Кейс работы с детской танцевальной школой
Ситуация:
Ко мне обратилась детская школа танцев с проблемами слабого привлечения и удержания детей в группах, а также с уходом учеников к конкурентам, которые находились в шаговой доступности.
Анализ показал, что школа лишена уникальности, собственного образа и чёткого позиционирования. Проведенный анализ целевой аудитории, включая детей и родителей, указал на возможное решение. Анализ рынка и конкурентов подтверждал мою гипотезу.
Анализ и решение:
Проведенный анализ выявил несколько существенных факторов, которые оказывают влияние на родителей и детей: реал, дружба, и сообщество. Определив это, мы с владелицей приняли решение провести "школьную революцию" и заявить о новом, уникальном позиционировании школы.
Я разработал базовую стратегию, подходящую для каждой целевой аудитории, на ее основе сразу же начали рекламную кампанию, сформулировали девиз и предложение. Новое позиционирование потребовало внесения дополнительных функций в работу школы, организации новых мероприятий и активностей. Так же я предложил переформатировать работу с социальными сетями в соответствии с новой стратегией.
Результаты:
Первая рекламная кампания, осуществленная с новым позиционированием, привела к отличному наполнению групп. Даже пришлось остановить рекламу и прием новых учеников из-за их большого количества.
Вовлеченность учеников и родителей в процесс обучения и жизнь школы значительно увеличилась. Более того, школа получила несколько классных и бесплатных помощников в лице родителей. Удержание учеников стало легче и эффективнее. Дети начали влиять на своих родителей, чтобы заниматься в школе, а родители увидели результаты, которые им нравятся. Появилась конструктивная обратная связь, с которой можно работать над сервисом и продуктом. На ёё основе сейчас решается вопрос открытия новых направлений и дисциплин в школе.
Благодаря новой стратегии, школе удалось запустить процесс формирования собственного сообщества, которое будет поддерживать и участников и школу.
Да, теперь от конкурентов пошли ученики!
Конечный результат:
Общая выручка школы в первые 3 месяца выросла на 40%. Это свидетельствует о том, что разработка уникального позиционирования и новой стратегии были удачными и способствовали успеху Танцевальной школы.
Вот так, уникальность и собственное лицо являются важными факторами для успеха.
Я с удовольствием поделюсь опытом и знаниями, чтобы помочь вашей школе достичь подобных результатов. Предлагаю обсудить вашу ситуацию, чтобы найти решение и разработать индивидуальный план действий.
Записывайтесь на консультацию, теперь вы знаете.
Можете поделиться статьей, вдруг кому поможет меня найти.
Ну и какова стратегия? Крючок не закинут)