Если вы не можете описать реальные потребности ваших клиентов - значит вы теряете свою целевую аудиторию.🎯⚠

Если создатель или команда не могут определить и описать реальные потребности своей целевой аудитории, они рискуют создавать продукт, который не будет актуальным, важным или полезным для пользователей.❌📉

И у этой беды 3 причины:

1 Недостаточное понимание: Владельцы часто не осознают важность исследования пользователей или не знают вообще, что их надо проводить. Они могут считать, что их идея, интуиция или личный опыт уже достаточны, чтобы создать продукт.

2 Самоуверенность: Руководители бывают слишком уверены в своих предположениях и считают, что уже знают, что клиенты хотят и какой продукт будет успешным. Они просто не видят необходимости подтверждения уверенности.

3 Опасение изменений: Исследование клиентов может привнести к изменениям в планах или вообще потребовать пересмотра уже сделанных решений. Некоторые владельцы боятся таких изменений и предпочитают, закрыв глаза, придерживаться своих исходных планов.

✨Определение и описание реальных потребностей целевой аудитории является неотъемлемой частью жизни продукта или услуги. Если этот этап пропускается или недостаточно прорабатывается, то каждое принятое по продукту решение, повышает риск потерять контакт с аудиторией и создать продукт, который не будет соответствовать их ожиданиям и потребностям. Создать ненужный продукт!

Теперь вы знаете.💡

🤔 Как часто вы обновляете исследования своих пользователей, чтобы быть в курсе их меняющихся потребностей?

2 комментария

Потребности, боли твоей ЦА знать просто необходимо, иначе продаж просто не будет, поэтому всегда нужен анализ своей ЦА

1

генеренка на троечку