«Зайти» в эту нишу можно дешево и оригинально. Логика формата ASMR в том, чтобы дать человеку иллюзию того, что он сам ощущает нежные прикосновения, которые вы транслируете. Он будет смотреть (или слушать) вашу рекламу, если ему будет казаться, что это именно с ним разговаривают так вкрадчиво, мягко и шёпотом. Дайте своему зрителю почувствовать себя в безопасности, создайте ему интимную обстановку, и вы сможете удовлетворить его потребности, а значит — и продать свой товар.
Так. К черту сырники. Ушла гладить. Кошку. Если она будет не против. Взорвем ютуб...Кис-кис-кис...
Какая красивая девушка ;)
Все шансы на успех :)
Мысль правильная, но ASMR здесь ни при чем. Передача тактильных ощущений звуком и вправду очень недооценённый приём как в рекламе так и в кино. Но использовать его нужно осторожно — есть риск получить отторжение за счёт навязчивого проникновения в личное пространство зрителя.
Справедливо, это качается думаю любых рекламных интеграций
То есть, когда люди слушают шуршание, чтобы уснуть, это странно, а если смотрят батл какого-то гнойного (пидора, вероятно?) , это в порядке вещей?
Ты что, не поддерживаешь пидарасню?!
Ну не знаю не знаю, меня этот асмр только раздражает, сколько не пытался слушать. Прикольно да, кого-то и возбуждает наверное, но через какое-то время прям бесит, лично меня.
А возбуждение сомневаюсь, что происходит чисто из-за звуковых эффектов. Если перед камерой красивая девушка в сексуальном наряде будет сосать и лизать микрофон, то тут никакой асмр-эффект и не нужен.