{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Тренды продаж инфопродуктов 2023-2024

Привет! Сегодня мы разберем куда движется рынок инфобиза и какие инструменты будут работать лучше всего в ближайшее время.

Исходя из своего опыта, выбор инструментов и воронок для продаж строится на размере чека, за которой мы продаем. Я выделил 2 основных пути:

  • работать на широкие массы с минимальным личным вовлечением за низкий чек или
  • работать с небольшим количеством людей, с большим личным вовлечением но за высокие чеки

Первую модель могут себе позволить лишь крупные блогеры, у которых огромная аудитория (здесь таких, полагаю нет), поэтому мы разберем стратегию, которая пришла к нам из Америки (родины инфобиза) - работать за высокие чеки. Это тренд 23-24 года, весь рынок движется сюда.

Я работал и с первой стратегией и со второй, и сейчас расскажу об отличиях и преимуществах.

Я выделили 4 аргумента почему стратегия высоких чеков лучше

1. Нужно немного клиентов, чтобы хорошо зарабатывать

  • Чтобы заработать 300К, нам достаточно 3 клиента по 100К или 30 клиентов по 10К
  • А убедить и продать клиентам за 10К будет также сложно (если не сложнее), чем продать за 100К

2. Проще окупить рекламу на холодном трафике

  • Когда мы работаем за низкий чек, то у нас нет запаса на ошибку в настройке трафика. Мы должны очень точно попадать в свою ЦА, потому что каждый промах, будет уводить нашу воронку в минуса
  • А вот если на конце воронки у нас стоит продукт с высоким чеком, то 1-2 продажи компенсируют все ошибки и выводят воронку в хороший плюс. А ошибки в бизнесе это норма и неизбежность.

3. Проще вести клиентов (чем больше люди платят, тем выше ценят и быстрее достигают результатов)

  • Есть исследование, где людям давали ОДНО И ТОЖЕ вино на пробу, только про первое говорили, что оно стоит 10$, а про второе, что его цена $100. Люди отвечали, что вино за $100 было более насыщенное и качественное.
  • Так происходит потому, что чем больше мы платим за продукт, тем более склонны находить в нем подтверждений его высокой цены

4. Приятнее уделять внимание клиенту - ведь мне хорошо заплатили (чувство справедливости)

  • Представьте, что вам заплатили 2к рублей (20$) за вашу услугу. Что вы купите на эти деньги? Их не хватит даже на то чтобы продукты в магазин купить, а тут еще надо выделить свое личное ВРЕМЯ - самый ДОРОГОЙ и НЕВОСПОЛНИМЫЙ ресурс
  • Работать за низкий чек это предательство по отношению к себе, это обесценка своего опыта и времени. Это выбор, который мы делаем неосознанно и при этом заявляем, что наш час стоит $20 (меньше, чем корзина продуктов в магазине). Разве таким человеком ты хочешь быть? Который получает чуть больше, чем кассирша в супермаркете? Разве ради этого ты столько учишься и проходишь тренинги?
  • Вот отсюда и возникает это чувство несправедливости и предательства.
  • Но все меняется, когда нам платят соразмерно нашим ожиданиям и баланс восстанавливается. Появляется чувство благодарности и свободы. Ресурсное состояние, за которыми приходят наши клиенты.

Надеюсь, мне удалось донести до вас преимущества работы за высокий чек. Какие мысли по этому поводу, напиши? 👇

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда