{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Википедия» уличила The North Face в продвижении бренда с помощью подмены фотографий на сайте энциклопедии Статьи редакции

Бренд уже извинился и отказался от рекламной кампании.

Американский бренд одежды для спорта и туризма The North Face извинился за подмену фотографий в «Википедии» — компания заменила их похожими снимками, на которых изображены товары бренда. Об этом пишет The Verge.

Рекламную кампанию подготовило агентство Leo Burnett. Компания заменила фотографии пейзажей похожими снимками, на которых были изображены люди в одежде North Face и товары бренда.

So @thenorthface clumsily replaced Wikipedia photos with their own product-placement shots, then made a video about their clever "hacking". Dicks. https://adage.com/creativity/work/north-face-top-imagens/2174261?fbclid=IwAR1RSJI_cWG3D7wruQPwM6Zl6OMjqylOYEymicOMKe3VCESGVGz6JsA_yvE

North Face также выпустила ролик, в котором рассказала, как стать первым в поисковой выдаче Google, ничего за это не заплатив. Компания утверждала, что сотрудничала с фондом «Викимедиа» (развивает «Википедию»).

Рекламный ролик The North Face

Руководство «Википедии» заявило, что The North Face злоупотребила доверием сайта, сравнив действия бренда с порчей общественной собственности. Добавление контента в рекламных целях противоречит политике и миссии «Википедии», отметили авторы. Компания также опровергла информацию, что бренд сотрудничал с фондом «Викимедиа».

В результате The North Face пришлось извиниться. Компания заявила, что отказывается от дальнейшего продвижения кампании, и пообещала лучше следить за тем, чтобы подразделения и поставщики компании знали правила сайта.

Волонтёры «Википедии» уже удалили изображения, загруженные The North Face или вырезали с них логотип ритейлера. Сейчас они проверяют точность затронутых статей, чтобы убедиться в их нейтральности и надёжности источников, рассказали в «Википедии».

0
85 комментариев
Написать комментарий...
John Lock

The North Face все равно заебатый бренд и отличная экипировка.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Бездомный

Насчёт заебатого бренда, год назад пошёл в поход в горы (на деле - вулканы) Исландии, взял с собой 2 пары трек-ботинок: нордфейс гортекс за 8000 и декатлон, безмембранный кожзам за 2 тыщи. Обе пары новые. Поход лайтовый - 20 кг рюкзак, не более 20-30 км в сутки. Ну Исландия по-классике - белая ночь, прохладно и дождь льёт часов по 15-20 в сутки.

Так вот, нордфейс начал набирать воду в правом ботинке километров через 70. Хорошо что взял декатлон, который на удивление отработал без нареканий. Вот такая вот история. нордфейс впредь если и буду брать то только на распродаже.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Харитонов

Промокнуть за недорого конечно приятней чем за полный прайс :)

Ответить
Развернуть ветку
Вася Бездомный

За недорого не промок, промок за дорого! ))

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Но если взять на распродаже, то можно

Ответить
Развернуть ветку
Вася Бездомный

Ну да, в принципе некоторые вещи хороши у них, особенно с мембраной. Но вот майки-флиски по цене как куртки других производителей выглядят малость переоценёнными. В походе в общем-то особой разницы нет бренд это или нет, всё равно в грязи вываливать. Главное чтобы работало.

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда