Прежняя стратегия в Поиске «Ручное управление» была заменена улучшенной - «Ручное управление (с оптимизацией)». При ее выборе специалист сможет, как и прежде, назначать ставки, а система будет самостоятельно понижать и повышать их, учитывая вероятность конверсий. При расчете вероятности конверсии алгоритмы учитывают совпадение пользовательского запроса и рекламных предложений, отношения пользователя с тематикой и конкретным сайтом, а также другие характеристики профиля пользователя.
Опечатка в статье. )
Август 2019 еще впереди...
Хорошая подборка, много полезных инструментов. Сам пользуюсь многими, автор молодец. Так же рекомендую сервис Fraud Killer (https://killer-fraud.ru/). Он, предназначен для защиты сайта от скликивания в контекстной рекламе (или SEO). В отличии от подобных сервисов, помимо стандартного функционала (блокировки подозрительных IP) он еще и:
а) Дает возможность блокировать подозрительные заходы самостоятельно (если у вас проблема со спам-заявками, то вы меня поймете).
б) Автоматически отправляет запрос в Директ и Гугл на возврат средств за конкретный переход, и обосновывает причину. То есть он еще и деньги возвращает на аккаунт рекламодателя.
Если кто хочет попробовать, вот промокод: VCRU2PROMO на 777 бесплатных проверок. Классный сервис, всем рекомендую.