Наш подход к мерчу близок к тому, как делают собственные торговые марки. Мы стремимся к этому стандарту в одежде, аксессуарах и любой другой продукции. Поэтому логотип мы не только уменьшаем, но и часто выводим его в неактивную зону товара и по цвету делаем подходящим под продукцию, а не контрастирующим с ней, как это принято в случае с обычным мерчем. Мы не создаем одежду, например, для промоутеров, чтобы их было видно издалека, — у нас другие задачи. Мы делаем брендированные вещи, которые хочется купить. Считаю, что именно такой подход к брендингу обеспечил нам 50% успеха.
17-кратный рост выручки? Кажется, кто-то забыл упомянуть о волшебстве и волшебной палочке.
Просто до этого они продавали на тысячу рублей, а через полгода смогли на 17 тысяч.
А что если не платить сотрудникам? Это ж сколько вы сэкономите... А если ещё деньги с них брать за право и честь работать в компании?
Мерч это от смерчь или смерд, не помогу понять
От слова в 2k23 я решил докопаться на сайте про бизнес до слова, которое означает категорию товаров?
Какие именно шаги были предприняты в Сбершопе для увеличения выручки в 17 раз? И можно ли повторить этот опыт в других компаниях?
Получение гос поддержки и пропаганда войны