«Википедия» уличила The North Face в продвижении бренда с помощью подмены фотографий на сайте энциклопедии

Бренд уже извинился и отказался от рекламной кампании.

Американский бренд одежды для спорта и туризма The North Face извинился за подмену фотографий в «Википедии» — компания заменила их похожими снимками, на которых изображены товары бренда. Об этом пишет The Verge.

Рекламную кампанию подготовило агентство Leo Burnett. Компания заменила фотографии пейзажей похожими снимками, на которых были изображены люди в одежде North Face и товары бренда.

North Face также выпустила ролик, в котором рассказала, как стать первым в поисковой выдаче Google, ничего за это не заплатив. Компания утверждала, что сотрудничала с фондом «Викимедиа» (развивает «Википедию»).

Рекламный ролик The North Face

Руководство «Википедии» заявило, что The North Face злоупотребила доверием сайта, сравнив действия бренда с порчей общественной собственности. Добавление контента в рекламных целях противоречит политике и миссии «Википедии», отметили авторы. Компания также опровергла информацию, что бренд сотрудничал с фондом «Викимедиа».

В результате The North Face пришлось извиниться. Компания заявила, что отказывается от дальнейшего продвижения кампании, и пообещала лучше следить за тем, чтобы подразделения и поставщики компании знали правила сайта.

Волонтёры «Википедии» уже удалили изображения, загруженные The North Face или вырезали с них логотип ритейлера. Сейчас они проверяют точность затронутых статей, чтобы убедиться в их нейтральности и надёжности источников, рассказали в «Википедии».

21K21K открытий
85 комментариев

The North Face все равно заебатый бренд и отличная экипировка.

Ответить

Ничего себе! Они и нормальные комментарии на этом сайте как-то подменили!

Ответить

Насчёт заебатого бренда, год назад пошёл в поход в горы (на деле - вулканы) Исландии, взял с собой 2 пары трек-ботинок: нордфейс гортекс за 8000 и декатлон, безмембранный кожзам за 2 тыщи. Обе пары новые. Поход лайтовый - 20 кг рюкзак, не более 20-30 км в сутки. Ну Исландия по-классике - белая ночь, прохладно и дождь льёт часов по 15-20 в сутки.

Так вот, нордфейс начал набирать воду в правом ботинке километров через 70. Хорошо что взял декатлон, который на удивление отработал без нареканий. Вот такая вот история. нордфейс впредь если и буду брать то только на распродаже.

Ответить

В смысле все равно?
Вообще-то это креатив и ребята реально крутые.
А заголовок "уличили", вообще нелепый для этого сайта.

Ответить

хорошая попытка north face

Ответить

Был бы заебатым, если б не было никого другого. А так - обычный ширпотреб.

Ответить

Теперь уже не заебатый, говнобренд

Ответить