{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

🧲 Лид-магнит в таргете saas-сервисов для инвесторов и брокеров

Привет, меня зовут Ольга, я таргетолог. Работаю с зарубежным рынком и помогаю предпринимателям из стран Европы, Америки, Австралии и СНГ настроить стабильный трафик на рекламе в социальных сетях.

Всем маркетологам известно, что такое лид-магнит. Как правило, они используют его для продвижения сайтов, желая превратить их посетителей в покупателей. Привлекая их внимание всплывающими окнами, игровым видом с рулеткой или другой мини-игрой лишь для того, чтобы те оставили свою электронную почту или номер телефона, чтобы потом прорекламировать им товар и сподвигнуть его купить.

Однако таргетологи при запуске рекламы в социальных сетях используют лид-магнит по-своему.

📈 Сегодня разберемся, как использовать лид-магнит для таргета в такой узкой нише, как программное обеспечение для инвесторов, брокеров, а также владельцев ценных бумаг и NFT.

В предыдущей статье я рассказывала о своем сотрудничестве с одним разработчиком программного обеспечения для инвесторов, желающим масштабироваться на международный рынок.

При разработке рекламной стратегии в социальных сетях мы обсуждали с ним, какие «плюшечки» он может дать каждому зарегистрировавшемуся на сайте подписчику.

Получился целый список:

1. Месяц бесплатного тестового использования приложения

2. Каталог с десятью наиболее прибыльными в след году акциями

3. Бесплатная консультация с экспертом, приглашенным блогером

4. Бесплатная подписка на 3 публичных портфеля в течение месяца

5. Скидка 20% по промокоду SAAS на подписку максимально привилегированного пакета.

Однако вы, безусловно, спросите:

«Но как использовать этот список при настройке таргетированной рекламы?»

Отвечаю:

Во-первых, основной целью таргетированной рекламы при продвижении нового сайта (нового программного обеспечения) на зарубежный рынок является трафик.

Во-вторых, для достижения поставленной цели (основываясь на опыте работы с зарубежным рынком, а также на специфике продвигаемого продукта) мы сгенерированы основные гипотезы, а именно:

  • Видео с "Говорящими головами"

  • Ретаргет на тех, кто просмотрел 75% видео
  • Квиз

В-третьих, в каждой из гипотез будет разный лид-магнит. Например:

  1. В конце видео с "Говорящей головой" эксперт будет призывать переходить на сайт, скачивать приложение и получать за это бесплатный месяц его использования. Причем, поскольку на сайте представлены три пакета подписки, в течение месяца лиду будет доступен максимально функциональный пакет, чтобы он в полной мере смог насладиться всеми привилегиями данной программы, и уже на второй месяц оформить полноценную подписку расширенного пакета.
  2. При Ретаргете на тех, кто просмотрел 75% видео, второе и третье касание с аудиторией можно использовать статику с привлекательным офферами. Каждый из баннеров, конечно же, будет отсылать на сайт, скачивать приложение и приобретать подписку со скидкой 20% по промокоду либо получать бесплатную консультацию эксперта, либо другие из вышеперечисленных лид-магнитов. При ретаргете можно крутить разные баннеры с разными привлекательными офферами.

  3. При создании Квиза лид-магнит является чуть ли не главным мотивирующим фактором его прохождения. Ведь именно лид-магнит в виде значимого для лида вознаграждения мотивирует его отвечать на вопросы и оставлять свои контактные данные. Важно помнить, что призывая целевую аудиторию потратить свое время на ответы на вопросы и, тем более, оставить после этого свои контактные данные, мы должны их щедро за это наградить. Поэтому в Квизе лид-магнит должен быть максимально полезным для целевой аудитории. Например, в нашем случае наиболее конверсионным сделает Квиз каталог с десятью наиболее прибыльными в след году акциями.
🤔 Как вы думаете, какой лид-магнит для Квиза из нашего примера будет самым привлекательным для целевой аудитории и самым конверсионным?
Месяц бесплатного тестового использования приложения
Каталог с десятью наиболее прибыльными акциями в следующем году
Бесплатная консультация с экспертом / приглашенным блогером
Бесплатная подписка на 3 публичных портфеля в течение месяца
Скидка 20% по промокоду SAAS на подписку максимально привилегированного пакета.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

* правильный ответ отправлю тому, кто поставит лайк этой статье 😉

Таким образом, лид-магнит в таргетированной рекламе является средством по увеличению ее привлекательности в глазах целевой аудитории. Именно грамотно подуманный лид-магнит увеличивает кликабельность баннера, превращая клик в заявку, а заявку в продажу и реальную выручку для предпринимателя.

Поэтому если вы давно хотели поменять стратегию продаж, использовать современные способы рекламы, и, конечно же, увеличить выручку, то вы нашли грамотного и ответственного таргетолога!

По вопросам сотрудничества, консультаций пишите:

WhatsApp / Viber: +7(904)78-75-155

Telegram: @OlgaZimi

* Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.

0
2 комментария
Ирина

Спасибо за статью, применим некоторые фишки:)

Ответить
Развернуть ветку
Olga Zimina
Автор

Отлично! Рада, что статья для вас полезна

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда