Если вы не можете описать реальные потребности ваших клиентов - значит вы теряете свою целевую аудиторию.🎯⚠Если создатель или команда не могут определить и описать реальные потребности своей целевой аудитории, они рискуют создавать продукт, который не будет актуальным, важным или полезным для пользователей.❌📉И у этой беды 3 причины:1 Недостаточное понимание: Владельцы часто не осознают важность исследования пользователей или не знают вообще, что их надо проводить. Они могут считать, что их идея, интуиция или личный опыт уже достаточны, чтобы создать продукт.2 Самоуверенность: Руководители бывают слишком уверены в своих предположениях и считают, что уже знают, что клиенты хотят и какой продукт будет успешным. Они просто не видят необходимости подтверждения уверенности.3 Опасение изменений: Исследование клиентов может привнести к изменениям в планах или вообще потребовать пересмотра уже сделанных решений. Некоторые владельцы боятся таких изменений и предпочитают, закрыв глаза, придерживаться своих исходных планов.✨Определение и описание реальных потребностей целевой аудитории является неотъемлемой частью жизни продукта или услуги. Если этот этап пропускается или недостаточно прорабатывается, то каждое принятое по продукту решение, повышает риск потерять контакт с аудиторией и создать продукт, который не будет соответствовать их ожиданиям и потребностям. Создать ненужный продукт!Теперь вы знаете.💡🤔 Как часто вы обновляете исследования своих пользователей, чтобы быть в курсе их меняющихся потребностей?
Потребности, боли твоей ЦА знать просто необходимо, иначе продаж просто не будет, поэтому всегда нужен анализ своей ЦА
генеренка на троечку