Шесть причин попробовать купонный сервис для продвижения малого бизнеса

При запуске своего дела перед предпринимателем встает очень много вопросов, один из которых: “Как организовать успешную рекламную кампанию своему стартапу?” Хорошо, если среди бывших одноклассников оказался маркетолог, который может бесплатно проконсультировать или даже по дружбе заняться продвижением бизнеса. Так везет не всем, и тогда приходится уже на старте заплатить ощутимую сумму маркетинговой компании.

Annie Spratt
Annie Spratt

Альтернативный вариант начать продвигать свой бизнес без крупных вложений - сотрудничество с купонными сервисами.

Есть как минимум 6 причин, по которым стоит попробовать этот метод продвижения.

Проверенные успешные B2B кейсы

Так как купонные сервисы работают сразу в нескольких десятках городах и заключают контракты с десятками тысяч партнеров, они имеют большую базу успешных B2B кейсов. Также они могут проследить определенные тенденции в поведении покупателей при появлении той или иной акции. Весь этот опыт просто необходим малому бизнесу, который только-только начал развиваться.

Индивидуальная работа с владельцами стартапов

Для владельца бизнеса, безусловно, важен не только опыт партнеров, которым он доверяет продвижение своего дела, но и индивидуальный подход в разработке маркетинговой стратегии. Менеджеры постоянно поддерживают связь с предпринимателями, чтобы сотрудничество было выгодных для обеих сторон как можно дольше.

Так, директор компании «Новый вид» Наталья Нугуманова, которая уже девять лет работает с купонным сервисом, рассказывает, какие результаты ей приносит партнерство: «Еще 9 лет назад, когда только появились сайты с купонами, я решила попробовать продвигать услуги своей тольяттинской клининговой компании. Те клиенты, которые пришли ко мне 9 лет назад по купонам, до сих пор являются моими постоянными клиентами. А учитывая, что мы покрываем всю самарскую область, ко мне едут на химчистку со всех краев региона. Конечно, это оправданные вложения и сотрудничество».

Профессиональные специалисты в области IT и интернет-маркетинга

Зачастую на старте весь коллектив компании состоит в лучшем случае из 3-5 человек. О собственном IT- и маркетинговом отделе и говорить не приходится. Если владельцу бизнеса нужна консультация IT-специалиста или маркетолога, все это он может получить бесплатно.

Annie Spratt
Annie Spratt

Быстрая раскрутка на старте

Одно из самых сложных времен для предпринимателя - первый месяц после запуска, когда нужно громко зайти на рынок и привлечь к себе внимание клиентов, которые сегодня зачастую избалованы количеством разнообразных предложений.

По словам Ларисы Ахтеряковой, директора стоматологического кабинета “Авентин” в Тольятти, площадка с купонами помогла ей привлечь клиентов, когда она только объявила о своем открытии.

За 3 месяца сотрудничества с купонным сервисом к нам пришли порядка 200 клиентов. Если учесть тот факт, что мы только открылись, то это довольно большой успех. Самое интересное – клиенты остаются после первого приема по купонам и становятся постоянными”, - поделилась Лариса Ахтерякова.

Предприниматель также добавила, что распространенный стереотип, что услуга по акции обязательно будет некачественной - всего лишь стереотип: “К сожалению, некоторые думают, что, когда услуга оказывается со скидкой, она оказывается хуже - это совершенно не так, потому что для любого предпринимателя важно, чтобы клиенты стали постоянными. Поэтому мы оказываем одинаково качественные услуги всем клиентам, так как благодаря такой работе получаем большой объем новых знакомств, которые, получив услугу нужного качества, приходят снова”.

Помощь в выходе на новый рынок

Еще одно из преимуществ работы купонных сервисов в сразу нескольких городах - возможность для предпринимателя перевести бизнес в другой регион, запуститься с новым продуктом в новом для себя городе или открыть филиал в соседней области.

