Сравнили эффективность квизов и обычных посадочных страниц в лидгене
В последнее время встречается критика использования квизов для лидогенерации. Якобы таким образом агентства “разводят” клиента на оплату некачественных заявок, потому что с квиза лиды приходят с высоким процентом брака и не подходят под критерии целевых. Однако все не так просто. Руководитель группы контекстной рекламы агентства Profitator (Kokoc Group) Александр Баранов уверен, что все зависит от того, как используются квизы и какие задачи перед ними ставят.
О клиенте
Клиент оказывает помощь в поиске архивных документов по всему миру с целью определения принадлежности к какому-либо этносу с возможностью получения в дальнейшем с их помощью иностранного гражданства. Компания предоставляет услуги по поиску и доставке документов, которые находятся в архивах разных стран мира.
Задача
Мы постоянно работаем над улучшением результатов в рекламных кампаниях, которые ведем для клиентов. Потому стремились:
- улучшить конверсию;
- снизить стоимость целевого действия.
Решение
У нас уже имелся положительный опыт использования квизов в схожей тематике. Поэтому решили провести тестирование. И сравнили квиз с кампанией на РСЯ. В рамках теста нацеливали по ключевым словам на тематику поиска польских корней.
Ход работ
Запускали кампании единым ГЕО (Москва, Санкт-Петербург и города-миллионники РФ) с посадкой на квиз на автостратегии “Оптимизация конверсий” с оптимизацией в конечную цель полного прохождения квиза. Средняя цена конверсии - 1500 рублей с НДС. Бюджет - 15 000 рублей с НДС в неделю.
Результаты
Тест проводился всего одну неделю, так как стратегии за это время успешно обучились и начали показывать отличные результаты.
Можно сделать вывод, что стратегии, обученные таким образом, действительно являются эффективными и показывают отличные результаты на практике.
Ниже - настройки стратегий, которые использовали.
Благодаря переходу на квизы с лендингов мы получили почти в 4 раза больше лидов при их стоимости в два раза ниже, чем с посадочной в виде классического лендинга.
Впоследствии ко всем кампаниям той же тематики на РСЯ был применен этот подход, и везде он показал отличные результаты по объему лидов и их стоимости.
Если сравнить показатели по итогам месяца, то при таком снижении стоимости лида получается экономия 67% бюджета, если есть план на определенное количество лидов.
В нашем случае мы смогли за ту же сумму бюджета привести на 94,53% (391 лид вместо плановых 201) лидов без потери их качества.
Заключение
Мы подтвердили, что испытанный ранее подход может применяться в кампаниях, нацеленных на лидогенерацию, и оказаться вполне эффективным. Такие выводы мы делаем совместно с нашими клиентами, которые подтверждают качество приводимых с помощью этой связки лидов.