Сатанк КАЙОВА

+39
с 2019
7 подписчиков
126 подписок

Не пытайтесь сделать из любого маркетолога "швейцарский нож". Там и вилка будет так себе и штопор не ахти. Для рубки мяса нужен топор, а для чистки картофеля - картофелечистка.

Старость - это не дряхлость, не дряблость, не немощность. Старость - это потеря способности меняться, потеря гибкости. Потеря инновационности. Потеря потребности и способности к поиску нового. И, оказывается, если вы бизнес, компания, коллектив, то и в 5 лет можно быть глубоким и морально падшим стариканом... Посмотрите на свой коллектив, бизнес…

Старость в бизнесе

Время новогодних секретов)

✨ В новый год достаточно добавить к товару новогоднюю упаковку, чтобы его продажи увеличились.

1

Если вы не можете описать реальные потребности ваших клиентов - значит вы теряете свою целевую аудиторию.🎯⚠

Если создатель или команда не могут определить и описать реальные потребности своей целевой аудитории, они рискуют создавать продукт, который не будет актуальным, важным или полезным для пользователей.❌📉

Многие бизнесы такая же Лариса.

Хотите поговорить о нейминге?)

Рекламный слоган – это небольшая фраза с эмоциональным окрасом, используемая как инструмент продвижения и помогающая привлечь внимание к бренду или к продукции.

Рекламный слоган
2

Ваши лучшие специалисты могут вредить бизнесу!

Излишнее погружение в экспертные вопросы может сильно вредить бизнесу. Особенно это опасно, когда владелец строит бизнес на своей экспертности. Как это происходит:

4

Проблемы Организатора Олега.

Вот Олег, гордый владелец бизнеса и крутой специалист, решил организовать мероприятие. Возможно это лекции, может семинары, воркшопы или мастерклассы с очень классным специалистом, артистом, экспертом, факиром, аязом...

Правда о конкурентных преимуществах: часто они только в воображении

Что я сделаю, если передо мной лежит два абсолютно одинаковых красных яблока?

1

От чего зависит конверсия формы заявки?

Если вы делаете таргетированную рекламу в ВКонтакте, то у вас, конечно, возникала такая ситуация: клики, переходы по рекламе в заявку есть, а заполненных заявок - нет или крайне мало.

1

Краткая инструкция на основе нескольких кейсов.

9 пунктов с примерами.

3