Jakub Gorajek
Jakub Gorajek

Сперва я открыла салон красоты в Казани. Тогда я узнала о системе купонов. Сотрудничество продолжалось 3 месяца. С помощью купонов мне удалось привлечь клиентов, которые впоследствии стали постоянными. Позже по семейным обстоятельствам я переехала в Самару, где решила вновь открыть свой салон красоты. Я вновь запустила акцию по купонам и сервис снова оправдал мои ожидания”, - делится своим опытом Зульфия Мингазова, владелица салона красоты “Сплетница” в Самаре.

Спасение в “мертвый сезон”

Купонные сервисы могут быть полезны предпринимателям не только на старте, но и в так называемые “мертвые сезоны”, когда клиенты не чувствуют острой потребности в покупке услуги или продукта. Скидки позволяют искусственно создать эту мотивацию, что дает возможность без сильных потерь пережить времена затишья.

22
9 комментариев

Доводилось иметь дело с купонщиками изнутри. Не с авторами статьи, а с одной известной компанией. Для предпринимателей, на мой взгляд, это мутная затея. Во-первых услуги придётся оказывать с 50% скидкой, и от этой суммы половину отщипывает купонщик. То есть по сути с клиента предприниматель получит лишь 25%. Да, возможно удастся предложить клиенту допы, но факт остаётся фактом - 25%. Сойдёмся ли экономика - хз. Какой смысл работать в убыток? Не стоит ещё забывать, что покупатели купонов нередко нищеброды, и ниче ты им не навяжешь. Купонщики ещё обещают, что эти люди станут потом постоянными клиентами. Ну тоже спорно. Если бы купонщики хотя бы пуши какие-то отправляли таким клиентам, но насколько я знаю, сотрудничество замыкается на этих невыгодных для бизнеса купонах. Нужны клиенты, займитесь контент-маркетингом. Вытаскивайте из своих специалистов экспертизу, рассказывайте о своих фишках, делитесь историями. Там и другие инструменты подтянутся.

1
Ответить

Там еще много ограничений. Они хотят получить весь ассортимент. И если у вас услуги и нужна наполняемость, то тоже не получится, они хотят гарантировать даты, срок получения услуги, а это не всегда возможно. Им плевать, есть 6 июня, вот ты должен 6 июня отправить теплоход хоть с одним клиентом.
То есть либо нарушать их термсы, с прописанными штрафами, либо не связываться.
Им просто плевать на вашу бизнес модель.

1
Ответить

"Те клиенты, которые пришли ко мне 9 лет назад по купонам, до сих пор являются моими постоянными клиентами."
Самый популярный спич когда купонаторы пытаются продать свои услуги.
Пользователи купонных сайтов всегда остаются пользователями купонного сайта. Если партнер решит больше на размещаться со скидкой, то пользователи пойдут к другому, кто размещается.

"За 3 месяца сотрудничества с купонным сервисом к нам пришли порядка 200 клиентов."
Поверю только в одном случае, что эта акцию запускалась когда купонный бизнес только зарождался и был на хайпе. Тогда были вложены огромные инвестиционные деньги в рекламу и купоны брали тоннами. Это примерно 2011-2012г.
А вот собственно акция о которой пишут что продано 200 купонов (я предполагаю что будет верно - если пришло 200 человек то они купили 200 или более купонов)
акция от августа 2017, куплено 4 купона https://www.frendi.ru/deals/togliatti-lechenie-kariesa-plomba-aventin
акция от февраля 2019, куплено 2 купона https://www.frendi.ru/deals/togliatti-caries-treatment-dentistry2-82-1775733

"Предприниматель также добавила, что распространенный стереотип, что услуга по акции обязательно будет некачественной - всего лишь стереотип" - да, на купонном сайте можно найти хорошее и уникальное предложение, но их мало.

И все же, с помощью купонных сайтов можно развивать свой бизнес, и даже некоторые живут за счет клиентов с купонных сайтов. Но тут есть разные нюансы и в первую очередь зависит от типа бизнеса.
Так же на купонном рынке сейчас есть только три игрока которых стоит рассматривать как партнера.

1
Ответить

Как зовут этих игроков?

Ответить