Ваши лучшие специалисты могут вредить бизнесу!

Излишнее погружение в экспертные вопросы может сильно вредить бизнесу. Особенно это опасно, когда владелец строит бизнес на своей экспертности. Как это происходит:

"Большинство экспертов, находясь внутри сферы деятельности видят совершенно не те проблемы, которые встают перед клиентом!"

Примеры:

Фитнес-зал работает над проблемой прокачки групп мышц или снижения веса, в то время, как начинающих волнует вопрос - "как не умереть завтра, чтобы послезавтра прийти снова?", вопрос выносливости, адаптации к тренировкам.

Подкаст-студия предлагает мне решить проблему с качеством звука, предлагая "тёплый и ламповый", а меня волнует "что вообще в этом подкасте говорить, если я все выложил в первых двух?". У меня проблема контента.

Преподаватели танцев привлекают пластикой: "у тебя не получаются волны, ты не садишься на шпагат? Приходи на курс пластики, растяжки!". Не знаешь на какой счёт шагнул Эллегуа? Приходи на афро!"

В то время, как большинство клиентов волнует вопрос - "почему у меня не получается повернуть партнершу и как, сцуко запомнить связку?". У них еще проблема с движениями или памятью не решена.

Казалось бы - большинство должно решать начальные, первые, простейшие проблемы клиентов, чтобы с помощью экспертов, бизнеса, как можно больше их доходило до сложных, интересных и профессиональных проблем и задач.

Но, мы так не хотим, мы хотим решать проблемы, которые нравятся нам: обертоны и тембры при записи, проработку косых и среднеягодичных, амплитуду в афро и шпагат в днд...

А никто толпу клиентов до этого уровня не довел) Что же делать?

А пофиг, они не знают, какая это важная проблема - срез на высоких частотах, дефицит аминокислот или афро-сон в сеншуале - значит мы их напугаем, скажем, что это ппц как важно и без этого их подкаст слушать никто не будет, вес не сбросить, танцевать не научиться! И пусть на второй подкаст покупают микрофон за 100 тыщ, с первого же занятия переходят на гейнеры и кислоты, через три месяца учат соло от чемпионов.

И вернуть экспертов с небес на землю, призваны руководство, маркетолог и сервис-менеджер.

"Больше всего вопросов возникает и не решается на первых стадиях пользовательского опыта! И от качества и полноты их решения напрямую зависит сколько из новичков станут вашими постоянными клиентами и фанатами бренда.'

Представьте себе пирамиду. Нижний ярус держит её всю, чем он шире и прочнее, тем устойчивее и выше она будет.

Теперь вы знаете.

4
1 комментарий

Возможно, причина в отсутствии целеполагания, а также в отсутствии единой информационной среды «бизнес-менеджмент-исполнители»

3
Ответить