Манипуляции цветом

Знаете, современные манипуляции с цветами, все воздействия на психику, нейромаркетинг с цветами изначально появились более века назад. Только вот использовали их не маркетологи. Их использовали военные.

Раньше разведчики использовали такой интересный приём манипуляции цветом. Для того, чтобы нигде не «засветить» своё лицо, но выведать нужную информацию, они надевали серую, ничем не примечательную одежду. Но был один очень яркий и довольно нелепый аксессуар — галстук. Таким образом все, с кем они разговаривали, не обращали столько внимания на лицо, сколько на примечательный цвет галстука. И, когда социологи заинтересовались этим феноменом, они провели ряд исследований, и выявили: действительно, влиятельное свойство галстука затмевало абсолютно всё.

Кроме военных разведчиков были и недоброжелатели, которые пользовались этим приёмом. Была женщина с яркими голубыми глазами, светлой кожей, светлыми волосами. На свидания она всегда надевала белое платье. Казалось бы, как не запомнить такую красотку? Однако она всегда ходила в ресторан с тёмным освещением, где всё светлое становилось непримечательным серым. Кроме одного: её яркой и выразительной красной помадой.

После свидания женщина обворовывала своих избранников. А они, при обращении в полицию, никак не могли ничего описать, кроме одного. Её яркой и выразительной красной помады)

Вот такие интересные кейсы манипуляций с помощью цветов, которые существовали в прошлом. А что сейчас, в век интернета? Существует множество примеров манипуляций компаний. О некоторых мы знаем, а о некоторых, к счастью или сожалению, пока нет)

Если у вас есть какие-то интересные и похожие истории, буду очень рад услышать, так как тема завораживает. Хорошего дня)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда