Поднимите руку, кто любит заполнять 100500 полей в CRM после каждой сделки? Я это ненавижу. Поэтому мы разработали SalesAI А теперь поднимите руку, кто не понимает, зачем нужны все эти поля? Вот именно: эти поля - это “кластеризованные” данные, которые можно использовать для анализа, сегментирования, планирования и много чего еще, что позволяет увеличить продажи разными способами. И все они должны быть заполнены, своевременно обновлены, дополнены, изменены, отредактированы и тд. После каждого события. Чем больше полей, тем больше параметров у сделки, на которые можно влиять… “Божечки, а когда же продавать?”, - спросите вы. И будете правы. И как всегда, два варианта решения конфликта:
Хотел увидеть принцип работы вашей технологии, чтобы заценить, но в фак у вас недоработанный раздел из одних вопросов, поэтому пока мимо. Может тут поделитесь? Спасибо
Павел, вот тут есть фак: https://qa.SalesAI.ru
И во вторник у нас вебинар, приходите, подробнее поделюсь всем, что есть )
https://qa.SalesAI.ru