Маркетинг Лера Михайлова
5 402

Google, Netflix и YouTube стали самыми популярными брендами среди молодёжи 18-21 лет в США

Рейтинг от агентства Morning Consult.

В закладки

Аналитики Morning Consult представили несколько списков самых популярных брендов среди американцев из поколения Z, которым в 2019 году исполнилось от 18 лет до 21 года.

Топ-25 любимых брендов поколения Z:

Любимые бренды среди опрошенных девушек:

И мужчин:

Любимые бренды молодых американцев-либералов:

И консерваторов:

На сайте Morning Consult также можно найти рейтинги любимых брендов американцев разных этнических групп, политических взглядов и места жительства.

#рейтинг

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 27, "likes": 35, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 69350, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 27 May 2019 21:45:28 +0300" }
Cквозная аналитика
от сына маминой подруги
Будь лучшим в своем деле
Попробовать бесплатно
{ "id": 69350, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/69350\/get","add":"\/comments\/69350\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/69350"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

27 комментариев 27 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Так.. а что там действительно так популярно Oreo? это не очень вкусное дорогое печенье?

Ответить
2

Там? Орео чуть менее популярно во всем мире, чем Нутелла.

Ответить
0

странно. нутелла , вроде нездоровая высококалорийная еда.

Ответить
0

Не знаю что вы подразумеваете под словосочетанием "нездоровый продукт", но Нутелла мало чем отличается от смеси молока, какао, сахара и орехов, если их съесть на завтрак не в перемолотом состоянии. Есть ради ЗОЖ каждое утро злаки на воде вряд ли найдется много желающих, чтобы их мнение можно было учитывать в общей выборке популярных продуктов

Ответить
1

Ну, в штатах оно тип не очень дорогое

Ответить
2

Где яблоко?

Ответить
4

Меня больше расстроило, что Durex нет в этих рейтингах

Ответить
1

Исключили, везде было первым

Ответить
1

Обнаружил у девушек на 19 месте

Ответить
1

о чем это все должно нам сказать?

Ответить
3

Фейсбук умирает

Ответить
1

Консерваторы не любят Spotify

Ответить
1

После 30 лет будут уже другие бренды: PornHub, Brazzers.

Ответить
1

Скоро YouTube вперед таки выйдет... Но возможно он с Netflix сольется, это вполне себе разумно

Ответить
0

будем гительмана на нетфликсе смотреть, балдеж

Ответить
1

paypal любят консерваторы, логично. Сдается мне это статистика ни о чем. У интеллектуала и реднека "любимые бренды" могут отличаться диаметрально, а их в кучу , в "мужчины" заложили

Ответить
0

На*й рейтинги.

Ответить
0

И как подсчитывается популярность бренда? Например, Dove или Oreo.

Ответить
1

Как всегда, лучший способ - спросить у потребителя
The data used to determine the Most Loved Brands comes from Morning Consult’s flagship brand tracking platform, Brand Intelligence. Brand Intelligence is the most comprehensive brand tracking platform available, using thousands of daily surveys on over 3,000+ brands to help marketing and communications executives measure brand reputation in real-time.

Ответить
0

Жду, когда вместо Pizza Hut будет DoDo
и что за Target ?

Ответить
1

короче я прочекал исходную статью. Там анализируют скорее лояльность к брендам, а не их популярность = узнаваемость. Так, конечно, Кола обошла бы Спрайт. Но, видимо, к Спрайту больше доверия - он хоть прозрачный.

Ответить
0

Я ток таргет магаз электроники знаю

Ответить
0

Всегда удивляло сколько денег вкинуто в конченую рекламу Skittles с прыщами из конфет. А вот оно что, кто-то это еще покупает. Те же недоумения по рекламному бюджету были и к Тик-Так.

Ответить
0

странно что едален кфц/мак/бургер нет, и коки колы тоже нет. плюс ниндендо есть, а андроида нет

Ответить
0

У меня любимые бренды пятерочка, дошик, сяоми
Держу в курсе

Ответить

Комментарий удален

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }