Рекламный слоган

Рекламный слоган – это небольшая фраза с эмоциональным окрасом, используемая как инструмент продвижения и помогающая привлечь внимание к бренду или к продукции.

Рекламный слоган

Слоган должен быть кратким, легким для восприятия и запоминающимся.

Если правильно использовать слоган и регулярно транслировать его аудитории, то он может поспособствовать значительному усилению конструкции бренда посредством:

- привлечения внимания;
- увеличения осведомленности о бренде;
- выделения на фоне конкурентов;
- усиление эксклюзивности; формирования эмоционального образа;
- оседания в памяти потребителей;
- стимулирования потенциальной аудитории к целевым действиям;
-созданию сообщества вокруг бренда; упрощения коммуникации с аудиторией;
- передачи ценностей и миссии бренда; привлечения новой аудитории;
- акцента на преимуществах бренда или его продукции.

Неординарные, с правильным посылом слоганы могут войти в повседневную речь и при этом продолжать ассоциироваться с брендом, ведь Gillette — лучше для мужчины нет!

А сам процесс создания слогана может сильно вовлечь аудиторию, помочь создавать сообщество, завязать или развить коммуникации. Попробуйте, в любом бизнесе это может вызвать живой отклик аудитории.

Слоган представляет собой емкий призыв, который может сопровождать одну или несколько рекламных кампаний. Он не отражает философию бренда и поэтому, может быть изменен на другой в любое время. Без качественного слогана высокой эффективности в продвижении продукции практически не случается.

• Вольному Volvo. «Миф».
• Чисто идеально и цена реальна.
• От Парижа до Находки Omsa – лучшие колготки.
• Отличный ноутбук для российских дорог.
• L’Oreal — Ты этого достойна!
• Не дай себе засохнуть. Кто идет за «Клинским»?
• «Снежная Королева». А вы где одеваетесь?
• Не тормози — сникерсни!
• Теперь вы знаете!

Причём слоганы можно делать под каждый проект, менять и корректировать. Как-то, придуманный мною для вечеринок «Кубинская пятница" слоган "в пятницу я на Кубе», держался много лет и хорошо работал на привлечение)

Теперь вы знаете, что могут сделать слоганы.
Я рекомендую их использовать в любом проекте, мероприятии, бизнесе. Пробуйте, эксперементируйте, создавайте цепляющие и незабываемые слоганы, которые станут одним из ключей вашего успеха.

Кстати, а у вас есть рекламные слоганы?

2
1 комментарий

В следующей статье можно написать, что есть рекламная стратегия

1
Ответить