки. Сюда входят: логотип, цветовая гамма и дизайн который соответствует характеру бренда. Однако важно убедиться, что визуальные элементы не являются единственным фокусом. Визуальные элементы должны использоваться для усиления посыла и ценностей бренда.

К примеру впервые цвет Tiffany Blue был использован основателем ювелирной компании Чарльзом Льюисом Тиффани в 1845 году для украшения обложки Blue Book, первого каталога компании. С ростом компании фирменный оттенок Tiffany Blue, превратился в узнаваемый во всем мире символ роскоши и элегантности.

— Создание сильной эмоциональной связи с потребителями. Компании используют сторителлинг, чтобы создать сюжет и интригу вокруг себя, это помогает резонировать с потребителями на более глубоком уровне.

Знаменитая реклама Coca-Cola с праздничными сверкающими грузовиками мгновенно «включает» новогоднее настроение у миллионов людей по всему миру. И вы наверняка ловили себя на том, что, задумываясь о зимних каникулах, напевали: «Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит…»

Это не примеры роскоши, но яркие примеры того, как бренд должен впиваться в память. Эти же приёмы используют знаменитые бренды одежды и производители автомобилей.

Подведём итоги:

Именно благодаря ценностям и культуре продажи в наше время выходят на новый уровень, и растет популярность. Создание успешного бренда требует, как минимум, глубокого понимания поведения и потребностей вашей ЦА.

Компании, которые могут создать сильную эмоциональную связь с потребителями через уникальную визуальную идентичность, рассказы и присутствие в социальных сетях, легко создадут лояльную базу клиентов.

Важно понимать, что для того чтобы стратегия работала, требуется достаточно много времени. А грамотный подход к созданию сильного брендинга, обязательно даст свои плоды.

Спасибо, что читаете нас!

Подписывайтесь на наш телеграм блог Hope Group, там мы ещё больше рассказываем о продвижении.

С предложениями о сотрудничестве:

WhatsApp или Telegram: +79137228067 Почта: info@hopegroup. ru

14
1 комментарий

Согласен)
Я вот по молодости, когда на скейте катал, носил только fallen и nike sb, как только ушла эпоха, и предпочтения изменились

2
Ответить