Предприниматель также добавила, что распространенный стереотип, что услуга по акции обязательно будет некачественной - всего лишь стереотип: “К сожалению, некоторые думают, что, когда услуга оказывается со скидкой, она оказывается хуже - это совершенно не так, потому что для любого предпринимателя важно, чтобы клиенты стали постоянными. Поэтому мы оказываем одинаково качественные услуги всем клиентам, так как благодаря такой работе получаем большой объем новых знакомств, которые, получив услугу нужного качества, приходят снова”.
Доводилось иметь дело с купонщиками изнутри. Не с авторами статьи, а с одной известной компанией. Для предпринимателей, на мой взгляд, это мутная затея. Во-первых услуги придётся оказывать с 50% скидкой, и от этой суммы половину отщипывает купонщик. То есть по сути с клиента предприниматель получит лишь 25%. Да, возможно удастся предложить клиенту допы, но факт остаётся фактом - 25%. Сойдёмся ли экономика - хз. Какой смысл работать в убыток? Не стоит ещё забывать, что покупатели купонов нередко нищеброды, и ниче ты им не навяжешь. Купонщики ещё обещают, что эти люди станут потом постоянными клиентами. Ну тоже спорно. Если бы купонщики хотя бы пуши какие-то отправляли таким клиентам, но насколько я знаю, сотрудничество замыкается на этих невыгодных для бизнеса купонах. Нужны клиенты, займитесь контент-маркетингом. Вытаскивайте из своих специалистов экспертизу, рассказывайте о своих фишках, делитесь историями. Там и другие инструменты подтянутся.
Там еще много ограничений. Они хотят получить весь ассортимент. И если у вас услуги и нужна наполняемость, то тоже не получится, они хотят гарантировать даты, срок получения услуги, а это не всегда возможно. Им плевать, есть 6 июня, вот ты должен 6 июня отправить теплоход хоть с одним клиентом.
То есть либо нарушать их термсы, с прописанными штрафами, либо не связываться.
Им просто плевать на вашу бизнес модель.
"Те клиенты, которые пришли ко мне 9 лет назад по купонам, до сих пор являются моими постоянными клиентами."
Самый популярный спич когда купонаторы пытаются продать свои услуги.
Пользователи купонных сайтов всегда остаются пользователями купонного сайта. Если партнер решит больше на размещаться со скидкой, то пользователи пойдут к другому, кто размещается.
"За 3 месяца сотрудничества с купонным сервисом к нам пришли порядка 200 клиентов."
Поверю только в одном случае, что эта акцию запускалась когда купонный бизнес только зарождался и был на хайпе. Тогда были вложены огромные инвестиционные деньги в рекламу и купоны брали тоннами. Это примерно 2011-2012г.
А вот собственно акция о которой пишут что продано 200 купонов (я предполагаю что будет верно - если пришло 200 человек то они купили 200 или более купонов)
акция от августа 2017, куплено 4 купона https://www.frendi.ru/deals/togliatti-lechenie-kariesa-plomba-aventin
акция от февраля 2019, куплено 2 купона https://www.frendi.ru/deals/togliatti-caries-treatment-dentistry2-82-1775733
"Предприниматель также добавила, что распространенный стереотип, что услуга по акции обязательно будет некачественной - всего лишь стереотип" - да, на купонном сайте можно найти хорошее и уникальное предложение, но их мало.
И все же, с помощью купонных сайтов можно развивать свой бизнес, и даже некоторые живут за счет клиентов с купонных сайтов. Но тут есть разные нюансы и в первую очередь зависит от типа бизнеса.
Так же на купонном рынке сейчас есть только три игрока которых стоит рассматривать как партнера.
Как зовут этих игроков?