{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Представьте, что Ваш Бизнес, например Ваше Замечательное Кафе или Прекрасный Салон Красоты, умер...

Это реальность задачи, данная нам в условии и ощущениях. Попереживайте, порыдайте, успокойтесь и займитесь анализом:

Сформулируйте три основные причины, которые привели к смерти бизнеса.

"Три причины по которым умер Мой Бизнес!"

Эти три причины и есть три основные задачи, над которыми вам и надо было работать с самого открытия, а может еще и до него.

И обратите внимание: в этих причинах нет "отсутствие логотипа, неправильный цвет брееда и некрутое названия группы Вконтакте".

А самое главное, в них нет "мы не планировали проблемы, кризис и смерть - поэтому и не были готовы". Да знаем мы, планирования нет вообще))

А бывает, что уже знают причины, по которым их бизнес может умереть, но ничего не предпринимают. Боятся кассовых разрывов, но не планируют платёжный календарь, боятся ухода ключевых специалистов, но не растят кадры, боятся провалов проектов, но не оценивают риски, боятся не понравится ЦА, но не изучают её.

Это как бояться погибнуть в ДТП, но не пристегиваться что-ли? В таком примере, согласитесь, это звучит весьма абсурдно?))

Просто ещё раз подумайте о причинах, по которым бизнес может умереть и начинайте составлять "план лечения", чтобы избежать смерти.

Теперь вы знаете.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда