Как создать ажиотаж вокруг открытия салона для ногтей?

Краткая инструкция на основе нескольких кейсов.

9 пунктов с примерами.

Как создать ажиотаж вокруг открытия салона для ногтей?

1. Отличаться от других:

Салон для ногтей должен быть уникальным либо по своим услугам (мастерам), либо по своему дизайну, либо по дополнительному сервису. Выделяйтесь на фоне других салонов, только тогда вы будете интересны. Изучите себя, конкуренцию и оцените, что вам нужно, чтобы выделиться. Будьте индивидуальными и оригинальными.

Идеи, как это можно сделать:

  • Предложить не только услуги маникюра и педикюра, но и другие процедуры, такие как лечение рук и ног, массаж и т. д., эксклюзивные маникюрные и педикюрные программы, которые будут доступны только в вашем салоне (пока).
  • Создать уникальный дизайн интерьера салона, который будет отличаться от других салонов, яркий фирменный стиль, поражающий воображение клиентов.
  • Как минимум можно предложить бесплатную консультацию по уходу за ногтями и советы о лучших средствах, которые можно использовать.

2. Интриговать до запуска продаж:

Главная цель – создать загадку, которая будет занимать думы потенциального клиента, заставляя его делать предположения о том, что же будет происходить в салоне. Загадка, включающая воображение может быть очень прилипчивой.

Ну, как минимум рассказывать о том, что скоро откроется уникальный салон и предоставит невероятные услуги, но не давать подробности!

Примеры, как это можно сделать:

Например, разместите на месте вывески или просто на дверях будущего салона загадочную фразу "Что же это будет за место?", или нужное количество пальцев, которые показывают, сколько дней осталось до открытия.

  • Добавьте на страницу в соцсетях пока недоступные услуги. Например, украшение ногтей бриллиантами или золотом. Так потенциальные клиенты будут в ожидании, когда эта услуга станет доступной.
  • Организуйте конкурс на социальных сетях, где участники должны будут угадать, что именно будет предлагаться в новом салоне.
  • Разместить загадочные посты на страницах в социальных сетях, которые будут тайнственно обещать что-то интересное и совершенно непохожее на другие салоны.

Это создаст загадочную обстановку и начнет цеплять потенциальных клиентов.

3. Создавать дефицит:

Побуждайте клиентов к покупке услуг сразу - создайте дилемму в принятии решения. Если вы создадите дефицит товаров или услуг, то это приведет к более высокому спросу.

Примеры, как это можно сделать:

  • Первым 10 клиентам специальное предложение - ногти со скидкой 50%. Но только для первых 10 человек.
  • Создать услуги (пакеты услуг), которые можно купить только на этой неделе. Часто клиенты выбирают их, поскольку у них есть дата окончания и конкретное количество.
  • Организовать акции на определенные услуги, соответствующие определенным дням недели.
  • Запустить ограниченное время, выполнение определенных услуг по специальной цене. Это может быть, например, только в будние дни с 10 до 16.

4. Рассказывайте о ходе продаж:

Новый салон для ногтей - это, безусловно, большой проект, и вы можете рассказывать о нем и о его развитии на своих страницах в социальных сетях или на своем сайте. Тем самым вы "включите" клиентов в процесс и начнете создавать своё сообщество. Даже если поначалу у вас не было многих клиентов, честно поговорите о том, что происходит. Рассказывайте, как идут продажи, какие сервисы больше всего пользуются спросом и что вы можете предложить клиентам, чтобы сделать процесс максимально комфортным и качественным.

Примеры, как это можно сделать:

  • Расскажите о своих достижениях в соцсетях. Например, вы можете похвастаться количеством клиентов, которые приходили на прошлой неделе.
  • Проводите дни открытых дверей, позвольте людям увидеть, как вы работаете в своем новом салоне, и как будете принимать вашего клиента.
  • Можно рассказывать о том, как развивается бизнес, какие услуги пользуются наибольшим спросом, какие клиенты приходят.

5. Сделайте спецпредложение:

Каждый новый клиент потенциально может стать постоянным, поэтому используйте специальные предложения для привлечения внимания к вашему салону.

Примеры, как это можно сделать:

  • Предоставить первым клиентам особую скидку при первом посещении.
  • Скидка на следующее посещение. Это подстегнет клиента прийти вам еще раз и узнать об услугах, которые вы предлагаете.
  • Выдавайте карты лояльности или индивидуальные предложения, которые могут заинтересовать клиента.
  • Предложить клиентам бесплатный маникюр или педикюр после трех-пяти посещений салона.
  • Разыграть призы среди клиентов, которые воспользовались услугами салона в течение определенного периода.

Это подарок каждому, кто будет с вами с самого начала.

6. Используйте соцсети:

Они позволяют быстро привлечь внимание к вашему бизнесу. В наше время социальные сети - это мощный инструмент для привлечения клиентов. Создайте страницы вашего салона в социальных сетях, пусть клиенты следят за вашими новостями и новинками.

Примеры, как это можно сделать:

  • Фотографии услуг. Стандартный ход - фотографии в группе, чтобы показать все возможности вашего салона.
  • Оплачиваемая реклама в социальных сетях (таргет). это крайне эффективно для привлечения новых клиентов-покупателей.
  • Проводить эфиры-консультации (вебинары) по вопросам дизайна ногтей, ответы на которые можно получить через социальные сети.
  • Организовать опрос на странице в социальных сетях, где клиенты смогут высказать свое мнение о том, какие услуги и программы они хотели бы иметь в новом салоне.
  • Сделать посты с подсчетом оставшихся дней до открытия, разместить информацию о предзаписи, сообщения от первых клиентов и акций.

7. Использовать отзывы:

Отзывы – это лучшая реклама, которую вы можете получить.

Примеры, как это можно сделать:

  • Просите своих клиентов оставлять отзывы о ваших услугах. Например, после каждого посещения салона клиенты получают ссылку на страницу с отзывами.
  • Организовать программу лояльности для клиентов, которая будет строиться на накопительной системе бонусов за отзывы о работе салона.
  • Выводите лучшие отзывы на страницу в социальных сетях. Сделайте отзывы более яркими с помощью фирменного стиля вашего салона.

8. Организовать элемент сюрприза:

Сюрпризы - это отличный способ удивить клиентов и подарить им положительные эмоции. Подумайте над тем, как удивить посетителей нового салона.

Примеры, как это можно сделать:

  • Раздача подарков и индивидуальных пакетов/сумочек со стильной продукцией. Это способствует повышению лояльности к новому бренду.
  • Подарочный розыгрыш с партнерами. Например, вместе с брендом косметики или препаратов для ногтей, подходящим для вашего салона, вы можете организовать розыгрыш бьюти-бокса или косметической сумки.
  • Организовать выступление какой-либо знаменитости или артиста в открытый день салона.
  • Да даже предлагать необычные напитки и сладости, угощать тортом в честь открытия.
  • Организовать конкурсы с ценными призами.

9. Организовать презентацию:

Представьте свой новый салон в наилучшем свете. Сделайте официальную презентацию открытия. Это поможет увеличить количество клиентов и сделать открытие салона запоминающимся событием. Презентацию можно проводить в салоне непосредственно в дни, когда еще нет записей на услуги, продавать подарочные сертификаты с возможностью забронировать услугу в будущем, создавая эмоции у клиентов и поощряя их к возвращению в салон.

Примеры, как это можно сделать:

  • Организовать день открытых дверей, чтобы позволить клиентам посмотреть, как происходит работа салона и узнать о процедурах ухода за кожей рук и ног.
  • А может быть вечеринка, на которой будут общаться текущие и будущие клиенты? При этом можно демонстрировать навыки мастеров и продукты, которые будут использоваться в салоне.
  • Организовать экскурсию по новому салону для журналистов и блогеров, так чтобы многие узнали о вас и о том, что вы предлагаете.
  • Пригласить мастеров маникюра /эстетику ногтей /дизайнеров на открытие салона для демонстрации своих талантов и наставлений. Это повышает престижность вашего салона и позволяет привлекать больше посетителей.
  • Виртуальный тур. Создайте короткое видео, демонстрирующее преимущества и прелести работы в салоне.

Не забудьте отснять фото и видео, чтобы потом поделиться этим материалом в социальных сетях или на своем сайте.

Как видите, чтобы создать ажиотаж вокруг открытия нового салона для ногтей, необходимо предварительно подготовиться. Необходимо уникальный дизайн, интересные услуги, специальные предложения и рекламу в социальных сетях, необходимо использовать инновационные методы маркетинга, для того, чтобы привлечь максимальное количество клиентов и максимально выделиться среди других конкурентов. Но, важнее всего - это создать уникальный продукт, который будет отличаться от других и привлекать именно вашу аудиторию, удивлять ее и оставаться в ее сердце.

Если вы правильно разработаете этот план, открытие нового салона пройдет на ура!

Как создать ажиотаж вокруг открытия салона для ногтей?

(Кстати, схема, с небольшими изменениями и особенностями работает и со многими другими бизнесами)

Теперь вы знаете.

Если у вас будет стоять такая или подобная задача пишите мне здесь или в Вконтакте.

3
1 комментарий

Вовлечение в создание бренда на этапе анонсирования всегда подогревает. Плюс, из него можно выжать гараздо больше, например микро-исследование о том, чего ожидает клиент.

1
Ответить