Рекламный слоган – это небольшая фраза с эмоциональным окрасом, используемая как инструмент продвижения и помогающая привлечь внимание к бренду или к продукции. Слоган должен быть кратким, легким для восприятия и запоминающимся.Если правильно использовать слоган и регулярно транслировать его аудитории, то он может поспособствовать значительному усилению конструкции бренда посредством: - привлечения внимания; - увеличения осведомленности о бренде; - выделения на фоне конкурентов; - усиление эксклюзивности; формирования эмоционального образа; - оседания в памяти потребителей; - стимулирования потенциальной аудитории к целевым действиям; -созданию сообщества вокруг бренда; упрощения коммуникации с аудиторией; - передачи ценностей и миссии бренда; привлечения новой аудитории; - акцента на преимуществах бренда или его продукции.Неординарные, с правильным посылом слоганы могут войти в повседневную речь и при этом продолжать ассоциироваться с брендом, ведь Gillette — лучше для мужчины нет!А сам процесс создания слогана может сильно вовлечь аудиторию, помочь создавать сообщество, завязать или развить коммуникации. Попробуйте, в любом бизнесе это может вызвать живой отклик аудитории. Слоган представляет собой емкий призыв, который может сопровождать одну или несколько рекламных кампаний. Он не отражает философию бренда и поэтому, может быть изменен на другой в любое время. Без качественного слогана высокой эффективности в продвижении продукции практически не случается. • Вольному Volvo. «Миф». • Чисто идеально и цена реальна. • От Парижа до Находки Omsa – лучшие колготки. • Отличный ноутбук для российских дорог. • L’Oreal — Ты этого достойна! • Не дай себе засохнуть. Кто идет за «Клинским»? • «Снежная Королева». А вы где одеваетесь? • Не тормози — сникерсни! • Теперь вы знаете!Причём слоганы можно делать под каждый проект, менять и корректировать. Как-то, придуманный мною для вечеринок «Кубинская пятница" слоган "в пятницу я на Кубе», держался много лет и хорошо работал на привлечение)Теперь вы знаете, что могут сделать слоганы. Я рекомендую их использовать в любом проекте, мероприятии, бизнесе. Пробуйте, эксперементируйте, создавайте цепляющие и незабываемые слоганы, которые станут одним из ключей вашего успеха.Кстати, а у вас есть рекламные слоганы?
В следующей статье можно написать, что есть рекламная стратегия