{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему SMM-менеджер должен обладать знаниями маркетинга?

В современном мире, где социальные медиа являются одним из главных каналов коммуникации между брендами и их потребителями, роль Smm-менеджеров, становится все более важной.

Однако, чтобы результаты были максимальными, я считаю, что SMMщикам необходимо обладать навыками маркетинга.

  • Во-первых, почему важно понимать, как работает маркетинг. Это нужно, для анализа рынка, определения целевой аудитории и создания стратегии продвижения продукта или услуги. Ведь только благодаря этому, получится создавать контент, который будет привлекать и удерживать внимание аудитории.
  • Во-вторых, SMMщики должны уметь измерять эффективность своих кампаний. Маркетинговые метрики, такие как конверсия, охват и вовлеченность, помогают понимать, какие кампании работают лучше всего и какие нуждаются в улучшении. Без этих знаний невозможно улучшать свою работу и достигать максимальных результатов.
  • В-третьих, важно уметь создавать контент, который будет соответствовать стратегии маркетинга компании. Здесь важно понимать, какой тип контента наиболее эффективен для достижения целей компании и как его создавать и распространять.

Помимо этого, конечно, SMM-менеджеры должны уметь адаптироваться к изменениям в маркетинговой стратегии компании и понимать, почему эту стратегию вообще нужно поменять.

Они должны быть готовы менять свою работу, если это необходимо, чтобы соответствовать новым целям и требованиям компании.

Поэтому, я считаю, что каждый SMMщик, должен быть маркетологом или хотя бы, обладать базовыми знаниями маркетинга.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Илья Ланкевич

Потому что третья буква в аббревиатуре — marketing.
Только маркетинг это не только продвижение и контент. Хорошо бы знать и исследования, и сегментирование, и позиционирование, и дистрибуцию, и ценообразование, и потребительское поведение, и разработку новых продуктов (ценностного предложения). Но это уже совсем другая история.:)

Ответить
Развернуть ветку
Арина PROмаркетинг
Автор

Конечно!
В идеале, сммщик = маркетолог.
Но мы, к сожалению, живем не в идеальном мире😂

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ланкевич

Это будет overqualified.
Достаточно прочитать Маркетинг-менеджмент Котлета и сфокусироваться на маркоме.

Ответить
Развернуть ветку
Арина PROмаркетинг
Автор

Вопрос в том, хотят ли они этого?
Многие считают, что они супер эксперты, умея только фоточки редактировать…

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ланкевич

Если за это платят, пусть живёт.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ланкевич

Вот мой список для сммщика:
1) Знание и понимание платформ: аудитория, фичи, функциональность, метрики каждой платформы
2) Контент: понимание целевого рынка/сегмента и целевой аудитории, включая мотивы покупки, осведомленность, рассмотрение, намерение, процесс покупки, семантика и тематика категории, storytelling сквозь все сообщения, планирование всех сообщений
3) Графдизайн: виды, форматы, композиция, стилистики, инструменты
4) Скриптинг: продажи, обслуживание и отзывы/жалобы
Плюс SEO и размещение рекламы

Ответить
Развернуть ветку
Арина PROмаркетинг
Автор

Ну, в плане SEO и рекламы, все таки можно не особо углубляться.
Главное понимать принципы работы и основные моменты, так, это уже обязанности таргетолога и тд…

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ланкевич

Имхо, контентщик ставит задачу, т.к. контент нельзя оторвать от носителя и окружения.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда